Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 01.08.10 20:30:12 | | |
Return to Castle Wolfenstein
Является своеобразным ремейком Wolf3D.
Разработчики (Gray Matter Studios и Nerve Software (первые работали над синглплеером, вторые над сетевой игрой), не стали слепо копировать прародительницу (Wolf3D).Вместо этого, они к хорошо знакомым катакомбам, добавили уровни на открытом воздухе Изменился дизайн зданий - теперь казематы связывали многоцисленные лестницы. Арсенал Блажковича, пополнился несколькими новыми видами оружия и красиво анимированым огнеметом. Сценаристы подготовили сразу несколько интересных заданий. Бесстрашному капитану поруцили уничтоить ракету ФАУ-2, угнать прототип самолета Кобра, похитить опытный образец пулемета Веном, убить несколько убер-солдат и ликвидировать верхушку СС, специализирующегося на изучении паранормальных явлений
 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.08.10 09:20:51 | | | Ну вот, от себя ничего не написал, тупо скопипастил...
Прошел эту игру раз 10 уже, не надоедает почти. Радует рандомный спавн противников(чего в других играх я не видел), наличие секретов... римейком вольфа3д его назвать нельзя. Это скорее продолжение. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
SerJ Marine
 | 23 |
 Doom Rate: 0.85
|
Отправлено: 03.08.10 09:18:39 | | | RTCW классная игруха (тогда движок из Quake III делала чудеса)
Хотя его и продолжением назвать нельзя и ремейком тоже. Скорее это между этим и тем. | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 03.08.10 09:53:29 | | | Archi : | Радует рандомный спавн противников |
Где там рандомный спавн?
О_о
Все на воих местах, максимум шлются туда сюда. Половину на память знаю где когда вылезут.  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Bars2k = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 03.08.10 10:07:37 | | |
Даже бесконечного спауна нет, всё по скриптам.
3EPHOEd : | Все на воих местах, максимум шлются туда сюда. Половину на память знаю где когда вылезут. |
Та же ерунда. Стреляю уже зная что сейчас появится
Может он спутал с другой игрой про WW2 и на движке Ку3 - MOHA. Но и там не было рэмдомного спауна, были только места с бесконечным спауном, пока до линии-скрипта не дойдёшь. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.08.10 10:16:47 | | | Я имел ввиду, что местами некоторые противники ставились по разному.
Вот например в уровне с живыми мертвецами я точно помню такую штуку, когда после перезагрузки монстры меняли свое положение, и за углом уже никого не было, а нападали из другого угла. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Bars2k = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 03.08.10 10:20:41 | | | Archi : | когда после перезагрузки монстры меняли свое положение, и за углом уже никого не было, а нападали из другого угла. |
Может как-то зависит от версии игры, но я его проходил раз 50 и ни разу такой фишки не видел  | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 03.08.10 11:28:22 | | | | Вот например в уровне с живыми мертвецами я точно помню такую штуку, когда после перезагрузки монстры меняли свое положение, и за углом уже никого не было, а нападали из другого угла. |
+1. Действительно там была такая вещь. На уровне "Катакомбы"(их первая часть, когда только с деревни приходишь) есть несколько мест, где где неизвестно из-за чего(у меня была мысль, что дело тут в уровнях сложности) меняется расстановка мертвецов - как сказал Archi:
| меняли свое положение, и за углом уже никого не было, а нападали из другого угла. |
...или вылезали из другой стенки, или вообще никто в стенах не сидел и все зомби дружно жрали труп. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 03.08.10 13:20:44 | | | Ну это какой-то убегающи маленький рандом выходит, тем более мертвецы не немцы их ногами запинать можно с какой стороны они не вылези. (ну окромя очень редких огнеметчиков).
+ не забывайте что в паре мест они вываливаются из дырок в потолке и просто спавнятся без спец эффектов на гробах когда итемзы берешь, что происходит довольно быстро, можно не заметить.
На счет перемещаются после загрузки сохраненки не знаю, первый раз я его очень давно проходил, ИМХО бага.
Сейчас я если играть сожусь то не сохраняюсь вообще, могу дойти до высадки с парошута легко на любой сложности,
З.Ы.
На карте после первого ПБ с парашутом и кнопками тревоги, кипешь поднять случайно можно, я эту карту часто проскакиваю загружая древнюю сохраненку на карте после нё, да и вообще там часть карт идет потом занудная, завод с ракетой, авиа база, какая-то раздолбаная конура, раздоьбаный город. Гамаю под настроение пока не завалят или с самого начала до 1 босса или с той карты где лаборатории начинаются и мега железные фрицы.
ЗЗ.Ы.
Отдельного пинка под зад заслуживают разнообразные аддоны к RTCW.
Но об этом в другой раз и нверное в другой теме. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.08.10 13:40:01 | | | 3EPHOEd : | их ногами запинать можно |
Особенно тех что с щитами, да...
3EPHOEd : | На счет перемещаются после загрузки сохраненки не знаю, первый раз я его очень давно проходил, ИМХО бага. |
Видеть надо, это фишка.
3EPHOEd : | Сейчас я если играть сожусь то не сохраняюсь вообще, могу дойти до высадки с парошута легко на любой сложности, |
Дык, запомнилось просто. Аналогичная фигня, могу только до конца первого эпизода так пройти(с сиренами фигня, тяжеловато без сейвов)
3EPHOEd : | Но об этом в другой раз и нверное в другой теме. |
О, да, вспомнил... Project 51, жесть та еще. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.08.10 21:42:45 | | | Жалко, только, что египетские уровни из PS2 и X-Box версий не были сделаны для PC. Так бы поиграл с удовольствием.
Кстати, W:ET планировался как сингловый адд-он. Однако, разработчики почему-то сменили направление... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 0.83
|
Отправлено: 01.06.12 20:39:22 | | | Где можно скачать торрентом РАБОЧИЙ НА WINDOWS 7 RTCW ?
Почему не запускается установка на win 7 (запустить от имени админа пробовал, режимы совместимости тоже) (и при этом ничего не пишет)
З.Ы. Всё, блин, запустил таки! Ща заценим... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.06.12 00:36:07 | | | Странно. У меня всё устанавливается нормально, и запускается тоже. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 02.06.12 01:46:07 | | | Судя по постам Арчибальта, у него вообще мало что работает как положено. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 03.08.13 18:37:22 | | | Суперская игра! Прошел все да конца. К тому же они добавили в нее немного дума - помимо простых перестрелок с фашистами нам придется сражаться с мертвецами в гробницах! Игра сочетает в себе много - сначала фашисты, потом мертвецы и духи, а потом - мутанты типа убер солдат и Прыгунов, созданных с помощью науки! А в конце... САМИ УЗНАЕТЕ!
Добавлено спустя 32 секунды:
Если дойдете... | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.08.13 18:45:00 | | | Дошли и узнали... лет так 12 назад. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 03.08.13 20:52:22 | | | MasterMind : | Суперская игра! Прошел все да конца. |
Еще есть дополнения, попадаются и очень неплохие. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 04.08.13 16:23:24 | | | Archi : | Дошли и узнали... лет так 12 назад. |
У меня лет 8 назад. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.08.13 19:39:09 | | | MasterMind
Что в целом особо смысла не меняет. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |