Автор | Сообщение |
dronord = Sergeant =
 | 362 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 07.04.12 20:44:17 | | | модераторы, я не нашел такой темы.
но думаю она все таки бывает востребована.
речь идет о наимяснейшем мясе, мегавадах (не отдельных мапах) с большим (желательно агромадно-гротескным) количеством монстров на уровень. желательно 500+.
давайте соберем все такие мясные мегавады в одном месте?
ну, у кого что есть, или кто знает. хотя бы названия. а то хз где искать их.
советуйте, плиз, такие супер мясные мегавады. а то эти короткие карты уже...
конечно, мегавадов где каждый лвл напоминает мемориал от этернала, или биггест-вад не найти, но все таки есть весьма неплохие вещи, которые просто заколебешься проходить, предназначенные для маньяков))
лично я прохожу такие вады с аеод, replacements, brutal doom, unrealguns, бочкопулеметом, killguns и со всем остальным, что придумает моя извращенская фантазия.
я буду говорить что у меня есть на диске, прямо по названию.
dib20b.wad - изначально сконструирован для коопа, посему весьма хорош, нечего и думать о сингле без модов. 300-1000+ монстров и весьма неприятственное для игрока расположение ландшафта обеспечат вам незабываемые часы прохождения.
есть у меня и iu-part4c_sg.wad - тоже весьма хорош, 200-600 монстров на лвл вам обеспечено, и это без модов. дизайн красив и продуман.
zdekill16b.wad - откровенное мясо, но мало уровней. как и walk_af.wad
из средне мясных можно упомянуть такие вещи как
foreign_operationv1-4.wad
HR & hr2final.wad
ht.wad
ksutra.wad
но это уже достаточно средние по кол-ву монстров. да, их сложно проходить, но монстров мало.
а вот таких чтобы монстро ого-го было, я чтото больше не помню, подскажите плз? | |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 07.04.12 20:55:35 | | | Ну пожалуй самыми мясными вадами для меня всегда будут такие, как Chillax, Sunder и Nuts  | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 07.04.12 21:01:12 | | | SODfinal - Speed of Doom. Ищи на ДВ. Каковард . Хот и не такой прямо МЕГА МЯСНОЙ, но я думаю, в тему. | |
|
| |
dronord = Sergeant =
 | 362 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 07.04.12 21:04:58 | | | о, пасипки, я буду искать и по мере нахождения добавлять | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 07.04.12 22:03:33 | | | coopbuildlm.wad + supercoop (под zdaemon, coop only) и odib.wad (можно сингл если с сейвами или респавнами, в zdaemon половина скриптов не работает, но играбельно) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
|
| |
dronord = Sergeant =
 | 362 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 08.04.12 10:22:11 | | | аригато! в архив заглянуть до меня не дошло.
я посмотрю тот список и выделю наимяснейшие, которые не как CCHEST3 или AV , а как Drown in Blood, например. | |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 06.06.14 21:50:35 | | | Sunder, по моему - это десятиминутное стояние напротив телепорт точки и отстрел выползающего говна мяса. В принципе было интересно поиграть, особенно мап 6  | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.06.14 01:51:05 | | | Striker : | Sunder, по моему - это десятиминутное стояние напротив телепорт точки и отстрел выползающего говна мяса. |
Sunder - Это испытание мощности CPU твоего компьютера, а так же испытание оперативной памяти, ибо легче сыграть в Кукурузизс 3 на максимальных настройках без лагов, чем пройти один из уровней этого вада. Дизайн неплохой, но мясо всё портит. | |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 07.06.14 05:34:24 | | | RastaManGames : | Sunder - Это испытание мощности CPU твоего компьютера, а так же испытание оперативной памяти |
Я бы не сказал. Есть места, где слегка подлагивает (это например на Map 14, т.к. в поле зрения думгая входит огромное кол-во лайндефоф и секторов), но это не сильно.
RastaManGames : | чем пройти один из уровней этого вада |
Вад проходим (доказано мной, demonlogist'ом и т.д.) Но попотеть придется прилично.
RastaManGames : | Дизайн неплохой, но мясо всё портит.
|
Дизайн действительно очень красочный, да и мясцо бывает весёлым. Но, как например на 10 карте, действительно занудно стоять и отстреливать толпу хэллнайтов, делая шаги вправо-влево, чтобы плюху не получить, и изредка бегать за ракетами.  | |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 08.06.14 15:48:39 | | | RastaManGames : | Sunder - Это испытание мощности CPU твоего компьютера |
Выкиньте уже этот здум на помойку. Проблема не в ваде, а в порте. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 08.06.14 17:03:41 | | | Грубить так о порте не стоит всё же. Насколько я понимаю, в здуме многие структуры данных значительно больше - это необходимо для того чтобы позволить всякие продвинутые эффекты, которых в других портах нет. В результате порты с меньшими возможностями могут заметно выигрывать в производительности в особо экстремальных случаях вроде Sunder или Nuts. Естественно, это не повод списывать здум в утиль. Просто он сильнее в одних областях и слабее в других. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 08.06.14 18:48:08 | | | И всё же гозза - не лучший способ играть в дум на мой взгляд. Только ради модов и нужна гоззовских. | |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 10.06.14 04:29:50 | | | c4tnt : | И всё же гозза - не лучший способ играть в дум на мой взгляд. Только ради модов и нужна гоззовских. |
Дело в том, что гозза не дает такого погружения в старый-добрый дум. Но так как это тема для обсуждения наимяснейших вадов, а не портов, я не буду дальше комментировать этот порт и его возможности (Как вариант - перейти в другую тему) | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.06.14 13:35:04 | | | c4tnt : | И всё же гозза - не лучший способ играть в дум на мой взгляд. Только ради модов и нужна гоззовских. |
ИМХО, для меня лучший, потому что я к нему привык с 4 лет. Оригинальный у меня шел плохо, с ошибками вылетал (и чего ждать на ХР от ДОСа), а кроме здума я портов не знал, интернета не было. Кстати я пока ваши бумы и ваниллы на дисках не видел. Но это у нас уже . Так что правда, это уже в другой теме.
кстати по-моему в списке нету этого мегавада | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 12.06.14 08:43:34 | | | MasterMind : | кстати по-моему в списке нету этого мегавада |
А по-моему был, т.к. Dant3 его упомянул. Это действительно полная задница!  | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 03.07.14 09:10:54 | | | Поиграл недавно в Holy Hell. Единственный недостаток - практически все 5 карт происходят в одной локации, а последняя 5я вообще точная копия первой, на ней 20к монстров. Так же советую Invasion UAC. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 03.07.14 12:54:44 | | | Первые четыре карты - это куски полной пятой, разделили просто чтобы на более слабых компьютерах было возможно играть, примерно как в Deus Vult было сделано. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 17.08.14 08:09:21 | | | Раз уж выше разговор зашел про вад "Sunder", хочется отметить впечатления, сложившиеся по этому поводу. Начну с хорошего - это один из самых лучших вадов в архитектурном плане, все уровни созданы невероятно, необычно, можно любоваться до бесконечности. Автор гений в этом плане - уровни огромные, но на них нет ни одного квадратного сектора, каждый уголок детализован, огромное внимание хочется выделить способности автора изображать перепады высот, при этом кол-во текстур на одном уровне весьма незначительное, что выдерживает единый стиль карты. Иногда создается впечатление монотонности, как, например МАР03. При этом, использованы ванильные текстуры в основном, но идея и концепция настолько свежо и оригинально выглядят, что глаз не оторвать. Да, безословно, по красоте, я вряд ли готов вспомнить достойных конкурентов этому ваду.
А вот за геймплей хочется ругать, каждому может свое, но тут явно перебор. Уровни сами довольно разнообразные и на каждом диву даешься архитектуре, но геймплей через все 14 уровней выглядит следующим образом: запускаем игрока в локацию, перекрываем все выходы, ставим туеву кучу свичей, выпускаем ТОЛПЫ(!), игрок нажимает десяток свичей, идет в следующую локацию с очередными толпами и так каждый раз.. Честными методами прошел только первые 3 карты, при этом третью уже скрепя зубами. Потом мне было очень интересно посмотреть остальные уровни и пейзажи, что, как говорил, вызвало восхищение, но честно проходить это не хотелось совсем. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Striker = Master Corporal =
 | 269 |
 Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 27.12.14 14:49:33 | | | В общем итог - Sunder я так пройти и не смог в силу своей рукожопости. Психика была сломлена, а клавиатура разломана пополам... Архитектура - да, весьма неплохо. Но геймплей пусть и унылый и однообразный, хотя мой стул был прожжен. | |
|
| |