Автор | Сообщение |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.04.12 12:14:35 | | | Plut
Ты не против если я сделаю летсплей на твой вад? Просто так понятнее будет все | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 05.04.12 12:16:39 | | | Нет. Совсем не против. | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.04.12 12:18:41 | | | Plut
Ну тогда сейчас приступлю...
Вердикт и оценку вада скажу в летсплее  | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.04.12 12:39:23 | | | FDA - http://speedy.sh/mktEt/grotte-mem-FDA.zip
Монстры, которых не пропускают block monster линии, смотрятся туповато имхо. И они гораздо менее опасными из-за этого становятся.
Начальная комната и пещерки рядом выглядят неплохо, дальше в основном идёт слишком низкая детализация для таких огромных помещений. (с арчем только ничего так местечко) Ещё вот такое ну совершенно никуда не годится. Какие-то предметы из одной текстуры на фоне той же текстуры? Их даже заметить сложно.
Добавлено спустя 30 секунд:
Skaladin : | Ты не против если я сделаю летсплей на твой вад? |
А чё, он мог запретить?  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 05.04.12 12:56:30 | | | Да, карта, конечно, слегка не дотестирована.
Memfis : | Монстры, которых не пропускают block monster линии, смотрятся туповато имхо. И они гораздо менее опасными из-за этого становятся. |
И это мне говорит человек, который испугался арча и судорожно прыгнул в телепорт?
Детализации маловато, конечно действительно.
Мда, до многоур. вадника мне еще далеко...  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.04.12 12:57:43 | | | Во первых на карте присутствует неубранная удаленная линия, во вторых синий ключ не взять, т.к. нет экшена.
Дизайн (если это можно так назвать) простецкий. Огромные помещения пусты и очень мало задействованы. Даже при проектируемом подборе синего ключа нужно бы сделать очевиднее эти действия. Например, фрески бы гасли или еще что, если неохота юзать стандартные свитчи. Перила до потолка и извращенские ступеньки тоже мало чего хорошего могут добавить. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 05.04.12 13:25:51 | | | Plut : | И это мне говорит человек, который испугался арча и судорожно прыгнул в телепорт? |
это место никак не связано с тем, про что я говорил
BeeWen [B0S]
ты что-то неправильно запустил | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 05.04.12 13:46:55 | | | Memfis : | ты что-то неправильно запустил |
Запустил то правильно, не первый раз слава богу. Видимо раннюю версию скачал, при запуске была ошибка с линией.
Затем не найдя ничего в зеленом лабиринтике и побродив по карте попусту, заподозрив неладное посмотрел в редакторе.
"Конвейер" на переброску синего ключа там отсутствовал, пришлось ставить его самому - тогда все заработало. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 05.04.12 14:16:35 | | | Уровень похож на необработанную болванку. Если дополнить детализацией, не ставить одинаковые текстуры, что бы они не сливались, сделать нормальны увлекательный и нелинейный геймплей, то может получится вполне неплохой вад. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 05.04.12 15:32:39 | | | BigMemka : | сделать нормальны увлекательный и нелинейный геймплей |
Вроде и так неплохо. | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 05.04.12 16:00:31 | | | Ааа...! Я неправильно монстров в комнате с желтым ключом поставил.
Нужно было их поставить так чтобы они не могли игрока через решетку видеть. Надо было их с мастерминдом стравить и оставшихся монстряков добить.
Так мне обновлять вад или нет? Или никто перекачивать не будет? | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.04.12 16:17:23 | | | Plut : | Так мне обновлять вад или нет? Или никто перекачивать не будет? |
Дело твое , но лучше новый проект начать, без ошибок, точнее учесть ошибки свои, которые в этом проекте совершил | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 05.04.12 16:20:07 | | | Что ж, так и сделаю. Все равно вряд ли кто-то перекачивать будет.
Родилась идея нового проекта . | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.04.12 17:05:41 | | | Plut : | Все равно вряд ли кто-то перекачивать будет. |
Согласен, только вот я забыл сказать, вадник-то короткий очень, не стоило отдельную тему создавать. Можно было в теме про новичков выложить, ну ладно
Plut : | Родилась идея нового проекта |
Если не секрет, то какое название у твоего нового проекта? Или ты еще не придумал | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 05.04.12 17:18:23 | | | Ну, название еще не придумал. А вот идея уже появилась. В ваде будет один новый монстряк - Африт. Я его из вада Коса 2 украду. Если не знаешь, - то он летает и кидается снарядами ревенанта и манкубуса.
В общем действие на природе. Нужно сначала будет спуститься под землю, там будет зал и там монстры пировать будут. Нужно будет добыть там ключ и подняться обратно. Потом открыть дверь, спуститься к реке, переплыть на другой берег. И там пикник у монстров будет. Ну а дальше что-нибудь придумаю . | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.04.12 17:20:51 | | | Plut
Идея понравилась, но на деле надо смотреть, делай больше детализации в своем ваде. Баланс, вроде, у тебя нормально идет | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 05.04.12 17:24:40 | | | Все, принимаюсь за работу. | |
|
| |