Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.01.12 15:56:09 | | | 11 уровней. Boom-совместимый(IWAD PLUTONIA) вад, для эстетов в архиве есть более точная сводка совместимости, там же каждый может глянуть музыку на мапах.
В общем то все эти уровни были для разных проектов, под разные порты и с разной степенью детайла. Большинству карт 2-3 года уже, но я решил что пусть хоть кто-нибудь увидит это.
Собсно, ссылка.
MAP01 я сделал давно, под впечатлением от этого, не буду скрывать. Этот уровень должен был быть одним из трёх в мегаваде, вторая карта даже была начата, но не закончена. В общем эта карта - немного хоррора, немного удачи, немного кривых "скриптов" бума, я тогда как раз учился их делать.
MAP02-MAP05 я сделал не так уж давно, как довесок к MAP06, которая, на самом деле, является картой с FDC№7. Ванильные карты, кстати. Поначалу были сложнее, но в итоге упростил все, кроме MAP06, ее я вообще не изменял.
MAP07 должна была быть в скорчхет2. С закосом в ванильность и дум1, вышло криво и сложно. Немного допилена.
MAP08 тоже должна была быть в SH2. Изначально на карте были только рыцари и бароны и уровень был намного меньше, потом уже я дополнил уровень, сделал две ветки прохождения, с ССГ и с берсерком. Возможно эти два уровня вы уже видели в демке SH2.
MAP09 старая карта для проекта B0S, не вошла в Саркамент. Вторая карта, которую я сделал для B0S клана.
Секретные мапы, усложненные, только для мазохистов:
MAP31 после долгого перерыва сделал эту карту часа за 3-4, просто чтобы вспомнить как работать в ДБ2.
MAP32 была для SH2. Вроде без изменений.
Скрины:
 | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 19.01.12 18:19:21 | | | Итак, map01, мап08 и map09 очень сильно понравились.Жалко что, мап01 коротковата. На мап09 кошерная атмосфера. Был удивлён, что это оказывается имп, а не хеллнайт например, проломил двери и накровячил. Мап08, вообще шикарно вышла. Кровавые слёзы порадовали.
Мап02-мап07, понравились меньше, деталек не хватало, но побегать хватало Кое-где текстуры резко переходили сильно. И открытые пространства было бы не плохо приукрасить.Мап31 и мап32 пройти не смог, даже считерив проходил долго, это же сколько садизма нужно иметь, что бы столько тварей запихать. Арчи, ты сам её проходил? Музыка подобрана неплохая. В целом, вад вышел довольно не плохой. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 19.01.12 18:28:39 | | | Лучше бы назвал текстовик просто thepath.txt. Файл info.txt (а также readme, readit и прочие) у меня в папке с вадами уже стооооолько раз перезаписывался... Пищу сейчас а то потом забуду. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.01.12 18:38:03 | | | Dragon : | Арчи, ты сам её проходил? |
Естественно. Они и так намного легче, чем уровни в HR2, например.
Memfis
Љ же. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 19.01.12 18:40:03 | | | што? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.01.12 18:42:54 | | | Лень. Тем более откуда я мог знать, что у тебя это вызовет проблемы, я текстовики из архивов всегда смотрю.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 19.01.12 22:53:52 | | | Чё-т как-то совсем прямоугольно всё, до невозможности, особенно в первой половине. Какому-нибудь Агенту Спорку с его Simplicity это ещё как-то можно простить, т к он оформляет всё с превосходным вкусом. Но на таких несильных по части дизайна мапах это убивает всякие проблески жизни. Серьёзно понравились только м06 и м08, вот они вроде не смотрятся пусто, и геймплей ничего так.
Лови перводемы что ли - http://speedy.sh/MtymV/thepath-mem-FDA.zip. 31 и 32 не прошёл. На 31 чё-то не понял из чего киберов расстреливать, или от них тупо убежать надо? Я эту возможность упустил. На мап32 тоже не особо патронов хватало, приходилось лезть вперёд, что каждый раз заканчивалось провалом. Ну я вообще в такие карты плохо играю, вот смотреть как какой-нибудь безбашенный gggmork расчищает их за очень короткое время - совсем другое дело.
Музон как всегда не нравится мне у тебя, ну с чего это на такие вполне спокойные карты понадобилось пихать какой-то агрессивный метал или что это там... Только мелодии из HR2 не раздражали, их я как-то умудрился полюбить даже, ну и ещё какие-то тихие мидишки вроде были. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.01.12 22:57:11 | | | Квадратность от любви к первоисточникам(д1 и д2), конечно же. Плюс, я уже писал, что мапы древние как не знаю что. Допиливать я их и не собирался, выкладывать на ДВ тоже. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 19.01.12 23:14:59 | | | Archi : | Квадратность от любви к первоисточникам(д1 и д2) |
лолчто
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.01.12 23:31:01 | | | Memfis
И чем не квадраты? Слегка видоизмененные, да, как и у меня. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.01.12 00:00:30 | | | Ю кэнт би сириоус. У тебя в пиццот раз квадратней. На некоторых картах вообще нет никаких линий кроме ровно горизонтальных, вертикальных и на 45 градусов повёрнутых. А те, что есть - в основном чисто декоративные, геометрической сути не меняющие. Кривые линии пересчитываются по пальцам (не считая пещер всяких). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.01.12 00:06:22 | | | В любом случае это древний крап, который просто жалко было удалять. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.01.12 00:55:41 | | | Разговоры о квардратичности в Думе вообще ИМХО - гиблое дело...
В вад поиграл немного (не во все карты). В целом понравилось. Хотя видно, конечно, что карты достаточно старые, ибо скилл у автора сейчас гораздо выше. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.01.12 00:59:30 | | | Lainos [B0S] : | Разговоры о квардратичности в Думе вообще ИМХО - гиблое дело... |
Давай поподробней, раз уж высказался. Мне интересно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.01.12 02:34:40 | | | Memfis : | Давай поподробней, раз уж высказался. Мне интересно. |
О_о Ну а куда подробнее? Дум сам по себе квадратичен. И будет казаться таковым, даже если стараться делать округло. Если все делать округлым - оно будет выглядеть несколько странно, я думаю. А если делать не все - то квадратичность все равно будет казаться везде. Скажем, какие бы "округлые" уровни я бы ни играл, все равно кажется, что они более-менее квадратные. Это первое. Второе - по большому счету Дум и должен быть квадратичным, так что не вижу смысла придираться...
P.S.
Наверное я переливаю из пустого в порожнее, но я правда не знаю, как еще мысль выразить. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.01.12 02:54:15 | | | ....... Чего? Дум квадратичен? Дум должен быть квадратичным? То есть программисты id зря старались-писали новый движок, надо было всем на вольфе остаться? Ау! Я ещё на планете земля? Срсли, это уже просто чушь какая-то. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.01.12 03:30:33 | | | Lainos [B0S] : | Скажем, какие бы "округлые" уровни я бы ни играл, все равно кажется, что они более-менее квадратные. |
Стоковые уровни не являются округлыми, но при этом они не являются и квадратными. Разнообразие углов, асимметрия, непрактичные завитушки. Всё это выглядит абстрактно, но оживляет декорации. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.01.12 03:57:25 | | | Ну хз, просто в сабжевом ваде какой-то "особенной" квадратичности по сравнению с остальными вадами я не заметил. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 20.01.12 04:00:40 | | | Скорее всего не тот пример взял, но... http://www.youtube.com/watch?v=liyYoapnBKA&...profilepage#t=73s
Тут ясно видно и слышно что Лайнос критиковал Мемфиса за квадратичность(!), а Мемфис, тем временем, отказывался от мелких деталек для ремит лемувинга в пользу минимализма а-ля дум1(в дум1 ведь были ведёрки с колодцами, да?).
Сам вот не заметил на этих ванильных мапах(02-06) ничего выбешивающего или скучного в плане оформления. Даже не знаю из-за невнимательности ли или же из-за того что было во что поиграть.
П.С.: Арче, упрости чуток мап32, а то лосты это уж совсем !@#%^. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.01.12 04:24:13 | | | BND [B0S] : | Тут ясно видно и слышно что Лайнос критиковал Мемфиса за квадратичность(!) |
Я ругал только озеро за квадратичность. Ибо это озеро все-таки - трава такими углами смотрится криво. Все остальное там можно и "квадратами" оформить было - просто уж слишком просто сделано. Тех же деревьев понасажать стоило.
У Арчи может оно и квадратично, но таких вот вырвиглазых мест, которые как бы должны быть округлыми я не заметил (хотя прошел не весь вад, да), поэтому и считаю, что в целом квадратичность в Думе - норма, если это не какие-то природные объекты типа вот такого озера или чего-то такого (и то зависит от конкретной ситуации). | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |