Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 19.12.11 18:08:36 | | | Ура, товарищи думеры! AEons Of Death v6 вышел!
Страница форума - тут
Главный пак - тут
Доп. пак - тут
 | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.12.11 19:28:28 | | | Релизёр издевается, потому как скачав главный файл, другой стянуть нельзя из-за ограничения в 300 МБ. Теперь ещё ждать надо... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.12.11 19:44:08 | | | sendspace уже не торт, увы.
Я надеюсь кто-нибудь добрый потом перезальёт на нормальный файлхостинг? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 19.12.11 20:16:58 | | | Скачал мод, работает нормально. Последняя svn GZDoom, никаких глюков.
Понравились эффекты, особенно молнии - как на скриншоте +Ku6EPyXOBEPTKA+'и. Как ни странно, от этой красоты нету каких-то адских сверхтормозов, что очень радует.
Почему-то в настройках нельзя сменить плееркласс - доступен только "AEOD Marine". | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 19.12.11 22:00:26 | | | Залил на doomgod.com перепаковав в 7z - 295 Mb выигрыш небольшой, но содержимое архива я не трогал во избежание вопросов по pk7.
Если кому интересен pk7, я его выложу тут: http://doomgod.com/wads/aeod6.pk7 (256 Mb). Если долго грузится гоззо с ним - можно перепаковать в pk3 со средним сжатием и будет быстро. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 19.12.11 22:22:58 | | | [LeD]Jake Crusher : | Релизёр издевается, потому как скачав главный файл, другой стянуть нельзя из-за ограничения в 300 МБ. Теперь ещё ждать надо... |
Совет: качайте сначала доп.пак (он всего 3 Мб весит), а затем уже основной)
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 30 секунд:
А я нашёл баг
Riotgun имеет бесконечные патроны. Прикол в том, что когда они заканчиваются, то можно оружие убрать, достать и выстрелить один раз.
Вообще, 6-ая часть жутко забагованная (Хватит и того, что мод выложили только на следующей день, после "намеченной" даты). Такое ощущение, что разработчики всё время спешили куда-то. Если так и будет продолжаться, то 7 часть (если она будет) я даже ждать не буду. Ощущение, что 6-ая часть - это сборник бета тестов 5-ой части. Не спасают даже спецэффекты. Говорите нормальная производительность? Знаете, частично вы правы, однако в массовочке в гозе лаги преобретают иной характер (кадр в 20 секунд!).. а у меня 8Гб оперативы:). Ну а с патронами что натворили?
Короче. На мой взгляд, aeod 6 пока неиграбельный. Ждём нормальный патч.
И вот ещё: как заставить монстров выбрасывать оружие. Перебил огромное количество монстров, однако оружие из них я ни разу не получил. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 23.12.11 19:35:09 | | | Я вообще запустить не могу...
Гоззо r1280.
Фатальная ошибка
Execution could not continue.
R_InstallSprite: Sprite N006 frame G is missing rotations | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 23.12.11 20:00:38 | | | Astar : | Я вообще запустить не могу.. |
Просто скачай новый gzdoom вот тут.
Кстати. Я понял, как выбить оружие из монстров. Оказывается, что оно появляется не сразу (баг?). ну а если убить огромное кол-во монстров, то через некоторое время Аеод вообще зависнет, ибо в 1 секунду происходит спавн более 1000 итемов. Вот такие пироги. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 23.12.11 20:02:50 | | | В том и дело, что качал оттуда... Качал оба варианта, ни в одном не пашет. | |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 23.12.11 21:28:32 | | | Astar
Проверь размер пк3 - он должен быть 330165529 байт большой и 3697313 малый
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати такая ошибка у меня возникла когда я подключил только AEoDDat.pk3 без AEoD.pk3
положи оба пк3 в папку с гоззо | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 23.12.11 21:50:38 | | | Всё, разобрался. АЕоДДат у меня был вместе с АЕоД'ом, но ошибка всё равно была. Запустилось, когда я подключил к этим двум файлам ещё aeodfx.pk7 от пятой версии мода. | |
|
| |
siealex - Master Sergeant -
 | 441 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.12.11 22:22:47 | | | | как заставить монстров выбрасывать оружие. |
Большинство монстров теперь не бросают оружие. А вот один тяжеленький монстр мне выплюнул REDEEMER - сносит Кибера и Спайдера на мап20 ОДНИМ выстрелом! Правда жрет 32! ракеты за выстрел. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 25.12.11 20:11:14 | | | siealex : | Большинство монстров теперь не бросают оружие. А вот один тяжеленький монстр мне выплюнул REDEEMER - сносит Кибера и Спайдера на мап20 ОДНИМ выстрелом! Правда жрет 32! ракеты за выстрел. |
Да это я уже давно заметил. А на счёт Redeemer я в курсе (эффект классный)... Вот только зря они всю эту байду с патронами устроили. 6 часть в данном плане самая худшая. Патронов теперь нет вообще, ну а вернее, значение многих пушек уменьшилось в несколько раз, т.к. они теперь используют одинаковые патроны, но при том, одна пушка гораздо лучше другой (пример: кристаллы и синий аккумулятор). А что они сотворили с HUD? Короче, 6 часть самая неудачная..
Кстати. На счёт nightmare скилла я так и не понял: спавн оружия происходит рандомно (как и спав монстров)? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Коннор = Corporal =
 | 129 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 26.12.11 09:09:51 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Не совсем.
Видишь ли, ДБТ решил ввеси выбор, так сказать, сборки игры. По какой нибудь игре или просто по стилю. Однако, в самом низу, есть два пункта - AEOD Classic (привычная солянка, стоит по умолчанию) и Left 4 Dead (играем в лефт на дум движке), в котором и вещи, и оружие, и враги спавнятся случайно. Видимо это, по мнению автора, Nightmare.
Update: поиграл в режиме L4D на найтмере, как раз. Это жесть, ребятки, во истину жесть) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 26.12.11 19:26:21 | | | Я сейчас не про это. Дело в том, что про выбор режима игры я знаю уже давно (всегда на aeod classic), однако патроны всё равно урезали. Что касается nightmare скила, то я говорю про спавн монстров в рандомном месте карты и рандомный спавн оружия (в плане в разных местах карты) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.12.11 21:59:41 | | | У меня жалоба на AEOD 6. Какого хрена в Ultimate Doom он мне выдаёт ОДНИ И ТЕ ЖЕ оружия? Как и практически одних и тех же врагов? Я ведь ставил AEOD: Classic, и даже взял последний, невидимый пункт в том меню...а он одно и то же...патча ждать? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.12.11 22:01:55 | | | [LeD]Jake Crusher
А в Doom II таких проблем нету? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 26.12.11 22:03:08 | | | [LeD]Jake Crusher
А что, кстати, означают эти невидимые пункты? Я вообще подумал, что это недоработка. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.12.11 22:16:53 | | | Archi
То же самое и в Doom 2. Ничего нового...
Хрюк Злюкем
Там один невидимый пункт. Подозреваю - Terminator mode...
Добавлено спустя 14 часов 28 минут 29 секунд:
Хы, сам же отвечу на свой вопрос. Танатос убрал бестиарных монстров из 6 версии. Всех. Полагаю, то же самое и с пушками. По его словам, "они уже не смотрелись". | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |