Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 19.09.11 16:28:03 | | | Копался в архивах, наткнулся на это. Интересно, но из-за всяких садистких ограничений результат получился совсем трешовый. Может попробуем ещё раз, но не так строго?
Предлагаю такие правила:
1. Само собой, линейные размеры карты не больше 1024x1024.
2. Формат - Boom, также можно и нужно использовать трансферы неба.
3. Разрешается добавлять музыку в форматах MUS/MIDI/MOD, а также новые текстуры и флеты.
4. Максимальный размер вада в незапакованном виде - 666 килобайт. Это чтобы не напихали слишком много всего.
5. Максимальное количество присылаемых карт - 3. Вполне разумное ограничение, сделать 3 качественных карты - это немалая работа всё-таки. Ну если кто-то там уж совсем разгуляется, то можно наверно будет и пересмотреть это правило.
6. На маппинг дадим две недели.
Кому-нибудь интересно? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.09.11 19:23:11 | | | Я пока с этим пас, есть другие дела. Время будет с нового года, скорее всего. (и то, не факт).  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 20.09.11 15:14:41 | | | Время не очень удачное. Уж хотя бы в сентябре-то надо на лекции/уроки ходить.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bardysya - Sergeant -
 | 332 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 20.09.11 16:07:02 | | | Гм... Да давайте не сейчас. Тоже хотелось бы попробовать, но пока у меня школа. Я не против начала ноября (Желательно с 5 по 12) | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 20.09.11 16:37:10 | | | А в 1024x1024 входят вспомогательные сектора (по которым игрок ходить не будет) ? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.09.11 19:51:20 | | | ОК, раз всем сейчас неудобно, то можно попробовать позже. Если кто-то ещё знает когда ему было бы удобнее всего - пишите, постараемся найти подходящее для большинства время.
StasBFG[iddqd] : | А в 1024x1024 входят вспомогательные сектора (по которым игрок ходить не будет) ? |
Лично мне больше нравится формат без вспомогательных секторов, иначе далеко не так концептуально получается. Ну там посмотрим как народ захочет. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 20.09.11 20:05:15 | | | Я за начало декабря.
Слава Богу, мой Death Jam начинался как попытка сделать мегавад с такими условиями  | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 20.09.11 21:35:21 | | | Новый год ))). Как раз 2 недели.
Я за вспомогательные "негуляемые" сектора. Во-первых, в мегавадах Congestion и Claustrophobia 1024 они были, в 30-м уровне там еще башка Ромеро ездила взад-вперед (даже проходить этот мазохизм не стал, когда увидел). Во-вторых, это дает больший простор для работы и фантазии. В-третьих, игроку хоть дышать полегче будет. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 27.12.11 07:17:32 | | | Практикую скилл некромантии.
Имхо такой конкурс действительно бы не помешал. Только вот правила в первом посте. Я не совсем понимаю, зачем ограничение на размер файла, чтобы красивой музыки было меньше?
Неограниченные по размеру области, недоступные игроку однозначно нужны.
Вчерашние спидмапперы, набегаем. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nort - Sergeant Major -
 | 580 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 27.12.11 11:15:05 | | | Можно.... только не так, как в 7 спидмаппинге. Я не зашел на форум, не увидел объявление о старте и в результате ничего не сделал. А ведь хотелось так. попробую.
Так когда? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.12.11 11:49:07 | | | Ameba : | Я не совсем понимаю, зачем ограничение на размер файла |
А фиг знает о чём я думал, вроде хотел чтобы народ использовал всякую новую графику, но не слишком перегибал что ли. Наверно тупое правило.
Ameba : | Неограниченные по размеру области, недоступные игроку однозначно нужны. |
Блин, ну это же нифига не концептуальнооо! Не добросовестная игра по правилам, а попытка выжать из них всё что только можно, извратить их до предела, при этом всё же не нарушая.
По-моему вообще ВСЁ очарование подобных контестов пропадает когда вот так делают. Это уже никакое не 1024x1024, а тогда нехрен так называться. Фи... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 27.12.11 12:22:27 | | | Memfis
Мне эта уступка тоже не нравится, но без неё есть риск остаться без участников и без контеста.
Memfis : | вроде хотел чтобы народ использовал всякую новую графику |
Может лучше один новый текстурпак на всех? Ну, чтобы вад цельнее выглядел. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.12.11 13:09:11 | | | А мне что-то кажется что лучше тут дать участникам самим разобраться с текстурами. Это в спидмаппинге даётся текстурпак т.к. понятно что если в 4 часа ещё и сборка ресурсов будет входить - то так вообще ничего не успеешь, вот и предлагался какой-то более-менее устраивающий всех набор. Тут же по-моему лучше предоставить народу полную свободу.
Ameba : | но без неё есть риск остаться без участников |
ой, да ерунда, никуда они не денутся  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 27.12.11 13:39:12 | | | Ух ты, тема ожила. Если кто против, то я лично - за. Обеими руками. И ногами. Например, в начале февраля запилить бы такую штуку :3
Ну, или в четверг. Или завтра вечерком  | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.12.11 11:23:03 | | | Предложение: формат GZDoom/Skulltag и разрешены 3D-полы. Доп. ограничение тогда - максимальная высота сектора. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 29.12.11 18:02:29 | | | Gamma64 : | И называться подобное творение будет 1024x1024x1024 |
Эм, ребята. Во-первых, теряется смысл контеста, а во-вторых... 1024 в высоту?! Это же 8 стандартных этажей, конкурс превратится в унылое комбинирование сотен 3D полов. Хотя бы 1024*1024*384 тогда уж. А ещё лучше совсем без гоззы. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 29.12.11 18:15:23 | | | Интересно... А теоретически наверно можно и без 3д-полов в пределах 1024x1024 получить гораздо больше пространства, перестраивая одну и ту же локацию? Типа обошёл всё плеер в первый раз, мы его запираем в маленькой комнатке, а в это же время в остальной части уровня двигаются полы и потолки, образуя нечто совершенно новое. И монстров туда новых телепортируем. Мапа-трансформер.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.12.11 18:21:16 | | | Memfis
В Bittersweet такое реализовано - один громадный уровень-трансформер. Другой вопрос, как это будет смотреться на мапе 1024x1024. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.12.11 19:59:19 | | | Memfis
Это очень сложно технически. В здуме проще за счет тучи скриптов. В Буме это настоящий кошмар с тьмой конвейеров, плюс там нельзя двигать стены и геморно менять их текстуры, также нельзя менять объекты (разве что телепортировать новые с конвейера).
И там, и там приходится по сути создавать две (или сколько там будет трансформаций) карты. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.12.11 20:28:42 | | | Memfis : | 1. Само собой, линейные размеры карты не больше 1024x1024. |
Может 1024х1024 - это игровая зона, а всю техническую начинку можно было бы запилить вне карты?
Memfis : | 3. Разрешается добавлять музыку в форматах MUS/MIDI/MOD, а также новые текстуры и флеты. |
Чтобы названия не совпали надо будет как то давать названия текстурам и флэтам специфично, например каждому участнику арбитр раздает "код" на первые 4 символа в названии.
Memfis : | 6. На маппинг дадим две недели. |
А какой смысл начинать вместе со всеми, если можно сделать карту прямо сейчас? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |