Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Кто во что играет (кроме Doom) Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27
   Список разделов - Болталка - Кто во что играет (кроме Doom)Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №521 Отправлено: 24.05.15 01:06:53
Что-то я не понял, как Survival Horror умудрился превратиться в Stealth?

Thief, Splinter Cell(Chaos Theory и Pandora Tomorrow как минимум), Hitman, Deus Ex (частично), The Chronicles of Riddick. Еще, говорят, Metal Gear хороший стэлс, сам не играл.
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №522 Отправлено: 24.05.15 02:07:58
Archi]ASTS[ :
Что-то я не понял, как Survival Horror умудрился превратиться в Stealth?

То конечно же, не чистые стелсы, но множество элементов стэлса присутствуют.
Элементы стэлса точно есть в: Penumbra, Amnesia, Call Of Cthulhu, новом хорроре Evil Within, также - в Alien Isolation.
Первое - возможность проходить некоторую часть миссии незамеченным, уклоняясь от боев. Особенно там, где монстры патрулируют (не стоят на месте), или где уровень сильно разветвлен, и позволяет пройти его несколькими разными способами. Иногда в Пенумбре можно ухитриться пройти целую миссию целиком, чтобы ни одна псина тебя не заметила, и не погналась.

Последние хорроры с их отвратительной линейной структурой
часто почти исключают возможность остаться незамеченным:
- Outlast, содержащий небольшую нелинейность, но чересчур заскриптованный, и многие монстры чересчур зрячие.
- Alan Wake со своим псевдо-нелинейным лесом, и где все враги изначально (при своем неизменно внезапном появлении) уже знают, где игрок находится.
- "коридорный" инди-хоррор Cry Of Fear не оставляет игроку шансов на нелинейность, и следовательно, на "стелс".
- Silent Hill 3 (где играем за девушку, Хизер) и более поздние части. Несчастную Хизер постоянно наталкивают на буквально орды монстров, которые она может оббежать, проигнорировать, но никак не остаться незамеченной...
- Silent Hill 2, несмотря на то, что некоторые локации в достаточной степени нелинейны (город, тюрьма), не содержит элементов стэлса, не позволяя игроку прятаться на том же техническом уровне, что и в Пенумбре, Амнезии, ...
- Все части Resident Evil - по сути даже не хоррор, а один сплошной экшн. Без стелса, разумеется.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Еще один элемент стелса - в хоррорах часто создают острый недостаток патронов (либо полное отсутствие оружия вообще), что вынуждает игрока прятаться и вообще, пол-игры проползти на пузе. Также это принуждает точнее целиться, дорожа каждым патроном, хотя (!) в отличие от стэлс-экшена содержит страшно неудобную систему прицеливания.
Еще одна схожесть со стелсом - в некоторых (не во всех) хоррорах враги заведомо сильнее гг, убивают с одного-двух-трех ударов (что можно наблюдать, например, и в Хитмане, на высоких уровнях сложности)

С боссами, правда, в хоррорах дело обстоит диаметрально противоположно стелсу - игрока запирают на арене, один на один с верзилой, с неудобным управлением, и двадцатью патронами к винтовке, которая перезаряжается пол-минуты. Такие ситуации в true-стелсах конечно же, исключение :) а в хоррорах, наоборот - правило.

Еще конечно хоррор-"стелсы" отличаются от обычных стелсов тем, что нет переодевания и тревоги, в ее классическом (армейском) смысле.

Смотрим теорию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Стелс-экшен

Геймплей стелс-экшенов значительно отличается от обычных экшенов. Часто в играх этого жанра игрок очень уязвим и может погибнуть от пары ранений. Стелс-игры требуют аккуратности, умения планировать действия, внимания и навыка быстро принимать решения в отличие от экшенов, где обычно требуются только развитые рефлексы. [...] Если игры в жанре экшена предлагают игроку в качестве награды всплеск адреналина в сражении, то в стелс-экшенах игрок получает наслаждение от того, что он смог незаметно выполнить миссию, ни разу не попавшись.
1 7 13
Fuckin_Die
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №523 Отправлено: 28.05.15 14:35:51
Dota 2
Postal 2
Terraria
CS:GO (Однако редко играю, дабы Поляки как-то нервируют)
Alien Shooter
Plague inc.
Cube world
TES
Witcher
StarCraft
Flatout
и т.д.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №524 Отправлено: 28.06.15 01:45:16
На днях поставил Borderlands: The pre sequel. Похоже мои опасения по поводу провальности проекта всё же оправдались. Всё началось с представленных классов в игре. Ещё с анонса я сказал, что играть за них будет мягко говоря не приятно, поскольку знаешь, чем закончится их судьба в дальнейшем, да и сами персонажи не очень. В прочем, сама идея пресиквела мне тоже не понравилась, а идея использования 2-ого двигателя борды вообще убило. Тем не менее, не буду спешить с выводами, ибо пока играть в него я только-только начал, хотя уже чувствуется надоедание. В 2 бороде такого не было. Причём совпало так, что некоторое время я не мог играть вообще. Сейчас, когда я могу свободно, прикол в том, что нет такого желания, как во второй, хотя вторую я проходил на старом компе с минимальными настройками графики и жуткими проседаниями ФПС. Видимо не затягивает.

Из того что я пока заметил (плюсы и минусы):
Скрытый текст:


Плюсы:
- Персонажи теперь реально разговаривают с НПС. Однако, поскольку в играх я форевер элон, то есть ли синхронизация диалогов или для каждого игрока в кооперативе они свои - пока загадка. Хотя я помню летсплей по 2-ой, так там вроде для каждого свои диалоги. Просто запуск их одновременный.
- Немного разнообразили оружие.
- Теперь версия изначально английская (с шифт-кодами и прочим) с встроенным русским языком. Только теперь надписи не все переведены, как это было в BDs 2 (больше всего бросается в глаза английское название локаций на загрузочном экране).

Минусы:
- Персонажи совершенно непонятного назначения. Смотрите. Вторая борда: шизострел - дамагер, солдат - поддержка + штурм, сирена - чистая поддержка, зеро - тактик + штурм. В пресиквеле я вообще не пойму кто и зачем. Конкретики нет вообще, кто как хочет.
- Музыка. Во второй, всё же музыка была приятной и атмосферной. Тут же вообще какая-то какофония зацикленная. Ну по крайней мере только та, что я слышал.
- Локации. Красивые вроде, но настолько размазанные. И наверно сейчас никто не понял, что я под этим имею ввиду. Поясню: во второй борде, например, локации чёткие - вот дом, вот дверь, вот окно. Если крупный объект, который не должен быть в данном месте, но он есть, то он не выпирает и вписывается в общую картину. Что же тут? Лично я уже увидел пару локаций, в которых реально хрен поймёшь что и где. Ощущение, что ты не в космосе, а на глубине океана, да ещё и под градусом (ну вы понимаете каким). Вот как всё искажено. Торчащая повсюду хрень и пестрота - просто режет глаза.
- Что-то произошло с пистолетами. Целиться из них стало настолько отвратительно, что я просто не могу попасть с 10 метров! Пули изначально выходят под углом. Может мне конечно так показалось, но в первой борде в голову с 2 выстрела да попадёшь, а тут обойму выпустишь, и то всё в молоко.

Итог:
Я понимаю, что сейчас итог делать бессмысленно, но всё же скажу, что пока всё держится ниже среднего. Возможно игра будет приятно удивлять, но пока всё далековато от этого.



Ещё хочу сказать пару слов о разработке Bds: TPS. Да, она в том самом месте. Разработчики уже похоже мечтали о 3-ей части, когда ещё не выпустили эту. Поэтому её сделали всё же "на отшибись". Может быть дело даже так было:
- О, у нас есть альфа, которую мы хотели сделать, а в конце мы сделали такую.
- Давайте сделаем эту альфу ещё раз и скажем, что это пре сиквел?
- О, давайте!


А в это время, пока о фанатском контенте говорить сложно, но скорее всего, как и с Bds 2, хрена нам с маслицем, а не инструмент разработки. Хотя судя по первой части, инструментарий всё же есть. Сами же разработчики пока не спешат с ДЛЦ и пилят багфиксы. Хотя вот эта новость о многом уже говорит. "Просто искал возможность быстрее свалить".

Что ж. Похоже вселенная борды мертва. Но больше всего меня взбесил редкостный кинцовый высер Tales from the Borderlands, который выполнен в стиле "ходячих мертвецов" или "волк среди нас". У меня просто отвращение к таким играм, да и за игры я даже такое не считаю. Похоже это уже реальное глумление на трупом игры.
1 1 2
Seifer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №525 Отправлено: 28.06.15 06:25:55
Doom
Osu
Starcraft 2
Dota 2
CSGO
BJ34
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №526 Отправлено: 28.06.15 07:39:04
Dangerous Dave,
Duke Nukem 3D,
The Incredible Machine,
The Incredible Toon Machine,
Commander Keen,
Biomenace,
Legends of seven paladdins,
Blake Stone,
Corridor 7,
Wolfenstein (+ Spear of Destiny),
Hocus Pocus...

Короче, все игры под DOS.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №527 Отправлено: 11.07.15 17:36:33
И снова я с своими притензиями :). Так что по порядку:
Поставил GTA 5, в кое-то веки. И знаете? Вышла действительно неплохая часть. Исправлена куча недочётов и проблем из 4 части. Играть стало действительно приятнее.
- Теперь это не пластмассовый полумёртвый город с бродячими бездумными людьми по тротуарам, как в 4, а действительно живой и достойный внимания. Так что, пока будете ехать на миссию, оглянитесь вокруг. Внимание разработчиков к мелочам видно за километры и за это им огромное спасибо.
- Наличие вида от первого лица очень даже вписывается. Вот только очень жаль, что боковые зеркала в машине не отображают "реального" отражения. Надеюсь это пофиксят рано или поздно. Просто иногда хочется просто прокатиться "по правилам", но видимость ограничена, а переключаться на 3 вид не хочется.
- Фишка с переключением персонажа конечно не идея года, не очень даже нравится.
- Автотранспорт теперь не "клонируется" и не спавнится после того, как вы сели в определённое авто. Возможно я упоротый, но мне всегда казалось. что в 4 части, когда садишься в редкий спорткар, то на дороге обязательно начнут появляться такие же, причём в огромном количестве. Да и просто приятно, когда на дороге ты не видишь 5 одинаковых авто. Номера кстати, тоже рандомные у них стали, я так понимаю.
- Арсенал теперь действительно богатый, а не тот худой выбор из 4.
- Взяты лучшие моменты из предыдущих частей и перенесены сюда.

Однако:
- Модель повреждения осталась вроде прежней, но теперь нужно приложить немало усилий, чтобы смять машину.
- Всё же есть некоторые недочёты и проблемы, но в целом они не так заметны.

В общем, всё нравится. Прошёл пока только половину сюжета и скажу вам, что он хоть не идеален, но затягивает. А те, кто говорит, что берут ГТА 5 чисто из-за мультиплеера, те унылые Kall of Drocher-ы :).

А теперь немного по другим играм:
Borderlands: The Pre Sequel - фактически забил. Даже возвращаться уже влом. Фиговый проект оказался однако.
PayDay - с вышедшим апдейтом, который реально понёрфил Shadow raid миссию в плане получаемого опыта и сделал его наравне с Crusher - больше я не возвращался. Особенно раздражает какой-то придурок, который возомнил себя богом и называет всех идиотами в комментариях к этому апдейту, в котором толпы игроков заявили об это ненужном нёрфе.
Magica - решил посмотреть что это такое, вроде немного затянуло, правда управление там жесть. Все комбо и.т.д выучивать и вспоминать в бою - это реально жесть.
Super Bubsy (под win 95) - так хотелось снова поиграть в неё, но как не танцевал с бубном, запустить не удалось.
Terraria - о да! 1.3 наконец. Изменений куча. похоже обновление действительно огромное. Затянуло так. что не оторвать.
Carmaggedon: Reincarnation - какое-то время играл, даже получал фан, но что-то как-то всё спеклось. Игра действительно только для фанатов серии. Очень обидно что в игре не все персонажи из Carmageddon 1 и Splat pack (из SP вообще никого). Честно говоря, экземпляры, которые были действительно отличающимися от всех машинами, не включили :( . Тем не менее, я очень рад, что всё же упор был на именно на 1 часть. А ещё кабин нету :( , что оченьочень жаль.
Spiral Knights - я писал об этой игре уже много, но сейчас скажу только одно: рескин аксессуаров из покупаемой коробки - это уже полный п... Так же добрались и до петов. Теперь донат вообще во всём.
1 1 2
Страница 27 из 27Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27
   Список разделов - Болталка - Кто во что играет (кроме Doom)