Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Death Jam by Djambeyshik 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Death Jam by DjambeyshikОтветить
АвторСообщение
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.06.11 19:29:29
Этот wad я задумал полтора года назад, с тех пор как выложил сюда Dead Town (помните, там ещё песня Цоя играла? ;-) ). Я много раз начинал его делать, менял форматы - (G)ZDoom, Boom, Limit Removing, Legacy и даже Eternity... я менял текстурпаки, сюжет проекта, сеттинг, менялся сам. И лишь одно в этом wad'е осталось неизменным - название.
Летом 2011 года этот проект обрёл окончательную форму. Это не единый wad, это маленькие уровни, скомпонованные по две-три штуки (а иногда и поодиночке). Я буду стараться выкладывать новые уровни раз в две недели, по выходным, но, так как лето, возможны некоторые отступления от графика.
Встречайте, пилотный wad проекта Death Jam!
Два уровня (каждый не больше чем на четыре-пять минут игры) в классическом формате, третий уровень заброшен (лень было удалять :) ) и не имеет выхода, iWAD - DOOM2.WAD, тестировалось в GLBoom+, так что в софтварном режиме возможны глюки.
Скрытый текст:








ЗЫ: из новых ресурсов добавлял только музыку. да и ту стянул из iWAD'ов :)

DEATH JAM 2
На этот раз - лишь один уровень.
Скрытый текст:





[/img]











Скрытый текст:

Даже на третьем уровне сложности у меня были трудности с прохождением уровня. На 4м скилле не тестировалось.


СКАЧАТЬ (fixed)
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.06.11 19:38:02
Нутром чую винрар. Ща заценим. :D
9 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.06.11 19:45:00
Ниче так, первая карта для первой в ВАДе очень подходяще. Вот со второй следовало бы поработать: синий ключ слишком просто взять и появление барона (он ведь босс уровня-верно?) как то несолидно. Из какой то ниши в стене около главной двери вылез, надо бы подостойнее обыграть это.
1 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.06.11 19:49:29
BeeWen [B0S] :
появление барона (он ведь босс уровня-верно?) как то несолидно. Из какой то ниши в стене около главной двери вылез, надо бы подостойнее обыграть это.

Я думал открыть по всему пути к выходу с уровня потайные комнаты и выпустить оттуда по Hell Knight'у :vgavno:, но, подозреваю, это было бы слишком жестоко.
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.06.11 20:00:59
Прошел. Даже перводемы записал. :)
So, что можно сказать? В целом я, конечно, слегка разочарован. Несколько большего ожидал. Однако, должно сказать, что вад хороший и автор заслуживает похвалы. Сей вад - явный "шаг вперед" на пути к шедеврам. Видно, что это если не первый, то один из первых вадов. И он хорош для них. Проще говоря, перспективное начало - от автора следует ожидать многого.
По самим картам:
Мап01 слишком короткая. И хотя мап02 такая же, там хотя бы больше локации сменяются и они сами более разные (сравнительно с мап01). Слишком все симметрично и однообразно. Первое не обязательно плохо, просто делать симметрию надо более интересно чтоли... Чтобы проходить "правую" часть после "левой" было тоже интересно. Еще немного не понравились надписи Exit. Имхо, классические лучше. Хотя может я и не прав.
Мап02 уже гораздо лучше. Вполне себе дизайн и геометрия, хотя и коротко, да. Особых претензий нет кроме тех, что распространяются на обе карты (ниже).
На обеих картах слишком легко. Я играл на ХМП (как обычно) и был удивлен чрезмерной легкостью. Аптечек слишком много. С патронами вроде не так плохо все. Также раздражает однообразие врагов - два вида зомби и импы. Даже демонов нет (кстати они там в некоторых местах очень кстати бы были).
Порадовало отсутствие багов и небо.
Может быть на УВ все несколько иначе, но все-таки это ХМП, а не первый скилл. На нем должно быть несколько сложнее всеж. А на УВ еще сложнее. :)

В целом по работе я уже сказал в начале поста. Автор молодец, пиши еще. ;-)

Перводемы: http://rghost.ru/11350171
prBoom+ [Complevel 2]
(Обе в одном файле, по порядку. И еще там осмотр мап03. :o )
9 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.06.11 20:04:40
Lainos [B0S] :
пиши еще.

уже в процессе :)
отступлю от плана и выложу, вероятно, завтра утром (а то и нынешней ночью)
на третью карту пока не обращайте внимания, я к её теме вернусь позже.
Lainos [B0S] :
Сей вад - явный "шаг вперед"

Ты помнишь Quaked Labs и Dead Town (это было ещё до массового нашествия новичков)? :P
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.06.11 20:05:00
Предложения по мап01:

Поменяй на панельках TEKLITE на TEKLITE2 - сразу гораздо приятней комната станет. А то уж совсем одноцветная она.
Медленно опускающийся и поднимающийся пол в секрете утомляет, может лучше обычный лифт там сделать?
Улица продетализирована гораздо лучше по сравнению со всем остальным. Я бы разнообразил помещения хотя-бы как-то так: http://postimage.org/image/w673kfac/
Ещё мапа абсолютно симметричная, это плохо. Демона что ли поставить рядом с одной из кнопок чтобы хоть какое-то заметное различие было...

Мап02:

Это уже получше, симметрия не так заметна и геометрия не совсем банальная.
Монстров многовато, пожалуй в меньших количествах они бы представляли большую угрозу, т к не дрались бы так много между собой. А может и нет, тут надо экспериментировать.
Имхо аптечек многовато кладёшь (ещё и берсерк на самом видном месте лежит), можно вообще не укрываться от шотганнеров и всё равно никаких проблем не будет.


В целом нормально смотрится. Ничего особенного, но уродливых мест нет, играть можно. Посмотрим как у тебя будут получаться более длинные и сложные карты.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №8 Отправлено: 17.06.11 20:08:06
Джамбейщик
Размер карт позволяет особо не заморачиваться с выравниванием текстур. Ну ты понял, о чем я...
Перед релизом следующей пары сам внимательно просмотри на этот предмет картишки.
1 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.06.11 20:10:45
Джамбейщик :
отступлю от плана и выложу, вероятно, завтра утром (а то и нынешней ночью)

Лучше не торопись. Ты выложил, получил критику. Теперь учти все сказанное (ну или что считаешь нужным) и посиди поработай. Доделай вад до конца и тогда выкладывай.

Джамбейщик :
Ты помнишь Quaked Labs и Dead Town (это было ещё до массового нашествия новичков)?

Нет, это единственная работа, которую я видел от тебя. Тут скорее на фоне остального RDC-маппинга. Хоть и ничего выдающегося у тебя в ваде, но это явно "совсем другой разговор" по сравнению с кучей народа, который делает ужасные карты под гоззу (при этом не может маппить даже просто нормальную карту для Дум2), стремные, неиграбельные, забагованные, убогие... Так что на фоне всего этого ты подаешь надежды. :oops:
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.06.11 20:46:45
Гы-гы, мои демки. :oops:
http://rghost.ru/11358131

В целом понравилось. Выглядит аккуратно, играется правда слишком легко, но даже с моим умением мазать здоровье держится долго и много.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.06.11 21:57:48
Выглядит аккуратно, местами красиво, хотя ничего особого нет, если это первые карты мегавада, тогда вполне хорошо, вторая карта слишком простая: все на виду, берсерк лишний.
Обе карты сделаны для самого легкого уровня сложности, планировка тоже не простая, а очень простая. ВАД сильно не дотягивает до уровня карт первого эпизода Дум. Равномерная освещенность скорее прерогатива ДМ уровней.
Можно было как-нибудь разнообразить геймплэй, например хотя бы поставить бочки и пинки, третий такой уровень был бы скучен.
Джамбейщик :
Я думал открыть по всему пути к выходу с уровня потайные комнаты и выпустить оттуда по Hell Knight'у

Тесно и оружие слабое. А вот лостсоулов можно было напустить.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.06.11 21:59:36
Джамбейщик :
Я думал открыть по всему пути к выходу с уровня потайные комнаты и выпустить оттуда по Hell Knight'у

Адский Дровосек :
Тесно и оружие слабое

Так берсерк же есть :)

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Кстати на мап02 линии 81 можно поставить флаг "Secret", тогда по автомапе не будет понятно что там что-то есть.
1 1 1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.06.11 16:56:29
Моё мнение: слишком, СЛИШКОМ много патронов. Или врагов маловато. Можно было во второй уровень к концу кинуть пулемёт и хелбарона. Также берсерк кажется лишним... Хоть бы рядом с ним кака чтоли ошивался... или демонов пару штук
BeeWen [B0S] :
и появление барона (он ведь босс уровня-верно?) как то несолидно

Где?.. я только 3 вида врагов видел..

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

И да, перводем. http://webfile.ru/5392856 (во я испугался, когда в секретку свалился.. Думал всё, тупик )
PS: записал на гоззо, комплевел 3
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.06.11 17:30:46
Plutonium :
Где?.. я только 3 вида врагов видел..

Хеллнайта, да, видимо хотелось больше барона. :)
1 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.06.11 21:32:33
Выложил вторую часть, всем в шапку темы :)
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.06.11 21:46:29
Джамбейщик :
Выложил вторую часть, всем в шапку темы

GZDoom пишет "Sectors not found in map01", а PRBoom+ выдает вот такую веселуху:

4 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.06.11 22:14:24
А мне прбум+ написал что-то про Z_Malloc.

Добавлено спустя 46 секунд:

А что за ламп SECTORS (не путать с SSECTORS) в ваде? Никогда такого не видел.
1 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.06.11 22:17:37
Memfis
Хм, ну вроде как всегда там писалась вся информация по секторам в виде таблицы
1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №19 Отправлено: 19.06.11 22:19:14
Memfis, я тоже не видел, но все Z-производные порты жалуются именно на него.
Slavius [B0S], пофиксил (XWE, сцуко, испортил wad, когда я заливал в него музычку - пришлось убрать).
Товарищи, прошу проследовать всех в шапку темы!
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №20 Отправлено: 19.06.11 22:39:22
cybermind [B0S]
Ой, и правда, невнимательный я какой. :)

Карта понравилась. Вот это проходить уже интересно, я даже умер один раз. От давилок, правда, но и до них был довольно близок к смерти. И оформлено красиво, всё такое зелёненькое. :P
Но вообще аптечек опять очень много лишних, да и патронов тоже. Мегасфера ещё... Ну не используешь же ты всё это при прохождении?
Пара замечаний:

- Зачем было делать так что хеллкнайт не может тут пройти?
- :ogo:
Ещё у давилок убери флаг Upper Unpegged, а то они неестественно смотрятся из углубления с берсерком.
1 1 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Death Jam by Djambeyshik