Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Oberon (In Progress)
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Oberon (In Progress)Ответить
АвторСообщение
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.05.11 14:10:25
Итак, моя серия карт.

map01. Сделана в техническом стиле, карта в целом коротка, но "мясна".

Ссылки удалены

Скрины:
Скрытый текст:













map02. Эту карту я уже когда то делал для одного контеста, но что-то там не заладилось и карта осталась при мне.
Я её улучшил, доработал и теперь она будет использоваться для этого проекта.

Сделана в духе 6 мапы ультимейта.

Ссылки удалены

Скрины:
Скрытый текст:














Работа над картами еще не закончена.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2 Отправлено: 16.05.11 14:24:59
TGA :
карта в целом коротка, но "мясна".

Базы...базы..да. Даже местами с арчами перебор. И кибер с самого начала тоже слишком уж. Интересно, под какое небо будет?
На первом скрине в помещение с пультами очень просится какой нить шкаф с приборами посередине. Или колонны для прикрытия, т.к игрок ничем не защищен от атак злобных тварей снизу.



Лампы, обрезанные под углом не фонтан. Лучше будет оставить среднюю, а крайние отделить сектором и поставить туда CEIL5_1.



На второй карте следует поработать с освещением и кое где подровнять текстурки.

1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3 Отправлено: 16.05.11 16:51:34
Ммм, олдскул. Правда, с текстурами беда - постоянно что-то обрезано. Но это поправимо.

BeeWen [B0S] :
На первом скрине в помещение с пультами очень просится какой нить шкаф с приборами посередине. Или колонны для прикрытия, т.к игрок ничем не защищен от атак злобных тварей снизу.

Не знаю, я там из окна отстреливаться вообще не стал. Разбудил кибера и помаячил, чтобы он толпу ракетами зажёг, а сам убежал к двери и отстреливал "дезертиров", успевших пробраться в обзорную комнату через коридор.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.05.11 16:53:22
Thirteen :
Правда, с текстурами беда - постоянно что-то обрезано.

Единственное что напрягает, плюс еще баланс, но это вроде не так страшно.
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.09.13 23:59:45
TGA
Очень понравилась твоя карта.
Локации с широкими проходами в скалах напомнили Slough Of Despair (e3m2, первый дум), и зеленый мрамор мне всегда нравился.
(ребенка можно купить конфеткой, а меня - зеленым мрамором)
И сочетание белого и зеленого камня всегда выглядело нарядно.
Прикольнули ниши в "стенах" скал, как там разложены боеприпасы: вроде и на виду, а в то же время незаметно (особенно для игрока, который спешит напролом по уровню).

Теперь немного о "косячках":
Проглядывает странный сектор:
Скрин:


Монстры на этих столбах не очень хорошо достаются пулеметом. Хотя и достаются.
Скажем так, не очевидно, когда вертикальное наведение пулемета начнет сбиваться при стрельбе...
Скрин:


Общий недостаток этого уровня - солидный переизбыток боеприпасов к концу уровня.
К сожалению, затер тот сейв в конце уровня, но по памяти оставалось ~150 патронов, ~10 к дробовику, ~400 плазмы, и десятки ракет... дальше думай сам.
Но справедливости ради - я выгреб все ништяки из закоулков (всё что под скалами лежало).
Может другие будут играть менее внимательно, но тем не менее думаю и в этом случае переизбыток останется.
Мой результат:


1 7 13
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Oberon (In Progress)