Автор | Сообщение |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
| 1659 |
Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 15.05.11 14:10:25 | | | Итак, моя серия карт.
map01. Сделана в техническом стиле, карта в целом коротка, но "мясна".
Ссылки удалены
Скрины:
map02. Эту карту я уже когда то делал для одного контеста, но что-то там не заладилось и карта осталась при мне.
Я её улучшил, доработал и теперь она будет использоваться для этого проекта.
Сделана в духе 6 мапы ультимейта.
Ссылки удалены
Скрины:
Работа над картами еще не закончена. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.05.11 14:24:59 | | | TGA : | карта в целом коротка, но "мясна". |
Базы...базы..да. Даже местами с арчами перебор. И кибер с самого начала тоже слишком уж. Интересно, под какое небо будет?
На первом скрине в помещение с пультами очень просится какой нить шкаф с приборами посередине. Или колонны для прикрытия, т.к игрок ничем не защищен от атак злобных тварей снизу.
Лампы, обрезанные под углом не фонтан. Лучше будет оставить среднюю, а крайние отделить сектором и поставить туда CEIL5_1.
На второй карте следует поработать с освещением и кое где подровнять текстурки.
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.05.11 16:51:34 | | | Ммм, олдскул. Правда, с текстурами беда - постоянно что-то обрезано. Но это поправимо.
BeeWen [B0S] : | На первом скрине в помещение с пультами очень просится какой нить шкаф с приборами посередине. Или колонны для прикрытия, т.к игрок ничем не защищен от атак злобных тварей снизу. |
Не знаю, я там из окна отстреливаться вообще не стал. Разбудил кибера и помаячил, чтобы он толпу ракетами зажёг, а сам убежал к двери и отстреливал "дезертиров", успевших пробраться в обзорную комнату через коридор. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.05.11 16:53:22 | | | Thirteen : | Правда, с текстурами беда - постоянно что-то обрезано. |
Единственное что напрягает, плюс еще баланс, но это вроде не так страшно. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Major =
| 3094 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 15.09.13 23:59:45 | | | TGA
Очень понравилась твоя карта.
Локации с широкими проходами в скалах напомнили Slough Of Despair (e3m2, первый дум), и зеленый мрамор мне всегда нравился.
(ребенка можно купить конфеткой, а меня - зеленым мрамором)
И сочетание белого и зеленого камня всегда выглядело нарядно.
Прикольнули ниши в "стенах" скал, как там разложены боеприпасы: вроде и на виду, а в то же время незаметно (особенно для игрока, который спешит напролом по уровню).
Теперь немного о "косячках":
Проглядывает странный сектор:
Монстры на этих столбах не очень хорошо достаются пулеметом. Хотя и достаются.
Скажем так, не очевидно, когда вертикальное наведение пулемета начнет сбиваться при стрельбе...
Общий недостаток этого уровня - солидный переизбыток боеприпасов к концу уровня.
К сожалению, затер тот сейв в конце уровня, но по памяти оставалось ~150 патронов, ~10 к дробовику, ~400 плазмы, и десятки ракет... дальше думай сам.
Но справедливости ради - я выгреб все ништяки из закоулков (всё что под скалами лежало).
Может другие будут играть менее внимательно, но тем не менее думаю и в этом случае переизбыток останется.
| |
|
1 |
7 |
13 |
|
|
| |