Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Новости игровой индустрии Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Болталка - Новости игровой индустрииОтветить
АвторСообщение
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №701 Отправлено: 11.07.15 15:13:30
Mostcus :
Вот только так вышло, что МГС3 - лучший геймплейено.

лолшто,лолчем,лолодинаковывстелсежечтотынесешь
Zeberpal_98 :
Хорошая новость в том, что если МГС умрет вместе с кодзима продакшнс, то по крайней мере они перестанут выпускать все более бредовые и высоссанные из пальца части. Этого кстати хотел сам Кодзима еще 15 лет назад.
МГС1 можно было вписать в условную реальность, МГС2 тянул крутую философскую линию, все последующие части - только приторная и заплесневелая клюква

Я понимаю вы не вкурсе,но серия была бредовой и высасоной ещё во времена МГ, и это было как раз её фишкой(ВСЕЙ серии). Крутая филосовская линия в мгсе-азаза, посмеялся :x .
4 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №702 Отправлено: 11.07.15 15:27:27
sobran :
но серия была бредовой и высасоной ещё во времена МГ

Можно узнать, почему?
4 2 2
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №703 Отправлено: 11.07.15 15:38:35
[LeD]Jake Crusher :
Можно узнать, почему?

НУ дайка подумать:
А)мы являемся клоном нашего командира отряда который является предателем и мечтает сделать из банановой республики сверхдержаву при помощи ОДНОГО робота-курицы с ядерной боеголовкой.
4 1
tiger-174
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №704 Отправлено: 11.07.15 15:43:04
Mostcus :
Жду эксклюзивный милитари-шутер про Донбас

С главным боссом - американским президентом.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №705 Отправлено: 11.07.15 15:48:37
sobran :
мы являемся клоном нашего командира отряда

Это выяснилось не сразу. А в MGS1.
В MG1 об этом речи не было.

sobran :
который является предателем и мечтает сделать из банановой республики сверхдержаву

1) А в кино 80-х (думаю, Кодзима брал вдохновение из него тоже)/в книгах того времени, хочешь сказать, предателей среди своих не было?
2) Речь не о банановой республике и сверхдержаве, а о своего рода "пристанище" для военных. Своего рода - свободное государство для военных/наёмников, к которым можно обращаться/нанимать/призывать на помощь за деньги. Так Биг Босс видел мечту своей наставницы (в MGS3 не играл). В TPP это обьяснят подробнее.

sobran :
ОДНОГО робота-курицы с ядерной боеголовкой.

К слову - этот "двуногий танк" мобилен, и может запускать ядерные ракеты с любой точки (по крайней мере - сухопутной) на планете. Ни у кого другого подобной махины нет (если не считать уничтоженного советского "шагохода", на основе которого МГ и базировался).

Кодзима просто частенько склонен поднимать темы, считающиеся в обществе моветоном - например, пытки героини Paz Ortega Andrade в Ground Zeroes, в число которых входило изнасилование, за которое Кодзиме досталось от общественности по ушам. Но он дал понять, что подобное в жизни происходит.
4 2 2
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №706 Отправлено: 11.07.15 15:55:20
[LeD]Jake Crusher :
К слову - этот "двуногий танк" мобилен, и может запускать ядерные ракеты с любой точки (по крайней мере - сухопутной) на планете. Ни у кого другого подобной махины нет (если не считать уничтоженного советского "шагохода", на основе которого МГ и базировался).

Знаешь такие штуки на резиновых кругляшках, их сто лет назад изобрели, как их там... Ах да, машины, тек вот на них 40 лет назад уже боеголовки вешали. Прибить к тополю-м 2 минигана и 2 гигантские мехо ноги чтобы его видно было с радиуса 2х миль без бинокля не входит в топ сто гениальных идей.
[LeD]Jake Crusher :
Это выяснилось не сразу. А в MGS1.
В MG1 об этом речи не было.

Не уверен в этом факте ибо не помню, но пусть будет так, минус 10 очков бредовости.
[LeD]Jake Crusher :
1) А в кино 80-х (думаю, Кодзима брал вдохновение из него тоже), хочешь сказать, предателей не было?
2) Речь не о банановой республике и сверхдержаве, а о своего рода "пристанище" для военных. Своего рода - свободное государство для военных/наёмников, к которым можно обращаться/нанимать/призывать на помощь за деньги. Так Биг Босс видел мечту своей наставницы (в MGS3 не играл). В TPP это обьяснят подробнее.

А ты хочешь сказать что это адекватно и продумано? Азаза, помойму ты мою точку зрения доказываешь сейчас. :)
4 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №707 Отправлено: 11.07.15 16:05:09
sobran :
Знаешь такие штуки на резиновых кругляшках, их сто лет назад изобрели, как их там... Ах да, машины, тек вот на них 40 лет назад уже боеголовки вешали. Прибить к тополю-м 2 минигана и 2 гигантские мехо ноги чтобы его видно было с радиуса 2х миль без бинокля не входит в топ сто гениальных идей.

Я же говорил - на основе уничтоженного советского "шагохода".
И потом, ты до МГ1 видел подобные двуногие танки в других играх того времени?

sobran :
Не уверен в этом факте ибо не помню, но пусть будет так, минус 10 очков бредовости.

В MG2:SS Биг Босс только сказал Снэйку, что он его отец. О клонировании всплыло уже в MGS1 (суррогатная мать Снэйка была показана в MGS4).

sobran :
А ты хочешь сказать что это адекватно и продумано?

Насчёт адекватно - в наши дни подобное может немало кого рассмешить. Но если бы тебе этот вопрос задали в 80-ые - как бы ты ответил?
Ну а по поводу продуманности - если в MG2:SS и MGS'ах дальнейшие аспекты истории, как и развитие персонажей дополнялись и расширялись - то отвечу "да". Продуманно. Чтобы серию за 20 лет расширять - нужно подойти основательно к её аспектам, даже к бредовым. И ведь MGS V:TPP ставит точку на истории Биг Босса, а именно - как он создавал и стал во главе Outer Heaven (правда, история персонажа закончилась в MGS4) - тем более, что предыдущая попытка в карибском бассейне с Mother Base провалилась...
4 2 2
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №708 Отправлено: 11.07.15 16:15:20
[LeD]Jake Crusher :
И потом, ты до МГ1 видел подобные двуногие танки в других играх того времени?

Терминатор(ах плохой пример,там роботы были всётки на двух здоровеных гусеницах побокам,ай-яй-яй)?Робокоп?Мехвариор?Дюна?Зведные войны? Где только этих херовых шагаходов не было,если у тебя была фантастика то в ней должен был быть чертов шагоход. А уклон в реализм единственная причиная почему Кодзима сделал курицу ,а не вольтрона.
[LeD]Jake Crusher :
Насчёт адекватно - в наши дни подобное может немало кого рассмешить. Но если бы тебе этот вопрос задали в 80-ые - как бы ты ответил?

Будь я человеком с хоть какими-то техническими знаниями - то же самое Ж).
[LeD]Jake Crusher :
И ведь MGS V:TPP ставит точку на истории Биг Босса, а именно - как он создавал и стал во главе Outer Heaven

А на этой радостной ноте,вы мой дорогой эксперт по сюжетам мгса должны встать и вбить в гугле данные слова: Metal_Gear_Solid:_Portable_Ops
[LeD]Jake Crusher :
Ну а по поводу продуманности - если в MG2:SS и MGS'ах дальнейшие аспекты истории, как и развитие персонажей дополнялись и расширялись - то отвечу "да". Продуманно. Чтобы серию за 20 лет расширять - нужно подойти основательно к её аспектам, даже к бредовым. И ведь MGS V:TPP ставит точку на истории Биг Босса, а именно - как он создавал и стал во главе Outer Heaven (правда, история персонажа закончилась в MGS4) - тем более, что предыдущая попытка в карибском бассейне с Mother Base провалилась...

Ну да очень красиво обьяснили как все рояли оказались в своих кустах. Признаю. Но это все равно рояли в кустах.
4 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №709 Отправлено: 11.07.15 16:40:42
sobran :
Терминатор(ах плохой пример,там роботы были всётки на двух здоровеных гусеницах побокам,ай-яй-яй)

1) Это который 2029? Future Shock? Rampage?
Ну как бы тебе сказать... MG управляется человеком, а не ИИ, который настроен истребить всё человечество.

sobran :
Мехвариор

Ну вот, уже ближе.

sobran :
Робокоп?Дюна?Зведные войны? Где только этих херовых шагаходов не было,если у тебя была фантастика то в ней должен был быть чертов шагоход. А уклон в реализм единственная причиная почему Кодзима сделал курицу ,а не вольтрона.

ED-209 - ИИ.
Дюна? А где там такие, напомни?
Звёздные Войны? Это АТ-АТ, что ли?

И потом, тут отчасти надо знать не только то, что Кодзима - японский разработчик (а у них мнения о вещах и идеи могут отличаться от остального мира), но и то, что изначально Кодзима хотел сделать экшен-игру, но техвозможности MSX2 подобного не позволяли (за пруфом ходить не надо - поищи на Youtube Contra для MSX2), и он решил сделать то, что в результате стало MG. Второй части у него не было желания делать, пока он не пересёкся в метро с разработчиком второй, неканоничной, части для NES. Тот попросил сделать его настоящий сиквел - вот тогда Кодзима и стал делать MG2:SS. Остальное, полагаю, знаешь.

sobran :
Будь я человеком с хоть какими-то техническими знаниями - то же самое Ж).

Вполне возможно, не отрицаю.
Но раз у народа проснулся такой интерес к детищу Кодзимы - это делает их глупыми, с той точки зрения, что они не знают, как ты сказал, "технических знаний"?

sobran :

А на этой радостной ноте,вы мой дорогой эксперт по сюжетам мгса должны встать и вбить в гугле данные слова: Metal_Gear_Solid:_Portable_Ops

1) Я не эксперт, поскольку играл далеко не во все MGS. Тем более в Portable Ops.
2) А судя по тамошнему сюжету, речь об Outer Heaven не идёт - поскольку PO сиквел MGS3 (игровые события PO датируются 1970 годом, 6 лет спустя после Snake Eater). Я говорил о том, что окончательное становление Outer Heaven, с которым столкнётся молодой "зелёный берет" Солид Снэйк в 1995 году в Гальбурге, ЮАР (события MG1) - результат того, что мы увидим в TPP. И потом, "захват Сан-Иеронимо" отличается от MG1 тем, что в первом случае антагонист хочет нанести по Штатам ядерный удар, чтобы создать свою нацию, но в результате проигрыша отдаёт Биг Боссу всё, что у него есть (полагаю, Militaires Sans Frontieres , как и Mother Base были основаны именно за счёт этих средств). Биг Босс же вряд ли желает ядерной войны с кем-либо: в его случае MG - это страховка, на тот случай, чтобы никто не вздумал вести с ними двойную игру, равно как и знак того, что с Outer Heaven нужно считаться.

sobran :
Но это все равно рояли в кустах.

У любой игры есть недостатки, это да.
4 2 2
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №710 Отправлено: 11.07.15 17:57:27
[LeD]Jake Crusher
Или ты не замечаешь очевидно либо ты настолько упорный фанат, что для тебя действительно важны серьезные различия между одной механической курицей и другой. Мне и всему человечеству как то пофигу, она механическая, у ней две ноги, она похоже на курицу, и этих куриц пруд пруди. Никакого глубокого смысла тут нет.
[LeD]Jake Crusher :
И потом, тут отчасти надо знать не только то, что Кодзима - японский разработчик (а у них мнения о вещах и идеи могут отличаться от остального мира), но и то, что изначально Кодзима хотел сделать экшен-игру, но техвозможности MSX2 подобного не позволяли (за пруфом ходить не надо - поищи на Youtube Contra для MSX2), и он решил сделать то, что в результате стало MG. Второй части у него не было желания делать, пока он не пересёкся в метро с разработчиком второй, неканоничной, части для NES. Тот попросил сделать его настоящий сиквел - вот тогда Кодзима и стал делать MG2:SS.

Лично у Кодзимы спрашивал? Тогда относим в раздел сверхглубокого смысла и мехкуриц.
[LeD]Jake Crusher :
Но раз у народа проснулся такой интерес к детищу Кодзимы - это делает их глупыми, с той точки зрения, что они не знают, как ты сказал, "технических знаний"?

Нет ,но все равно глупо утверждать что сюжет там не психоделичен,логичен или просто хорош. То что большинство недотягивали даже до такого уровня(то есть не имели столько персонажей и не были так хитрозадо запутаны при помощи роялей)-не делает его хорошим.(хорошим в литературном смысле-как породия на шпионские боевики пять балов)
[LeD]Jake Crusher :
1) Я не эксперт, поскольку играл далеко не во все MGS. Тем более в Portable Ops.
2) А судя по тамошнему сюжету, речь об Outer Heaven не идёт - поскольку PO сиквел MGS3 (игровые события PO датируются 1970 годом, 6 лет спустя после Snake Eater). Я говорил о том, что окончательное становление Outer Heaven, с которым столкнётся молодой "зелёный берет" Солид Снэйк в 1995 году в Гальбурге, ЮАР (события MG1) - результат того, что мы увидим в TPP. И потом, "захват Сан-Иеронимо" отличается от MG1 тем, что в первом случае антагонист хочет нанести по Штатам ядерный удар, чтобы создать свою нацию, но в результате проигрыша отдаёт Биг Боссу всё, что у него есть (полагаю, Militaires Sans Frontieres , как и Mother Base были основаны именно за счёт этих средств). Биг Босс же вряд ли желает ядерной войны с кем-либо: в его случае MG - это страховка, на тот случай, чтобы никто не вздумал вести с ними двойную игру, равно как и знак того, что с Outer Heaven нужно считаться.

Скажем так вопрос с государством и как Биг Боссу пришла идея сделать мега государство и откуда он начал обьясняется в этой части,весьма доходчиво.
[LeD]Jake Crusher :
У любой игры есть недостатки, это да.

Что и возвращает нас к моему первому утверждению
sobran :
Я понимаю вы не вкурсе,но серия была бредовой и высасоной ещё во времена МГ, и это было как раз её фишкой(ВСЕЙ серии).

Бредовость сюжета в данном случае нужно рассматривать как фишку, а не качать права что он дэ-не очень бредовый по сравнению с очень страшным кином или искать там филосовскую линию.
4 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №711 Отправлено: 11.07.15 18:30:08
sobran :
она похоже на курицу

Скрытый текст:



Курица, говоришь?
Только если нижняя часть тела.

sobran :
Лично у Кодзимы спрашивал?

Он сам рассказывал об этом, к слову. Можешь погуглить.

sobran :
Нет ,но все равно глупо утверждать что сюжет там не психоделичен,логичен или просто хорош. То что большинство недотягивали даже до такого уровня(то есть не имели столько персонажей и не были так хитрозадо запутаны при помощи роялей)-не делает его хорошим.(хорошим в литературном смысле-как породия на шпионские боевики пять балов)

sobran :
Бредовость сюжета в данном случае нужно рассматривать как фишку, а не качать права что он дэ-не очень бредовый по сравнению с очень страшным кином или искать там филосовскую линию.

Бредовость сюжета я не отрицаю, там, где она есть. Но я и не превозношу его как "супер шедевр всех времён и народов".
Он такой, какой он есть.
Но про высасывание из пальца модно говорить сейчас. Когда народ уже наигрался в разное.

sobran :
вопрос с государством и как Биг Боссу пришла идея сделать мега государство и откуда он начал обьясняется в этой части,весьма доходчиво.

В любом случае, это его видение мечты Босс. Какое, впрочем, как он осознал в конце MGS4, было ошибочным.
4 2 2
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №712 Отправлено: 11.07.15 18:41:53
sobran :
Крутая филосовская линия в мгсе-азаза, посмеялся :x .


Не видел кроме МГС2 игр, которые хоть как-то всерьез копались в проблемах переинформационности общества, двойных стандартах, пагубности демократии(и это в 2001 году, когда политическую и моральную правоту Штатов никто оспорить не смел), и много чего еще интересного. Посмотри последний диалог ИИ полковника с райденом что-ли.

sobran :
Я понимаю вы не вкурсе,но серия была бредовой и высасоной ещё во времена МГ, и это было как раз её фишкой

вы со мной не согласны, что серия из игры в игру наследует сюжетные штампы? Так делают почти все серии, мне просто видимо обидно, что после блестящих МГС1/2, конами пошли по этому же пути. За все время после МГС2, меня приятно порадовали разве что обе МГА. МГС4 просто лютый шлак, через силу катсцены смотрел. Да и геймплей такой же, до жопы боевки, стелса почти нет.
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №713 Отправлено: 11.07.15 18:51:14
Zeberpal_98 :
в проблемах переинформационности общества, двойных стандартах, пагубности демократии(и это в 2001 году, когда политическую и моральную правоту Штатов никто оспорить не смел), и много чего еще интересного.

Навскидку вспоминаем синдикат и деус екс. Плюс рукалицо откуда вы это в мгсе то нашли?
Zeberpal_98 :
вы со мной не согласны, что серия из игры в игру наследует сюжетные штампы? Так делают почти все серии, мне просто видимо обидно, что после блестящих МГС1/2, конами пошли по этому же пути. За все время после МГС2, меня приятно порадовали разве что обе МГА. МГС4 просто лютый шлак, через силу катсцены смотрел. Да и геймплей такой же, до жопы боевки, стелса почти нет.

У меня ощущения что вы сэр из тех людей что говорят что кококола стала не такой после того как сменила этикетку на бутылках.
[LeD]Jake Crusher :
Курица, говоришь?
Только если нижняя часть тела.

[LeD]Jake Crusher :
Бредовость сюжета я не отрицаю, там, где она есть. Но я и не превозношу его как "супер шедевр всех времён и народов".
Он такой, какой он есть.
Но про высасывание из пальца модно говорить сейчас. Когда народ уже наигрался в разное.

Ну таки да, о чем я и говорил? К чему тогда придирались?
4 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №714 Отправлено: 11.07.15 19:06:00
sobran :
Плюс рукалицо откуда вы это в мгсе то нашли?

Я так полагаю - это взято из разговора Райдена и Эммы Эммерик в MGS2 касаемо Патриотов, и циркуляции информации в обществе. Также Эмма допускает вероятность, что Патриоты влияют на общественность 1) переделыванием истории, 2) заставляя общественность думать именно так, как хочется Патриотам (в качестве примера она привела Y2K).
И так далее.
4 2 2
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №715 Отправлено: 11.07.15 19:18:42
sobran :
Навскидку вспоминаем синдикат и деус екс. Плюс рукалицо откуда вы это в мгсе то нашли?


дьюс экс, да. Реверс рукалицо, читай пост еще раз, плюс об этом несколько раз солидус говорит.

sobran :
У меня ощущения что вы сэр из тех людей что говорят что кококола стала не такой после того как сменила этикетку на бутылках.


нет, просто во всем есть чувство меры. Нпаример, Конами не подозревая того заложили себе мину, придумав название серии Сайлент Хилл, и идею о том, что город манит только всяких поехавших. Уже через четыре игры, стало очевидно, что с такими плотовыми рамками далеко не уйдешь, и видно чем это все закончилось, еще лет 10 назад. Точно так же происходит с МГС. Раскрыли общую серийную идею про нацию солдатов, тему отец-сын, уже в первых играх, а дальше они ее типа "раскрывают" только с новыми персонажами, почти в каждой игре. Что меня особенно смешит в серии после МГС2/3, абсолютная бредовость сюжета, отчаянно старается быть серьезной, с дронами, металгирами в несколько раз круче тех, что были в МГ1/2, матьюбазой... в 70е, чтооооо. Уже в рамках серии объяснения привязаны за уши донельзя.
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №716 Отправлено: 11.07.15 19:34:03
[LeD]Jake Crusher :
Я так полагаю - это взято из разговора Райдена и Эммы Эммерик в MGS2 касаемо Патриотов, и циркуляции информации в обществе. Также Эмма допускает вероятность, что Патриоты влияют на общественность 1) переделыванием истории, 2) заставляя общественность думать именно так, как хочется Патриотам (в качестве примера она привела Y2K).
И так далее.

Zeberpal_98 :
Реверс рукалицо, читай пост еще раз, плюс об этом несколько раз солидус говорит.

А то есть это у нас великие и глубокие аллюзии на современое правительство, поражающие своей филосовской значимостью? Так что Пикард все же машет Вам.
Алсо
Zeberpal_98 :
дьюс экс, да

Не дьюс, а деус, инглиш мазерфакер. Слово образовано от греческого Dios(Диос)-бог. От этого слова кстати и пошел Zeus, то есть Зевс.
4 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №717 Отправлено: 11.07.15 19:50:18
sobran :
Не дьюс, а деус, инглиш мазерфакер. Слово образовано от греческого Dios(Диос)-бог. От этого слова кстати и пошел Zeus, то есть Зевс.

Неправильно. Не груби, этим ты свой ум не покажешь.

sobran :
Так что Пикард все же машет Вам.

"Пикар", раз уж "Жан-Люк".
4 2 2
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №718 Отправлено: 11.07.15 20:08:00
[LeD]Jake Crusher :
Неправильно. Не груби, этим ты свой ум не покажешь.

Что не правильно то?
пс
Я не понимаю,вас там что расстреляют если вы не будете из себя изображать вахтеров с бессоницей? Или вы окончательно превратились в бабусек-моралисток,которых хлебом не корми,дай вмешаться в разговор и показать как правильно общаться?
4 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №719 Отправлено: 11.07.15 20:13:59
sobran :
Что не правильно то?

Произношение.
"Дэйяс Экс". Я же ссылку дал тебе на правильный вариант, чего не посмотрел?

sobran :
Я не понимаю,вас там что расстреляют если вы не будете из себя изображать вахтеров с бессоницей?

И к чему это сказано?

sobran :
Или вы окончательно превратились в бабусек-моралисток,которых хлебом не корми,дай вмешаться в разговор и показать как правильно общаться?

Знаешь, когда тебе пускай и неправильный вариант названия игры, а ты в ответ "инглиш, мазарфакер" - как минимум, грубовато по отношению к собеседнику. Ни он, ни я такого в твой адрес не позволяли.
4 2 2
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №720 Отправлено: 11.07.15 20:27:41
[LeD]Jake Crusher :
"Дэйяс Экс"


Где ты там дейяс углядел я так и не понял(включая посылку).
[LeD]Jake Crusher :
Знаешь, когда тебе пускай и неправильный вариант названия игры, а ты в ответ "инглиш, мазарфакер" - как минимум, грубовато по отношению к собеседнику. Ни он, ни я такого в твой адрес не позволяли.

Есть такой фильм "Криминальное чтиво", и если человека это так серьезно обидит, то я думаю он мне скажет без участия полиции нравов. Или испанской инквизиции-как больше нравится.
4 1
Страница 36 из 37Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Болталка - Новости игровой индустрии