С кубодрочем сравнивать нет смысла - абсолютно разные игры. А так, пока начнёшь раскапывать мир, да изучать - убьёшь очень много времени, но самое забавное, что лично я не жалею об этом. А вообще игра не такая уж сложная, когда знаешь чего ожидать. А вот на первых парах даже первый босс кажется трудным. Игра так построена, что каждый новый босс сложнее предыдущего и рассчитан так, что с средней экепировкой можно попотеть. Зато после крафта более крутых предметов босс становится всё же легче, что логично. Иногда будут происходить рандомные события, которые либо заставят вас врасплох, либо при правильной подготовке будут средством заработка. Так что начинать играть в неё довольно весело. Я подсел довольно сильно
На счёт мейнстримовости - не знаю. Кубодроч каждый школьник знает, а вот террария как-то не получила среди них такой популярности. Конечно круг фанатов и.т.д и.т.п есть, но где его нету? Единственное, что могу дополнить, что среди "знаменитых" летсплейщиков мало у кого есть она. Поправьте, если не прав.
Скажу так. Принявший решение об отмене Silent Hills - жадная сволочь.
Согласен. Проект был интересный и действительно жуткий, что на сегодняшний день большая редкость. Надеюсь, хоть эти ребята сделают что-то интересное, движок Unreal позволяет реализовать красивую реалистичную картину, а вот будет-ли игра держать в напряжении, это большой вопрос.
В России решили создать игровую консоль на базе Android.
Так были уже приставки к ТВ на Android, тут разве что отличие в том, что засунули в спутниковый ресивер
http://gs-group.com/projects/game-console/
Интересная фича пожалуй "Библиотека игр постоянно пополняется: свежие поступления доставляются через спутникового оператора,".
Настоящая российская консоль должна иметь корпус в виде матрешки, минимум половину которого должна занимать фляга, быть сделанной на отечественных компонентах, работать под МСВС или ОС2000 какой-нибудь, и иметь в комплекте игры Тетрис, Color Lines и скажем клон вот этой игры http://www.old-games.ru/game/1607.html Туристам понравится.
В голове не укладывается, как конами могли столько всего протерять.
Хорошая новость в том, что если МГС умрет вместе с кодзима продакшнс, то по крайней мере они перестанут выпускать все более бредовые и высоссанные из пальца части. Этого кстати хотел сам Кодзима еще 15 лет назад.
МГС1 можно было вписать в условную реальность, МГС2 тянул крутую философскую линию, все последующие части - только приторная и заплесневелая клюква.