Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hell's Bells wad 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hell's Bells wadОтветить
АвторСообщение
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.05.09 10:13:28
Надеюсь не полный треш и кто-то получит удовольствие от классичекого DOOM-2
(также идет на буме, doomsday engine без проблем а в Legacy и GLdoom с небльшими глюками)


HELL's BELLS Trilogy "Колокола Ада"
сделано в DEU -95% Windue-4% wadauthor-1% Склейка- mergewad.exe
Планируется переделка всех вадов (по 5 мап)в один мегавад возможно с доработкой под к-л порт.

HBHARD.wad - 1 ая часть трилогии (состоит из 1 эпизода)

http://narod.ru/disk/10999866001/HellsBells_byDave_wwid.rar.html
Вторая ссылка к сожалению требует регистрации но на всякий случай оставляю как рабочий вариант
http://xgm.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43300
Есть в разделе- треш. Играется легко даже на UV
map01- base (суперсолдат просыпается в камере анабиоза и идет к летательному аппарату)
map02 -вынужденная посадка
map03- снаружи шахты
map04 -внутри шахты (смотрим иногда на карту -TAB)
map05- Форт внутри которого врата в другой мир

TW1HARD.wad - 2 ая часть трилогии (Ее 1 ый эпизод " ExTREME TACTCS")
http://narod.ru/disk/10999875001/ExtremeTactics...ave_wwid.rar.html
map01- город других (ищем берсерк и используем лифты)
map02- нас выбросили из города наружу. Придтся снова попасть внутрь
map03-город других (римейк map01)
map04-подземка
map05-зона тех обслуживания города других

tw2final.wad. 2ая часть трилогии -второй эпизод "ILLUMINATORIUM"
(Хз как перевести на русский м.б. Мир мерцающего света)
http://narod.ru/disk/13545766000/Tw2final.rar.html
Вроде бы это должна была быть финальная версия но видимо нет. Обнаружил при прохождении
две отсутствующие текстуры - на jdoom их не будет. Но jdoom не рекомендуется ибо наложит все отсутствующие текстуры -а на 1ой карте это испортит картину
скрин map01


Для продвинутых Думеров рекомендуется UV ( designed in 1997-2000) pwad для 1-6 карты

map01 -"Тюряга" - Jailbreak (довольно прямолинейно и с акшен хотя все
3 цвета ключей присутствуют)
Цель - выбраться из тюряги куда вы занырнули из вентиляционной сервис-ареа

map02 -"Энергия" - High Energy (Ждать ловушек и особо экстремальных мест
- сохранение рекомендуется)
Цель- попасть к энергетическому ядру

map03 -"Револьвер" Revolver (... от глагола "revolve" - вращаться)
Цель-отключить энергетическое ядро
Здесь отсутствует (вроде как) одна нижняя текстура-исправлю когда смогу.

map04 "Тссс!" Hush! (Лаборатория по производству монстров- стрельба
во многих случаях -особо при открытых дверях- смертельно опасна) Активация
некоторых выключателей (+ иногда возвращение в предыдущий зал) полезна.
Чем больше монстров вы втихую (или нет) уничтожите по пути вперед- тем меньше
их будет в конце.
Цель- уничтожить монстров и открыть выход

map 05 "Starport" - 2ая(3?) из моих мап включена в вад до кучи. Switch-hunting топ
номер 1 Правда 90% свичей в первой половине карты и 50% -это паззл с бегом
от свичей к лифтам. В конце хотел поставить Кибердемона но по-моему даже
на харде его там нет. Вообще легкая мапа в плане монстрятника не смотря на некоторые
неудобства связанные с взятием монстров в прицел...
Есть отстуствие одной верхней текстуры (хз как просмотрел) И вообще текстуры не очень...
Стоит ли включать это в мегавад? Есть большие сомнения

map06 Arachnophobia По-моему 5ая из моих мап. Делал ее после кулачной мапы.
А после этого как раз начал делать Hell's Bells
Место -UFO-dock. Мапа такая же легкая как 05. По свичам тоже попроще.

Все три вада по одной ссылке (хостинг предоставлен hitherto)
http://e1m2.net/hth/test/dave_wwid_3wads.rar

PS Последний эпизод (tw3*.wad) присутсвует только в мегаваде из 21 карты
скрин финального уровня (21)

Стоит ли все это переделывать в один вад? Что следует исключить или переделать?

Собранные вместе 1-21 карты (полностью рабочая версия для бума и ванили 1.7b)-
http://yadi.sk/d/oc-07ecZ5F0AY
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.06.09 22:47:24
ажиотаж смотрю офигенный здесь. :o
я слегка (но только слегка) удивлен.

Dave_wwid, как будет время поиграю, и на последний вопрос постараюсь что-нибудь ответить-посоветовать, более-менее разумное.

а ты что-то менял уже в вадниках, или по прежнему все из "закромов"?
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.06.09 09:30:09
Гы-гы, а названьице-то напоминает одноименную песню AC/DC!)))
1 1 2
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.06.09 15:20:29
Hitherto, ажиотаж безусловно - Кармаку и не снилось. Хотя обьективно графики новой нет и сессия у всех на носу...
В вадах пока ничего не смог изменить ( склеено вручную Билдер ошибку выдает)- надо искать исходники)

Хрюк Злюкем, Back in black -один из моих любимых альбомов. Поиграй и будет тебе настоящий highway to hell
а не просто позвякивание адских колокольчиков.
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.06.09 16:09:17
Dave_wwid :
ажиотаж безусловно - Кармаку и не снилось.

кстати на дв он недавно заходил )
было прикольно врубаться в тот факт, что это не чей-то развод, а реальный Big John :)
1 1 1
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.06.09 16:44:51

кстати на дв он недавно заходил

Ну теперь на iddqd просто обязан заглянуть :) Кстати тут поиграл equinox и понял сколько еще доработок.
Правда недостаток деталей в hb*(tw*).wad был вызван ограничением conventional memory. Сейчас это
уже не проблема.
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.06.09 17:01:03
Dave_wwid :
Ну теперь на iddqd просто обязан заглянуть

это вряд ли
Dave_wwid :
Правда недостаток деталей в hb*(tw*).wad был вызван ограничением conventional memory. Сейчас этоуже не проблема.

желательно бы сильно не разгоняться и удержаться в лимитах оригинала. но это лично мне желательно.

ты же можешь пойти двумя путями. первый, удержаться в лимитах - это само по себе компенсирует "недостаток деталей". второй - навертеть детализацию, но с этим можно легко и проколоться, осбенно с непривычки.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.06.09 08:55:21
TW1HARD.wad - 2 ая часть трилогии (Ее 1 ый эпизод " ExTREME TACTCS")

нету... :(
2 1 1
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.06.09 14:41:16
Archi, Extreme tactics (tw1hard) - новая ссылка. Пару недель еще должна продержаться.
http://ifolder.ru/12488670

это вряд ли

Ясно дело. Кроме названий вадов и портов здесь все на русском. Так что если бы и зашел то мало что понял. Ксати при наборе iddqd без
.ru загружается всякая лажа не имеющая отношения к думу. Пару недель назад один знакомый пробовал... сейчас однако все нормально. Так что шанс
попасть сюда хотя-бы случайно есть. :)))
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №10 Отправлено: 05.06.09 14:48:11
Dave_wwid :
Кроме названий вадов и портов здесь все на русском.

А через Гугл переводчик? :oops: Может все таки глянет. :o
2 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.06.09 15:54:12
Dave_wwid :
ару недель еще должна продержаться

что у вас за пожар вечно на этих файлопомойках? вот когда мне надо было - я пошел, зарегился на айфолдере один раз и заливаю файлы одним аккаунтом. иногда (раз в месяц примерно) приходит приглашения на продление хранения в почту - щелкаю там три раза мышью и все. с ноября живет куча файлов на гигабайт в сумме.

и я уже устал гвоорить, что можно просто сделать аккаунт на каком-нибудь народе и хранить там файлы годами. нет, такое впечатление, что люди специально выбирают самые неудобные и ненадежные способы для СВОИХ линков. не понимаю я этого...

:!: перезалил все три файла обозначенных в шапке к себе:
http://e1m2.net/hth/test/dave_wwid_3wads.rar

Archi :
А через Гугл переводчик?Может все таки глянет

ага. в раздел вады на сайт, скачать ивадники. или в тему про перевод дума на русский, гуглопереводчиком в обратную... :twisted:
1 1 1
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.06.09 16:53:16
hitherto, спасибо за файлы и совет насчет аккаунта + спс еще за все демки (уже писал что все наконец-то просмотрел и нашел у себя пару косяков - но пост куда-то исчез)

PS Особенно меня порадовал оптимизм насчет гугл переводчика. Там такого можно напереводить... От оригинала слова на слове не останется. Если уж промт переводит The students are allowed to take majors (сдавать осн. предметы) "Студентам позволяется брать майоров..." то что там гугл выдаст...
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.06.09 18:27:43
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&...G%26newwindow%3D1
Мугага!

А вадники посмотрел, все хорошие, их бы в одну кучу, с новой музыкой да и ГФХ поменять. Было б наверно неплохо. :)
2 1 1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №14 Отправлено: 05.06.09 18:32:19
Archi :
Мугага!

а там нельзя получившиеся в инглиш и потом еще разок?
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.06.09 18:52:54
Не, никак. Это я так, по приколу, хотя можно смотреть как вариант.
2 1 1
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.06.09 10:58:53

А вадники посмотрел, все хорошие, их бы в одну кучу, с новой музыкой

Тут наверное вопрос об авторских правах возникнет. Сам я музыку не пишу :(
Насчет одной кучи - это и планируется в перспективе. Надо бы с портом определиться и с скриптами -
Есть мысль каждые 5 уровней отбирать оружие и снова оставлять один пистолет и 50 патронов. +
моностров больше на некоторых мапах + несколько косяков поправить.

Гугл конечно не такой смешной как можно было предположить но истину на изнанку выворачивает-

Doomsday 1.9 beta 6.3 is now available for download with a host of fixes.

fix, как всем известно,-исправления ошибки или бага
Перевод-
Doomsday 1,9 бета-версии 6.3 теперь доступен для скачивания с множеством ошибок
Получить его здесь.
Качайте народ бету - она не то с ошибками, не то при скачивании массу ошибок дает. :)
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.06.09 11:16:17
автопереводчики практически не стали лучше со времен появления на свет, причем используют какие-то совершенно древние словари докомпьютерных времен. к примеру промт общей лексикой тупо переводит ZIP как Почтовый Индекс, хотя имя этого архиватора давно уже стало нарицательным и фактически вышло за рамки компьютерной тематики.

кстати я там в теме про фдц6 заспойлил черным цветом автоперевод рецензии, получилась жесть вообще
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=58846#58846

Dave_wwid :
и с скриптами -Есть мысль каждые 5 уровней отбирать оружие и снова оставлять один пистолет и 50 патронов.

если скрипты - это уже не лимит-ремувинг, а здум и так далее. лично я потеряю тогда всякий интерес к происходящему...

отбирать оружие в конце мапы можно легко и без скриптов, примеры можно посомтреть в scythe.wad map10,20
1 1 1
Dave_wwid
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №18 Отправлено: 06.06.09 11:31:18

лично я потеряю тогда всякий интерес к происходящему...

принято к сведению - отбирать всегда подло, хотя почти все известные игры этим злоупотребляют. Но один раз видимо придется (особо было бы круто если была возможность боеприпасы пушки и прочее потои через уровень вернуть и да еще в том самом количестве которое было). В других играх это через кэш игры делается.
PS Закинул пару скринов в 1 пост- один из финала (нашел пару исходных мап tw3)

получилась жесть вообще

Точно
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.06.09 12:42:34
Dave_wwid :
Закинул пару скринов в 1 пост- один из финала (нашел пару исходных мап tw3)

Простой джейдум с модельками? Для меня с непривычки выглядит как арт с титлепика )
Как титлпик - внушает.
Dave_wwid :
принято к сведению - отбирать всегда подло, хотя почти все известные игры этим злоупотребляют. Но один раз видимо придется (особо было бы круто если была возможность боеприпасы пушки и прочее потои через уровень вернуть и да еще в том самом количестве которое было)

я имею в виду что лично мне не интересны поделки под здум. "вернуть" это только через скрипты, а их нет и не может быть в "классических" портах.
1 1 1
Cherepoc
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 16 points
514

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.06.09 12:46:01
оффтоп
Dave_wwid
На последнем скрине у какодемона глаз такой добрый - добрый=) Странно, раньше не замечал
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Hell's Bells wad