Автор | Сообщение |
Dr. Dark Recruit
 | 14 |
Doom Rate: 0.78
|
Отправлено: 30.06.07 11:19:15 | | | Отличный фильм, там конечно не про ад, но атмосфера фильма действительно ужасна. Я думаю, что мапперы должны взять на вооружение приёмы из фильма.
Википедия
Вообще, комнаты в фильме действительно напоминают ад. Неизвестно, что дальше и куда идти чтобы выжить.
Федералы из третьей части и солдат, сосланный в куб из-за того, что отказался выполнять приказ, ставший в последствии зомби что - то напоминают... | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 30.06.07 11:31:35 | | | Я в свое время пытался сделать wad с комнатой из Гиперкуба, даже текстуры из фильма вырезал для этого. Было много глюков и я не знал как с ними справится, поэтому забросил. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BIK_14[iddqd] = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 30.06.07 12:18:29 | | | Dr. Dark
Первая вообще шик - до сих пор пересматриваю.... Вторая как не странно тоже вооще шедевр! | |
|
| |
Dr. Dark Recruit
 | 14 |
Doom Rate: 0.78
|
Отправлено: 30.06.07 12:32:22 | | | Я думаю, что пока порты не доросли до хорошего уровня. Надо продолжить идеи Risen но добавить в двиг побольше фич вроде очень детальных моделек с ragdoll и mocap! Плюс, надо редактор уровня макса или blender 3d для того, чтобы создать такой кубик обьёмным. Думовская map чуток устарела, во всяком случае - лично для меня, занимаюсь 3д графой и очень обидно что нельзя её нормально применить в думе. Мосар для меня был бы неплох ведь шотган в дефматче, двигающийся в такт своим рукам. У американцев есть армейские симуляторы в виде очков и mocap-системы, там куча моделек оружия с реальными звуками и т.п.
Старые карты хороши, их можно будет портировать на новые двиги! Но дотронутся до выключателя или двери своей рукой, или двинуть зомби с кастета своей рукой пока нельзя. А надо. И пока я застрял на изготовлении дешёвой mocap-системы. | |
|
| |
Dr. Dark Recruit
 | 14 |
Doom Rate: 0.78
|
Отправлено: 30.06.07 13:24:28 | | | А что о третьей скажете? | |
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
 | 367 |
 Doom Rate: 5.32
|
Отправлено: 30.06.07 18:17:51 | | | помоему их 3- куб, куб^2 и гиперкуб - замороченей фильма не видел - самое оно было когда бухаешь в меру состояния притупления сознания открывая подсосзнание потоку информации | |
|
| |
Dr. Dark Recruit
 | 14 |
Doom Rate: 0.78
|
Отправлено: 30.06.07 19:32:28 | | | -а не одно и то же?
По-моему, видок у ихнего Джека был очень весёлый. Да и с их зомби-солдатами весело придумано.
| самое оно было когда бухаешь в меру состояния притупления сознания открывая подсосзнание потоку информации |
А насчёт меры - не знаю, у кого какая!
Мне в данный момент просто интиресно было бы сделать двиг в котором были бы неплохие возможности вроде тех что текстом выше. Сейчас хочется найти тех, кто знает неплохо с++, ассемблер и радиоэлектронику. В теме о создании двига всё тихо, и вольфштейн лично мне не нравится. На фрицев и смотреть то мерзко. | |
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
 | 367 |
 Doom Rate: 5.32
|
Отправлено: 30.06.07 22:34:52 | | |
ну да - куб 0  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 01.07.07 16:38:33 | | | Первый куб нравится, как тут уже сказали, атмосфера есть.И непонятно много, я это люблю.Куб 0 поэтому смотреть не собираюсь, мне рассказывали, что там объясняется всё что происходило в других кубах, а я этого совсем не хочу...
Куб 2(гиперкуб который) не нравится, там уж слишком наворочено всё.Золотая середина этой навороченности была найдена в первом кубе, а тут не то совсем.
Но вообще, идея фильма оригинальна, за это хвалю  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Patryk Ludamage - Master Sergeant -
 | 444 |
 Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 03.08.07 15:08:20 | | | Единственную мапу по кубу, которую я знаю есть в Half life 2! | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Patryk Ludamage - Master Sergeant -
 | 444 |
 Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 03.08.07 19:34:40 | | |
Модификация Hypercube Source воссоздает антураж фильмов «Куб». Вам предстоит выбраться вместе с командой из лабиринта, где в каждой комнате может находиться смертельная ловушка. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Krik - Sergeant -
 | 320 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 04.08.07 07:37:09 | | | Только недавно посмотрел все 3 части. Фильмы класс. Не понравился только третий (Куб 0), кроме его концовки. Уж слишком бредово снято. Фильм Rulezzzzzzzzzzzz! Только в первой части Программиста с девчонкой жалко.
P.S.
А вам не кажется что в фильме присутствуют признаки расизма? В первой части нигер бешеный, во второй части нигер этим всем заправлял, а в третей злой нигер-киборг.
P.P.S.
Это зелёная комната. Я хочу в синию комнату.
P.P.P.S
А СЛЕДУЮЩИМ БУДЕТ ШАР!  | |
|
| |
Patryk Ludamage - Master Sergeant -
 | 444 |
 Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 04.08.07 10:50:37 | | | НЕ! Я думаю.....пирамида  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Krik - Sergeant -
 | 320 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 04.08.07 12:00:27 | | | Patryk Ludamage : | НЕ! Я думаю.....пирамида |
Ни смищно... И хватит набивать посты, уже заебал. Не в них счастье. | |
|
| |
Bars2k = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 31.08.07 09:31:46 | | | Смотрел все 3.В общем-то все понравились,но только первая часть по настоящему хороша. Это ж как надо постаратся чтобы при минимуме так сказать декораций снять в общем-то шедевр. С другой стороны "сцена одной комнаты" всегда рулила в талантливых руках. Кстати на мой взгляд ближайший по духу фильм это Пила.Тоже в общем-то долгое время идёт развитие событий в одной комнате.
Идея с шаром забавна,но где делать выход ? :)Куб ладно,у него шесть направлений движения,а у шара бесконечное множество вроде как. | |
|
| |
Randy -= UAC Girl =-
 | 94 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 20.12.07 13:07:31 | | | дык этот ж ваще классика! шедевр,что б его
я на свой др прошлый пересматривала все 3 подряд) | |
|
| |
Carth[sting] Гость
|
Отправлено: 10.01.09 10:23:47 | | | Это больше фильм,похожий на Wokfenstein 3D.Там тоже были кубические секторы.И заблудиться можно было также легко. | |
|
| |
777painkiller777 = Master Sergeant =
 | 522 |
Doom Rate: 2.6
|
Отправлено: 17.03.09 17:38:05 | | | Суперский фильм, идея очень оригинальна, да и к тому же удивило, что при минимуме декораций можно замутить такой шедевр. В самом начале 3ей части, на мой взгляд, наиболее жестокая ловушка была | |
|
| |
Pauls = UAC Gunner =
 | 68 |
Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 09.06.09 23:39:41 | | | Patryk Ludamage : | Модификация Hypercube Source воссоздает антураж фильмов «Куб». Вам предстоит выбраться вместе с командой из лабиринта, где в каждой комнате может находиться смертельная ловушка. |
А где ето скачать можно? | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.06.09 01:25:08 | | | Pauls : | А где ето скачать можно? |
кажись нигде, на картинке написано же: gmod 9 | |
|
| |