Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Charon (Done) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Charon (Done)Ответить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.02.11 14:21:50
Финальные версии обеих карт, добавлены некоторые детали и выровнены текстуры.

Ссылки удалены

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Дело продвинулось, построил еще одну карту для нашего проекта. На сей раз ГГ ждут промерзшие ландшафты Харона, полные смертельных сюрпризов.
Хоть уровень строился под ПрБум, но лучшие ощущения от него все же в Гозе. В общем, приятной вам игры.











Ссылки удалены
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.02.11 16:52:13
А скайбокса с "крышечкой" не будет? Чтоб без такого
http://prboom-plus.sf.net/haron_mlook.png
3 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.02.11 16:54:58
entryway :
А скайбокса с "крышечкой" не будет? Чтоб без такого

Ага, должен быть.
Зачем читеришь?
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.02.11 17:13:57
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...110215_171230.png

Таких теней не бывает. Кстати, направлены они не совсем от звезды, но это не нужно исправлять на карте, проще текстуру поправить.
1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.02.11 17:16:11
На Хароне вообще не должно быть теней ибо интенсивность солнечного света в несколько сот раз меньше, чем на Луне. Тени либо неявные есть либо рассеяны.
entryway :
А скайбокса с "крышечкой" не будет

Крышечка так крышечка.
1 3 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.02.11 17:25:57
А вот убирать их не надо, дизайн пострадает. Они слишком эффектны как художественный приём.

Добавлено спустя 29 минут 3 секунды:

К тому же, мне жутко интересно, как такая хорошая освещённость может сочетаться с отсутствием теней. Ещё мне интересно, когда это сюжет переместился в Солнечную систему.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.02.11 18:08:54
entryway :
А скайбокса с "крышечкой" не будет?

Это при общей сборке ВАД можно будет замутить, пока тестовая версия. На предмет общей проходимости. ;-)
Thirteen :
Таких теней не бывает.

Некоторые тени, особенно динамические, привязаны к ближайшим вертексам, дабы их излишне не плодить. Так что общие погрешности неизбежны, но светило подвинуть в принципе можно.
Klon :
Тени либо неявные есть либо рассеяны.

Я, честно не видел вблизи поверхность этого спутника, контрастное освещение присутствует исключительно для визуально-художественного эффекта. Можно даже предположить, что светит не солнце, а некий артефакт. Или дюзы корабля на орбите.
Thirteen :
Ещё мне интересно, когда это сюжет переместился в Солнечную систему.

Каким то чудом, наверное? :)
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.02.11 18:21:50
BeeWen [B0S] :
Некоторые тени, особенно динамические, привязаны к ближайшим вертексам, дабы их излишне не плодить. Так что общие погрешности неизбежны, но светило подвинуть в принципе можно.

В этом месте нет никаких других вертексов, кроме тех, которые относятся непосредственно к ящикам и теням.

Можно списать на общий небрежный стиль русского вада, наверное.

BeeWen [B0S] :
Каким то чудом, наверное?

Чувствую, финальный вариант сюжета будет не просто минималистичным.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.02.11 19:40:11
Thirteen :
Можно списать на общий небрежный стиль русского вада, наверное.

Скорее на альфа-версию. Небо сдвинул - но все же че то не то. Немного выровнял кривые тени, ссылку обновил.
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.02.11 19:52:40
Thirteen
Кто-то же говорил, что финальный бой на Марсе, вроде бы, нет?
4 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.02.11 20:10:20
[LeD]Jake Crusher :
Кто-то же говорил, что финальный бой на Марсе, вроде бы, нет?

Именно гранд-финал. Причём на планете, имеющей для Doom особое значение.

Я не знал, что придётся прыгать туда-сюда из аномалии черт-те где в близкую и знакомую Солнечную систему и обратно. Думал, что Марс будет единственной известной планетой.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.02.11 20:44:43
Ну так давайте обыграем название. Уберите букву "С" из названия, и вперёд :)
4 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.02.11 20:55:20
Не знаю, как остальные, а я особо не против, потому что планета получилась крутой. ) Я просто удивился.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.02.11 21:27:48
Thirteen :
Я не знал, что придётся прыгать туда-сюда из аномалии черт-те где в близкую и знакомую Солнечную систему и обратно. Думал, что Марс будет единственной известной планетой.

Я предупреждал заранее - если сил хватит, то перед Марсом будет еще Ио. ;-)
Thirteen :
Не знаю, как остальные, а я особо не против, потому что планета получилась крутой. ) Я просто удивился.

Если она сложная и с БФГ, то можно тоже в концовку. :)
2 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.02.11 21:38:56
К сожалению вынужден констатировать, что у меня Charon тормозит. (P4 2ghz, 768 RAM, GeForce4200Ti). Так что можете смело записывать мою систему в Minimal Requirements... :sad4:

Причем если бы тормозил ровно, к такому торможению вполне можно привыкнуть, а то тормозит в противном гоззовском стиле: "2 сек полет нормальный - 1 сек тормозит - 2 сек полет нормальный - 3 сек просто стоит картинка на месте".
Потестю завтра на работе, у меня там Core i3 с соответствующей видеокартой :arch: надеюсь, хоть там запустится :x
понастроили тут под открытым небом... это вам не движок Far Cry :) и даже не Delta Force

так что готовьтесь к разносу в пух и прах
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.02.11 22:57:20
Если взять ячейки, можно не выйти:



Большая красивая карта, много хороших видов, музыка гармонирует с окружением, в целом вызывает ассоциации с замерзшей планетой в Анрил2 (но не более.)
Бахи шотгана слишком звучные для такого слабого оружия (есть подозрения на один промежуточный звук чейнгана в Тим Арене), его спрайты лучше бы заменить на что-то короткое и черное, например, шотган револьверного типа, пулемет в этом отношении более сносен, хотя тоже такая хлипкая штука не должна быть гулкой - первое время даже получается обман ожиданий.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.02.11 23:24:35
Адский Дровосек :
Если взять ячейки, можно не выйти:

Не выйти из этой комнаты? Напомню: джампинг для прохождения крайне нежелателен. Да, из этой комнаты возможно просто телепортироваться на место подрыва к башне с синим ключом-картой.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №18 Отправлено: 16.02.11 00:14:21
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom28.jpg

Такие приёмы тем более палевны, чем хуже алигмент. С алигментом на карте вообще в данный момент проблемы.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom30.jpg

Про это я, честно говоря, вообще не понял, зачем оно было надо. Падала тень и падала, никому не мешала вроде.

Вообще, работа по освещению, конечно, офигенная.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom31.jpg
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom32.jpg

Не совсем понял, почему эта штука должна светиться. Там же нет неба.

И эта странная вентиляция. Делать скриншоты не было смысла, надо видеть в движении, как глухие стенки появляются и исчезают в зависимости от того, где мы находимся. Несмотря на то, что они глухие, сквозь них можно свободно проходить, когда они не исчезают перед носом. Я не понял, что это означало.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №19 Отправлено: 16.02.11 00:43:50
Thirteen
Все текстуры подгонять вроде как и не к чему, одни углы кругом. Только на освещенных участках, непосредственно видимые вблизи. Это ж Дум.
Странного в этих проницаемых перегородках ничего нет, мапперы частенько ставят на карты такие миддле-текстуры. Здесь нужно было поставить текстуры в проем. Впрочем, это только в ПрБуме видно. Получилось чего типа мгновенных дверей, там же этаж поднимается-опускается совместно с фальшивым потолком, создавая третий фейковый этаж. :) Кстати, в этих коридорах полы местами тоже такие же проницаемые - это уже сделано нарочно.
А светятся же ледяные кристаллы - преломляют отраженный свет.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №20 Отправлено: 16.02.11 01:26:53
Тогда следующая ворчливая партия. :)

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom33.jpg

По-идее, в центре должно быть светлее всего (или хотя бы также светло, как вокруг), но там темнее.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom34.jpg

Кажется, он застрял.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom35.jpg

Свет на потолке, ничего особенного. Наверное, сойдёт за фичу, но мало ли.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom36.jpg

Во-первых, в одном месте плитка выскочила (сойдёт за фичу), во-вторых, плиту надо бы уменьшить пикселя на три с каждой стороны, а то по краям вылез мусор, который помогает убрать швы в центре. Его лучше скрывать.
1
Страница 1 из 8Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Charon (Done)