Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.01.11 21:02:24 | | | Список "Автор - планета, сколько уровней".
//В прогрессе:
Archi - планета "Ifaistos", 2 уровня; Secret Level 2
TGA - планета "Oberon", 1 уровень
Cybermind - планета "Scopulus", 3 уровня
//Явный застой:
Ameba - плнета "Nix", 2 уровня
Bed.intruder - планета "Quasis", 2 уровня
Джамбейщик - планета "Agaspherus", 1 уровень
Dragon Hunter - планета "Poseidon", 1 уровень; планета "Mars", 1 уровень
//Основа уровня готова:
BeeWen - планета "Charon", 2 уровеня; планета "Nan Madol", 1 уровень; Secret Level 1
BeeWen, SSV_Victoryan - планета "Veksen", 3 уровня
TGA - планета "Oberon", 2 уровня
Сценарист - Jake Crusher
Композиторы - Big Fuckin Gun 2407, eds3m
Артер - Thirteen, возможно Хрюк Злюкем | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.01.11 18:40:24 | | | Образовалась возможность создать еще одну планету в урбанистическом стиле, утопический синтез индустриального средневековья.
Планета "Vexen" из 2-х карт. Одна из карт создана маппером, не являющимся участником форума. Тем не менее, состоящего в РДС. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 26.01.11 00:01:27 | | | Запиши в музыканты... (ДХ пока стоит, т.к. все кто общал мне помощь резко перекинулись сюда) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.01.11 22:01:29 | | | Есть еще желающие заняться текстурами? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.01.11 22:03:49 | | | У меня есть акк на cgtextures Только скажи, какие нужно.
Могу делать небольшие/палитра и/или хай-рез. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.01.11 22:06:38 | | | [MOD]bed.intruder
А ты умеешь рисовать? Я с cgtextures уже все самое вкусное вытянул(может забыл чего, конечно). | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.01.11 22:08:01 | | | Archi [B0S]
Если судить по тому, что все спрайты для своих проектов я ворую...
Могу разве что сделать цветное небо. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.01.11 22:13:12 | | | [MOD]bed.intruder : | Могу разве что сделать цветное небо. |
Спасибо, у нас уже многа неба | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
| 3934 |
Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 28.01.11 22:14:38 | | | Archi [B0S]
Текстур 64Х64 за сто грамм наваляю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.01.11 22:16:24 | | | Хрюк Злюкем : | Текстур 64Х64 за сто грамм наваляю. |
Кошерных Качественных надеюсь? Покажи ка свой уровень работы с текстурами... На данный момент металла надо. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
| 3934 |
Doom Rate: 1.21
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
| 1582 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 29.01.11 00:34:30 | | | Archi [B0S]
А почему Jake Chrusher не записан как сценарист?
Вообще могу я наболюдать за прогрессом ваших карт непосредственно? Охото знать наверняка, что писать... | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.01.11 12:48:19 | | | Big Fuckin Gun 2407 : | Вообще могу я наболюдать за прогрессом ваших карт непосредственно? Охото знать наверняка, что писать... |
Кто заинтересован в вопросе - тот может отправить тебе свою карту.
Хрюк Злюкем
Ок, тогда попробуй придумать интересный дизайн для корабля изнутри и снаружи и нарисовать его на карте(вместе с текстурами, естественно). Чтобы народ не будоражить - кинешь в личку. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum - Major -
| 2656 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.01.11 14:01:09 | | | Archi [B0S] : | Есть еще желающие заняться текстурами? |
У меня есть Filter Forge 2. На местном сайте текстур завались. Причем там даже не текстуры, а их шаблоны, т.е. с хорошего шаблона можно нагенерить несколько десятков. Размер - до 600 пикселов.
Но надо учесть, что процесс генерации довольно приличный по времени плюс сгенерировать арт типа козлиных морд вряд ли получится.
У кого мощный комп? | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
| 3934 |
Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 29.01.11 15:45:11 | | | Archi [B0S] : | Ок, тогда попробуй придумать интересный дизайн для корабля изнутри и снаружи и нарисовать его на карте(вместе с текстурами, естественно). Чтобы народ не будоражить - кинешь в личку. |
Хо-хоу, ничё се! Вызвался, называется, нарисовать пару текстур, а меня уже в мапперы запрягли)))
Я надеюсь это не на завтра вам надо?)) Кораблик не обещаю, хоть и попытаюсь, а за текстуры будь спокоен: штук 20 64х64 + 10 штук 128Х128 сделаю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.01.11 16:14:42 | | | Вторая часть корабельного уровня (чужой корабль) - нечто мрачное, тёмное и неухоженное, потому что долгое время находилось под управлением демонов. Но всё-таки земного происхождения. Тот корабль, с которого мы начинаем, можно сделать поаккуратнее, хотя тюрьма тоже не должна быть особенно вылизанной. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.01.11 17:22:29 | | | Хрюк Злюкем : | Хо-хоу, ничё се! Вызвался, называется, нарисовать пару текстур, а меня уже в мапперы запрягли))) |
Откуда ж я буду знать для какого элемента сделаны текстуры.
Thirteen : | Вторая часть корабельного уровня (чужой корабль) - нечто мрачное, тёмное и неухоженное, потому что долгое время находилось под управлением демонов. |
Это вы уже начало чтоли изменили? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.01.11 17:46:15 | | | Archi [B0S] : | Это вы уже начало чтоли изменили? |
В "Сюжете" было несколько строк об этом. Ничего ведь ещё не утверждено. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
| 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 10.03.11 20:59:06 | | | Что-то слишком много in proicess и слишком мало done.
Проект умер? | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1077 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.03.11 21:05:58 | | | Ну почему сразу так пессимистично Лично мой проект делаться будет довольно долго, т.к. я хочу сделать довольно интересный и качественный проект, к тому же коммьюнити вады и за рубежом делаются не за пару месяцев. | |
|
| |