Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Хай-рез спрайты оружия (уже пять единиц, + готов рокелянчер) 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Хай-рез спрайты оружия (уже пять единиц, + готов рокелянчер)Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.01.11 03:57:55
В общем, после почти полугодового отсутствия я вернулся. И не с пустыми руками. В моих уже намозоленных за последние сутки фотошопом руках полусырой наборчик Хай-Рез спрайтов оружия, душевно перерисованных в разрешении в четы раза больше, чем в оригинале.
Формат файла - Зип-архивчик. Формат спрайтов - PNG с прозрачностью, что логично.

Пример исполнения:




Скачать:
http://zalil.ru/30385946
или
http://webfile.ru/5183336

Что мы имеем на сей момент:
Оружие / Степень готовности / Качество исполнения
Кулаки / 0 / -
Бензопила / 0 / -
Пистолет / 75% / 3+
Дробовик / 100% / 5-
Супершотган / 100% / Гуд вроде...
Чейнган / 100% / 4+
Рокетлаунчер/ 100% / 4+
Плазмаган / 0 / -
БФГ / 0 / -
Дополнительно
Миниган ST / 95% / 4+
Спрайт рикошета / 100% / 5-
Спрайт крови / 100%
Спрайт взрыва / 100%
В плане:
Всё оружие из скуллтага + графические эффекты.
Монстры - сомневаюсь. Я не дотягиваю до конца большие проекты, хотя попробовать стоит.

Буду считать работу законченной, когда по всем строчкам будет стоять 100% и 5+
1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.01.11 04:01:45
Инструмент смазывание пальцем? =**_*=
Без него лучше обходись...
Кроме как на пламени от ствола. :}
1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.01.11 04:08:25
Kashtanka
Поведай, а чем ещё избавиться от жЫрных пикселей, как не пальцем? Встроенными фильтрами? Увольте... Всегда дают не то, что задумываешь, даже есть по нескольку часов пробовать разные настройки. И потом - приглядись внимательнее к рукам думера и цевью дробовика. Это сделано ручками, никаких убогих "масок".

Скажи лучше, как в целом впечатления? Скрывать не стану, мне это важно.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.01.11 08:13:27
-=2002=- :
Поведай, а чем ещё избавиться от жЫрных пикселей, как не пальцем? Встроенными фильтрами? Увольте... Всегда дают не то, что задумываешь, даже есть по нескольку часов пробовать разные настройки.

А толку? Всё равно представленная ручная работа пальцем выглядит почти как автоматический рандом. Произвольные мазки направлены во все стороны, поэтому и перчатки "волосатые", и цевьё у двухстволки.
1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.01.11 08:54:32
А мне пистолет понравился...
1 3 3
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.01.11 10:15:08
Thirteen
Ну так что же - получается, что по всем статьям - зря старался, надо было тупо растяуть текстуру в четыре раза и кинуть "умное размытие"? Или ты только по одному спрайту в топике темы смотрел?

Klon
Пистолет буду переделывать, но что тебе мешает оставить спрайты оригинала...
1
Maxman
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.01.11 14:57:40
По моему очень даже красиво
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.01.11 15:08:31
Maxman
Спасибо.

Кстати, перезалил - доделал рокелянчер (пока без взрыва ракеты, запилю вечерком).
На очереди плазмаган, но с ним трабблы - деталей мелких много, буду "разбирать" спрайты на части, перерисовывать отдельно, потом свёрстывать.

А пока что:

1
lafoxxx [B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 1.71
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.01.11 16:50:44
красиво, скоро можно будеь делать целый мод "акварельный дуум" :evil:
2 3
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.01.11 21:19:20
Рокетланчер хорош. А вот двустволка что-то смутила... из за этой смазанности создается впечатление, будто оружие, гхем... кривое :oops: В том смысле, что стволы выглядят словно погнутыми, вмятыми. Словно волнистые.
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №11 Отправлено: 22.01.11 21:50:55
lafoxxx [B0S]
Astar
Всё со временем буду "допиливать".
Сейчас сделаю хайрез и уберу пиксели, обработаю руки думера. Потом уберу искажения, наложу на все спрайты детальность в виде металла, бликов, царапин, воронения и т.д.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №12 Отправлено: 22.01.11 22:36:50
-=2002=- :
Или ты только по одному спрайту в топике темы смотрел?

Я много чего смотрел. Каждую картинку визуально можно разделить на два "слоя". На одном сохранился размытый оригинальный спрайт, а поверх него какие-то бессистемные искажения. Когда наложишь на это "детальность", "слоя" будет три.

Но мне нравятся места, где ты попытался чётко отделить детали друг от друга. Уже видны первые робкие попытки что-то нарисовать поверх старой графики. Без этого никакого стоящего результата не выйдет.
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №13 Отправлено: 22.01.11 23:16:17
Thirteen


Я много чего смотрел. Каждую картинку визуально можно разделить на два "слоя". На одном сохранился размытый оригинальный спрайт, а поверх него какие-то бессистемные искажения. Когда наложишь на это "детальность", "слоя" будет три.
Но мне нравятся места, где ты попытался чётко отделить детали друг от друга. Уже видны первые робкие попытки что-то нарисовать поверх старой графики. Без этого никакого стоящего результата не выйдет.


Блин, критика - это конечно хорошо, но ты меня ею заваливаешь.
Ок, разъясняю по порядку.
Во-первых - я не ставлю целью сделать мега-качественные хай-рез спрайты, достойные быть распечатанными и повешенными в третьяковскую галерею. Что получиться - то получишься, пока просто экспериментирую.
Во-вторых - я это делаю не по какому-то стандарту и не для всеобщего восхищения. Для себя, как я это вижу, чувствую и могу передать в меру своих куцых умений.
В третьих - я это делаю впервые. Сравни спрайт пистолета и рокетлаунчера. Пистолет я сделал первым, несколько дней назад, причём сидел над ним несколько часов. На рокетлаунчер, как бы он не был неотёсан, у меня вчера ушло несколько минут. При том, что выгляди он лучше пистолета. Перерисую ещё с десяток спрайтов - буду работать ещё качественнее, потом переделаю то, что делал в начале. Логично же.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.01.11 23:51:27
Хорошо, я постараюсь сократить количество своих комментариев к минимуму, чтобы не задевать чувств критикой, основанной на моих собственных представлениях о прекрасном.
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.01.11 00:14:27
Thirteen
Слушай. Я дурной. Я ленивый. Если меня перекритиковать - я вообще ничего делать не буду) А так - хоть что-то для начала, потом, через пару дней дотяну всё до нормального уровня, обработаю. Но пока - так.
Извини, если веду себя неправильно, но рабочее настроение терять тоже неохота...


____________________


Залил новую версию.
На супершотгане теперь присутствует "детальность" в виде царапин, запилена кровь (разница едва ли видна) и взрывы ракет.

И ещё.


Пока всего один спрайт в хреновом качестве исполнения. На перерисовку ушло 15-20 минут. Если сейчас продолжу работу - со временем придрочусь, буду рисовать быстрее и качественнее. Но один не справлюсь. Есть желающие составить компанию в попытке тотального охайрезивания всех спрайтов дума?
1
lafoxxx [B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 1.71
Ссылка на пост №16 Отправлено: 23.01.11 14:39:11
-=2002=-
неплохо, но что-то всё равно "не то". Содание хай-рез спрайтов - такое дело, когда важно самому "представлять" непиксельные образы. попробуй сначала на бумажке рисовать, подбирать, что лучше. Фотки оригиналок могут помочь.
шотган называется Tootsietoy Dacota (финальный спрайт shtga0 "зеркальный", тоесть левая часть ружжа такая же, как и правая) пила - McCulloch Eager Beaver, остальные фотки есть здесь. Удачи!
Насчет ссг - грубовато, надо было наложить этот эл-т на каждый ствол и на ствольную коробку. да и он не так ярко выражен...
2 3
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №17 Отправлено: 23.01.11 16:22:00
Красиво х)
Насчет помощи - возможно смогу по выходным
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №18 Отправлено: 23.01.11 16:24:28
lafoxxx [B0S] :
остальные фотки есть здесь.

Фубле, у манкубуса 6 сисек! >_<
1 3 3
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №19 Отправлено: 24.01.11 12:12:30
Идея с Hi-res текстурами весела, но зачем?
Конечно я не крушу идею, но выглядело бы это прикольно!

Лови, можешь спиз позаимствовать!
http://www.youtube.com/watch?v=hjVa-wVfuBU
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.01.11 13:35:49
По моему в OpenGL портах достаточно фильтров и настроек что бы добится такого эфекта.
И на больших мониторах примерно так же будет смотреться если хорошо настроить.
Я бы только на пламени такой блюр делал.
1 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Хай-рез спрайты оружия (уже пять единиц, + готов рокелянчер)