Разве что в виде BloodTC for eDuke32. Это не то же самое, что ZBlood, ведь карты взяты бладовские (мапстер их открыл). Все враги и пушки уже воссозданы, первый эпизод полностью сделан (почти идентичен - до такой степени, что трудно сказать, что же лучше). Второй пока глючный, но это только из-за того, что у создателя BloodTC все меньше времени (и так 3 года угрохал на это предприятие).
Поэтому я и пытаюсь приковать интерес к этому дополнению умельцев писать скрипты для Duke3d, либо просто владеющих Мапстером (потому как Создатель уже все нужные скрипты написал, и еще парочку напишет при желании, а настройка дверей и лифтов с нуля - дело долгое).
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как поменять назначение клавиш мыши в гоговской сборке блада, просто в самой игре этого увы сделать нельзя. Ковырял конфиг в корне, который BLOOD.cfg, тоже не помогло, как я понял к гоговскому ярлыку для запуска игры он вообще не привязан никак. Просто априори альтернативный огонь на колёсике стоит, что крайне неудобно, очень хочется правую кнопку мыши.
[LeD]Jake Crusher
Возникла еще одна проблема, не запускается Cryptic Passage, который гоговский ярлык, темный экран, потом сразу вылетает в винду. С обычным бладом было всё ок. Досбокс обновил, не помогло.
Лучше бы порт/римейк толковый сделали, под Винду.
А то тот любительский, что на движке Polymer, страшно тормозит на адекватных конфигурациях (Пентиум-4, к примеру).
Никак не получается полноценно насладиться Бладом под Винду... Дюком3D тоже, кстати
Обломчик. Без исходников это будет достаточно геморно.
А пока Атари у руля правообладателей франшизы - боюсь, о порте/ремейке можно и не мечтать. Пытался вон Джейсон Холл уже договориться с Атари - а те дали от ворот поворот.
1.А есть стабильная версия Блад где работают все эпизоды?
Crossmatching ещё делается... надеюсь.
Также, ведётся разработка так называемого DarkXL Engine, который поддерживает такие игры как Outlaws, Dark Forces, The Elder Scrolls 2: Daggerfall, и Blood. Когда выйдет хотя бы бета-версия - не знаю, разработчик говорит, что ведёт разработку дальше.