Автор | Сообщение |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 12.01.11 11:15:54 | | | StasBFG[iddqd]
Хм... точно. Видимо, оттуда все растащили на тытрубу. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 12.01.11 13:48:19 | | | Неплохие туториалы - я вот скайбокс делать научился)) - но автору стоило бы выражаться как-то лаконичней, что-ли. Видео длинное, и пока он переходит к важным вещам, я начинаю Z-z-z.
А вообще, хорошая тема. Особенно для ленивых))) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.01.11 14:16:47 | | | Для не-ленивых есть другие вады и Манулы. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 12.01.11 14:24:26 | | | Archi [B0S]
Отношу себя к ленивым)) Из мануалов прочёл только zer0'вский гайд по Декорейту... | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 12.01.11 16:09:24 | | |
Кошмар, маппил какой-то нуб, 6 минут (!) делал простую комнату с одной лампой. Особенно убило наложение текстур в 3д-режиме постенно. Если все остальные видео такого же рода - то лучше их не видеть.
Гораздо интереснее увидеть видео того, как можно быстро и качественно построить хороший уровень, в котором все текстуры проалайнены без стыков (в данном примере стык появляется обязательно, т.к. длина стен не кратна длине выбранной текстуры. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.01.11 16:13:58 | | | Shadowman : | Гораздо интереснее увидеть видео того, как можно быстро и качественно построить хороший уровень, в котором все текстуры проалайнены без стыков (в данном примере стык появляется обязательно, т.к. длина стен не кратна длине выбранной текстуры. |
Хм... Хочешь забацаю?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 12.01.11 16:19:32 | | | Archi [B0S] : | Хм... Хочешь забацаю? Smile |
Хочу! | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.01.11 16:55:11 | | | Shadowman : | Кошмар, маппил какой-то нуб, 6 минут (!) делал простую комнату с одной лампой. |
Я одну секретку делал неделю. Правда, непосредственно к маппингу это не относится.
Туториалы по творчеству - вообще какая-то сомнительная идея. Когда речь заходит о деталях, технические нюансы уже не обсуждают, а только распространяют и без того сотни раз клонированные приёмы оформления.
Я ещё удивился, когда автор не сделал дырку в потолке, а затекстурил его теми же плитами, что и пол. Дырка в потолке на весь коридор - это очень неправдоподобный, но очень распространённый штамп. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.01.11 18:38:55 | | | http://www.youtube.com/watch?v=S-zHaGo9QGo
Собсно, как я мапплю. Если понравится, то и весь уровень до конца покажу как сделаю.
А, ну и Quality is bad. Зато не лагало.
Ресурспак с зимнего спидмаппинга, Doom Builder 2, плагин Stair Sector mode. Ну и сделал немного в стиле дб1.
Карта тоже наверное пойдет в спидмаппинг контест. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 12.01.11 18:44:02 | | | Archi [B0S]
Странный какой-то туториал. Чему он нас учит?)) Неплохо бы добавить комментариев, что, как делается и почему.
Хорошо, что у тебя курсор не бегает как безумный - большинство действий можно проследить. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.01.11 18:45:52 | | | Shadowman : | Гораздо интереснее увидеть видео того, как можно быстро и качественно построить хороший уровень, в котором все текстуры проалайнены без стыков (в данном примере стык появляется обязательно, т.к. длина стен не кратна длине выбранной текстуры. |
Это и не туториал.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 12.01.11 18:50:23 | | | Archi [B0S] : | Это и не туториал. Smile |
Да? Жалко, а ты давай по теме чего-нить сбацай! Может покажешь, как делать зеркальный пол? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.01.11 18:54:04 | | | Хрюк Злюкем : | Да? Жалко, а ты давай по теме чего-нить сбацай! Может покажешь, как делать зеркальный пол? |
Боюсь не будет ничего видно  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 12.01.11 18:55:39 | | | Archi [B0S] : | Босю не будет ничего видно Smile |
В смысле? В эдиторе? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 12.01.11 19:07:57 | | | Archi [B0S]
Отлично! Спасибо!
Никогда бы не подумал, что для такой навороченной фичи как 3Д-полы нужно каких-то пару жалких строчек кода))) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 12.01.11 19:22:46 | | | Хрюк Злюкем
Кстати, код не обязателен. Можно делать через лайндеф. | |
|
| |