Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Demon Keep DM15
   Список разделов - Мегавады и уровни - Demon Keep DM15Ответить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.01.11 16:47:19
Декоративный ДМ уровень в общих чертах повторящий Q3DM15, расстояния увеличены, пробегается с самой длинной точки менее чем за 50 секунд как и в оригинале, планировка изменена, 3д полов нет, старт с пистолетом, но какое-то оружие есть рядом с любой точкой старта. Идея была посмотреть как бы это могло быть в Doom-е, делать для гольного Дума довольно неинтересно, в силу убогой картинки уже в ZDoom, потому это GZDoom, хотя фичи почти не тронуты. Сингла пока нет никакого(бредовую историю искать в РК3 тоже не надо). Эта карта выложена только потому что для такого проекта мультиплэер предполается по умолчанию, не исключаю, что вообще настощий шлак и потерянное время, потому как в СТ я уже очень давно не играл.
Систему нагружает (у меня самого тормозов нет), всякие искажающие изображение примочки вроде Highquality resize mode надо выключить, при Forceadditive lighting "on"будет довольно сильный цветной свет, который тоже можно выключить. Тестирровалось в gzdoom-1-3-17, в более поздних версиях в иных местах чт-то чувствуется.
Джамппады работают своеобразно, если не сказать плохо, кто пробовал играть MR.ROCKET'S QUAKE III "The Longest Yard" это знает, а в Sculltag вообще по-другому, и я не мрРокет, потому их так мало.
STRailgun был помещен в воду, что отрицательно сказалось на его скорострельности, Doom BFG запрятано в свае в дальнем левом углу, вход сквозь лаву, коридорчик узкий, лава глубокая - падать не рекомендуется, защитный костюм есть, там же и бензопила, так что желающие угробить любителей БФГ с ее помощью могут дерзать. Не знаю насколько уместен STMinigun, но я его поместил, в локацию куда попадаешь телепортируясь с крышки гробоподобной конструкции в зале с рокетланчером, желтый шар в этом зальчике это просто стопка из 5-ти стимпаков, несколько смущает скорость спауна паверапов, но где был Кводэмадж там лежит Думсфера, а где был Баттл Сьют находится Инвюлнерабилити. Мегасфера на черном обелиске береться зарпрыгиванием, выпрыгныть из-за нее тоже не сложно, а в ST еще легче. В любом случае решившие играть этот ДМ уровень могут его подкорректировать под свой вкус, по крайней мере я конверсии этого уровня для ST не видел, мелке доработки, это не создание большого нового уровня с нуля. Освещение колеблется от 144до160, в подвале текстуры темные потму и кажется темнее (зеркала же поставлены с чисто садисткой целью сбить забежавшего с толку.)

Скачать Demon_Keep_DM15.pk3 с WebFile.RU
















Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 16.01.11 17:29:39
Как то смутно похоже...
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №3 Отправлено: 16.01.11 17:45:09
В этом и смысл, то место и в то же время совсем другое. Как в Сайлент Хилл альтернативный мир.
Я такое давно сделать хотел, когда чей-то Edge для Дума увидел(уродский и непохожий, но в то же время он самый.)
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.01.11 17:46:30
Адский Дровосек
Сейчас заценю. Мнение поздней скажу
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5 Отправлено: 16.01.11 17:58:57
Как-то странно. Смотришь сквозь дверной проём в лаву, но не видишь стены из лавы.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №6 Отправлено: 16.01.11 18:06:13
Thirteen :
Как-то странно. Смотришь сквозь дверной проём в лаву, но не видишь стены из лавы

БФГ коридор? А как там шлюзование сделать можно было? Лавой ступеньки заливать садизм получится без костюма никто брать не захочет. Думал темноту напустить - еще хуже стало.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.01.11 18:13:48
Нет, ну можно же было сделать линию с плёнкой из лавы, наверное. Просто сверху лаву видно, а сбоку, получается, нет, как будто она прозрачная.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.01.11 18:23:19
Я это дефект долго обдумывал(аж месяц назад), транслюцентная линия может и была бы уместна, но все равно как-то неправильно бы осталось, можно было как в Ку1 на локации водой маленькая пещера и альтренативный выход на Ziggurat Vertigo находятся, но это процесс заплыва удлиняет, так спрыгнул и все, почти без обгорания.
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №9 Отправлено: 16.01.11 18:53:42
Адский Дровосек
Атмосферненько :) Думом 3 сразу запахло, и морда тоже из д3. А квейковское ммм словно я в самом квейке3.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Demon Keep DM15