Сижу в основном на Rage топике, когда игра выйдет и окажется действительно отличной, и тут появятся всякие топики по рейджу, то возможно останусь на некоторое время.
fuke-kun]ASTS[ Justice]ASTS[ [LeD]Jake Crusher
Я тут сидел, эту тему перечитывал и наткнулся на свой пост прошлогодний и ответы ваши. Чтож, хорошо, что хоть кто-то помнит, спасибо, приятно Теперь я с концами вернулся
[LeD]Jake Crusher
Да, это я. Попросил Стаса переименоваться, не хочу больше чокопаем быть Ну и никуда я не пропадал, просто заглядывал сюда очень редко... Вот недавно чувство ностальгии меня совсем замучило, вновь зашёл на форум, перечитал свои старые посты за две тысячи шестой год, сразу вспомнил всех с кем общались... У тебя до сих пор та же аватарка стоит Старичков смотрю совсем мало осталось, но основной костяк того времени всё ещё тут, это очень и очень радует. Как вы тут поживаете?
Я здесь давно, но все никак не регистрировался, думал тут слишком все крутые игроки куда мне до них, да и тест пройти не мог. А сказать мне особо и нечего. а в тему зашел просто спросить почему так много среди думмеров настоящих мертвых душ, почему они умирают? что за причина кроется в смертях? ведь по сути они нормальные парни или может и девчонки, и как нам становится об этом известно?
Большинству делать здесь нечего, обычно ждут, что здесь играют, а здесь играет два с половиной человека, потому как интернет в стране такой, что играть только конченный мазохист станет.
А маппинг-моддинг - это уже дело более гиковское,
Скрытый текст:
тем более как пинают новичков просто описанию не поддается, впечатление, что они что-то очень плохое сделали, а не вад выложили. Пик популярности сайта был году в 2007, а дальше по нисходящей. А про "игроки крутые", таких хватает, но большинтсво играет не особо хорошо, я вообще кроме Quake3 ни во что нормально играть не могу, мои демки самому смотреть неинтересно.
Как можно завалить такой легкий тест не понимаю, он чисто для отсева сторонних сделан, помню году в 2006 в комментах кто-то стебался про "кофточки зеленые и синие, что с ними делать надо", на 60% была уверенность, что он действительно "идиот", а если и понимает, то всех подсевших на игру с такой графикой полными идиотами считает.
Потом, если человек вроде как прижился, ему может банально это всё надоесть, сейчас одни псевдованильные карты на пять минут и нубские моды доводящие баланс до маразма, помню в прошлом или позапрошлом году псевдоновичок хорошую карту выложил - три человека отписалось и четыре скачало, четвертый надо понимать был сам автор, а по сложности дизайна это Триум догоняло (хотя это и было довольно банально, но это же был новичок, пусть и всё умеющий), потом регулярное нытье регулярно появляющихся раз в месяц и реже (реально) эмоциональных личностей на тему "как все ваши скриншоты одинаковы, текстуры из Дюка, Квэйка1,2 и Блада унылы" - это тоже интереса не прибавляет, зачем это надо силы тратить, если все это заведомо никому не нужно.
А нужно что - секта 64 всякие и Коммьюнити Проджекты которые (без сарказма) потом почему-то собрать невозможно, то есть нужны Соревнования: штук десять посредственных мэпперов выясняют, кто из них на сером фоне немного более темный, а если в проекте участвует признанный мастер, тогда еще лучше - не стыдно быть непервым, даже гордость, что примазался к работе мастера появляется, что, учитвая кастрированные разговорчики про скромность как добродетель истинного думера, максимум на что можно расчитывать. "Главное не победа, глваное участие!" А совсем не "Наша цель убийства и фраги!" как думают новички... Это как то противоречит самой идее самовыражения, не говоря об инстинктах.
Потом возможность открыть тему под незавершенку и такая "чудесная" темка как "Покажи скриншот". Если второе еще вполне нормально - половина проектов и должна разваливаться на ходу, а так в этом есть хоть какой-то смысл, то открытие темы про незавершенку всё "творчество" сводит пустому к привлечению внимания: "Ой смотрите, что я сделал, какой чудесный мостик, как двери открываются и как свет светит, как ящики замечательно освещаются", после чего - годика через два с целью еще раз погордиться можно еще текстуры или другие ресурсы это проекта слить... Дальше еще есть третья стадия этого процесса, называемого ID "Вен ит би дан", до которой мало кто доходит - можно создать какой-нибудь обмылок вроде Hexen Edge of Chaos - или Rage. И даже найдется куча народа, которой это понравится.
Кому нужны такие обмылки? Зачем так позориться?
Если Hexen Edge of Chaos это позор авторов, то Rage это конец мифа про ID - желающих быть фанатами еще убавляется. Также еще есть такой факт, как мнение про "на движках ID сторонние производители, раньше обычно Рейвен, делают хорошие игры, но сами ID гонят халтуру". Бред полный, шедевр Doom2, Quake1,2, Quake3 - мультиплэерный стандарт, а не Файнл Дум и другие аддоны к которым можно отнести RtCW, конечно Рейвен сделали Heretic и Hexen1,2, но после из безоговорочно хорошего то был только не имеющий отнощения к материнской игре SoF, притом этот SoF содержал несколько точно передранных фич из Гексен2 (иракские вазы и микроволновая пушка - в Гексен2 ее носит крестоносец, причем вазы при конвертации почему-то стали хуже Гексеновских), по угловатости он выглядел примерно как Quake1 - почти полное отсутствие кудвашных светотеней, а дизайн техногенных уровней наводил на мысли о Malice... Кому сильно нравится Quake4 прошу прощения, но я такие игры играю один раз, самое лучшее что там было это первый ролик и логотип Рейвен... а какой там мертворожденный мультиплэер - всеми (незаслуженно?) охаянный мультиплэер Дум3 и тот в пять раз лучше... На очереди Doom4 для современных геймеров и ктулхуический Quake5, именно ктулхуический , а не Quake про параллельные миры со специфической графикой, смешением биологического и техногенного начала, почти всё действие которого происходит под поверхностью земли... Откуда у такой фирмы могут быть новые фанаты? И как могут сохранится в изобилии старые?