Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Terminator-800 Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Terminator-800Ответить
АвторСообщение
ВОВАH
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №21 Отправлено: 10.10.10 18:35:56
мод очень понравился но есть огроменная прозьба изменить узи на какойнить автомат :) [/strike]

Добавлено спустя 51 секунду:

ой страйк не туда вставил
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №22 Отправлено: 10.10.10 19:10:03
УЗИ был в первом фильме, а оружие я вставлял только из фильмов
Так что менять ничего не надо :)
1
ВОВАH
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №23 Отправлено: 10.10.10 19:12:04
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Добавлено спустя 43 секунды:

:suicide:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

темболее мне пофиг было про фильм я качал ради новшеств,стволов,и новой смерти игрока
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №24 Отправлено: 26.10.10 12:50:19
Очень неплохо, я бы даже сказал -- хорошо -- спрограммированно. Визуально -- весьма посредственно, автору надо помогать с оружием. Экран сделан умно, но требует небольшой доработки. Подробнее -- позже. В целом очень стояще. Воплощено кое-что из того, что я бы захотел воплотить, если бы был заинтересован в создании такого мода.
1 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №25 Отправлено: 26.10.10 17:49:25
Кое-что заметил. Во-первых близкая атака манкубуса не наносит урона. Во-вторых сканер, выводящий характеристики цели работает даже сквозь стены, хотя, возможно, такова была задумка. Я использую порт GZDoom 1.5.02.

ИМХО, лазер лишнее оружие. Обычная атака равна по силе шотгану. А альтернативная чуть сильнее шотгана, но слабее ракеты, и при этом долго перезаряжается.
1 11
[KD]Olegarkh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 7 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №26 Отправлено: 29.11.10 20:37:55
Отличный мод, почти всё нравится, даже несмотря на низкую скорость передвижения :D
Не нравится отстутствие оружия типа BFG.
Кстати, когда читал топик, думал, что сильный красный цвет сделает игру невыносимой, но в игре оказалось всё норм. Автор очень хорошо всё подобрал, молодец.
Но квадрат (точнее прямоугольник) вокруг цели всё же хочется :D
ShadowFlame062
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №27 Отправлено: 25.12.10 21:06:24
Хороший вад, я бы дал 9 из 10. Кстати, а можно выдрать из вада HUD?
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №28 Отправлено: 25.12.10 21:23:53
ShadowFlame062
Исходники скриптов выложены, так что дерзай :)
1
ShadowFlame062
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №29 Отправлено: 26.12.10 15:13:42
cybermind
Если бы я разбирался в скриптах, то дерзнул бы. А я разбираюсь только в декорейтах да и то не очень(
Nosfeu
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №30 Отправлено: 17.02.12 12:45:17
По поводу описания оружия. Кольт 1911 стреляет 45 калибром, а не 9 мм.
1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №31 Отправлено: 13.07.12 14:43:07
мод zer0 "Terminator" terminated :D
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №32 Отправлено: 12.03.13 23:47:43
А мод дорабатываться будет или нет?
2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №33 Отправлено: 13.03.13 20:38:27
Zveraboy
У меня когда-то была подобная идея, причем все значительно разнообразить, например добавить радар-сканер, детектор целей и т .д. Но сейчас я несколько охладел к этому моду, так что скорее всего вряд ли.
1
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №34 Отправлено: 13.03.13 21:13:02
Так пересмотри кино и займись делом))
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №35 Отправлено: 13.03.13 21:35:09
cybermind :
Это вроде невозможно.

Как эт невозможно, на сколько я знаю фокусировка вообще как отдельный параметр лежит.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №36 Отправлено: 14.03.13 05:41:58
LEX SAFONOV
Ты бы хоть пошире раскрыл глаза и глянул бы на дату поста, прежде чем отвечать, тогда еще такой функции просто не было
1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №37 Отправлено: 14.03.13 18:49:39
Опа, мой косяк, сонный был)
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №38 Отправлено: 14.03.13 22:45:44
cybermind
У тебя получился великолепный мод но ему нужна доработка в области оружия и баланса. Будет очень жаль если ты его забросишь.
И у меня есть такая идея насчёт мода. А что если наш терминатор будет подбирать жизненную энергию врагов?
2
Hummer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 7 points
233

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №39 Отправлено: 14.03.13 22:50:52
в фильме такого не было, а бы вообще переложил бы мод на брутал так как мясо более по терминаторски) ну и у оружия словно отдачи нет
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №40 Отправлено: 15.03.13 20:42:59
Так то оно так, но играть все равно было бы интересней. Да и мне кажется наверняка же эти машины смерти пользовались энергией не только своего генератора. Любое живое существо имеет свой запас энергии.
2
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Terminator-800