Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты для Думеров 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты для ДумеровОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.12.09 05:57:47
Представляю на ваш суд мое первое самостоятельное творение. Карта строилась примерно 3 года назад, параллельно с освоением редактора.
Идет под GZ, и даже под JDoom. Делалось преимущественно под классику (прыжок не нужен), фрилук приветствуется. Хотелось собрать че нить пооригинальней, не просто тупое мочилово. Уровень довольно сложен, с разбега его не пройти.
В меру запутан - нужно быть внимательным к мелочам. Присутствует поиск всех 3х ключей, монстров тоже хватает, так что скучать не придется.
Реализована идея с огромной давилкой: с ее помощью нужно реглировать уровень кровищи в резервуарах, чтобы пройти дальше. Сам считаю,
карты на Дум должны быть запоминающимися (в положительном качестве), благо для их создания существует обширный инструментарий.
Еще скажу: это дебют. Нигде опубликовано ранее не было. Только на нашем сайте.

















Звуковое оформление изменено, так же почти все текстуры и немного спрайтов. Звук собирал сам, не используя готовые пакеты. Текстуры рисовал преимущественно тоже сам, пытался быть близок к оригиналу. Добавлю: карта в WADe числится №16, здесь для удобства поставил ее первой.

Сие добро здесь
1 1 1
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №2 Отправлено: 16.12.09 09:05:54
BeeWen
Ну что сказать. Мне вад понравился, видно что автор старался, но я заметил одну тупость:



Почему освщение рядом с лампой, ведь свет должен идти ИЗ лампы, а то у тебя свет из ниоткуда, запусти 4 карту первого дума, и глянь как там построено освещение
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 16.12.09 09:24:15
Да вроде правильная вполне тень. Только в сторону от лампы она должна затухать, но если под классику - то это в общем не критично. Для сравнения можно сделать аналог помещения в д3 и посмотреть, куда тени упадут. :o
1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.12.09 10:05:50
MONOLIT :
но я заметил одну тупость

правильно все сделано. в реале лампочек не видел чтоль никогда? тогда представь себе лучи, идущие от нее
1 2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.12.09 11:43:34
MONOLIT :
Ну что сказать. Мне вад понравился, видно что автор старался, но я заметил одну тупость:

Я их заметил около десятка, исправил. Ссылка та же, первый пост.
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.12.09 13:37:52
BeeWen
не, свет абсолютно правильный. Не хватает только затухания к ближнему и дальнему краю. Не потому что там реально есть какое-то затухание, а просто для создания эффекта мягких краев у теней. Но, в общем, это действительно не очень важно.
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.12.09 23:41:14
В дополненной версии учел так же секторное освещение, убрал пару лишних свитчей. Секретов осталось 8. Текстуры тоже подогнал, косяков вроде нигде не оставил. Теперь, после зачистки, для первой карты стало слишком аккуратно.
1 1 1
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.12.09 01:56:52
Вот теперь классно сделано. Даже придратся не к чему! И свет хорошо сделан, и монстры хорошо стоят. В общем теперь вад отличный!
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.12.09 16:19:28
Благодарен за отзывы, замечания помогли пересмотреть и исправить косяки на 16-ой карте. Спешу порадовать еще одним подарком - мар22. Сам тестил, вроде все работает правильно. Теперь нужен свежий взгляд.
зы. Чтобы благополучно завершить этот уровень, советую собрать все ключи.







Запускать как и предыдущий WAD, GZ/ZDoom. Вот Ссылка
1 1 1
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №10 Отправлено: 02.01.10 02:50:38
Сыграл я в твой МАП22. Классно сделано. Ущелье на 5 по 5-бальной шкале. Только зачем в этом камне дырка:

BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №11 Отправлено: 02.01.10 03:49:27
MONOLIT :
Только зачем в этом камне дырка:

По ходу на 1-2 скилл не поставлен флажок на факел, спасиб за информацию- исправил. :o

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 47 минут 39 секунд:

Собрал за пару вечеров давно спроектированную концепцию: трек ловушек, чтобы пройти его невредимым, необходимо собрать игровые артефакты.
Если тупо ломится вперед - смерть. Стрелять на уровне не рекомендуется . В общем, карта нестандартная. Для игры рекомендую порты GZ-Z-JDoom.













Ознакомиться с картой можно здесь Зацените идейку.

примечание: на скринах текстуры из HiRes пака собственного разлива. Ссылка на пак есть в теме "Вокруг Дум"\"HiRes в подарок" - скачивайте и играйте! :)
1 1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.01.10 19:04:57
эм а как уровень закончить? там в конце выключатель просто убирает стены и потолок... и все?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.01.10 01:04:06
hi-jera :
эм а как уровень закончить? там в конце выключатель просто убирает стены и потолок... и все?

Еще выключатель убирается сам. Надо чуть побегать по огню, уровень там и закончится. Кстати, этот уровень имеет 2, а то и 3 пути прохождения. Желательно найти самый короткий и безопасный. ;-)
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.02.10 21:56:27
добавлено через месяц и десять дней
Позвольте познакомить Вас, господа Думеры, с вышедшими недавно из под моего пера двумя произведениями. Я как то надеялся, создавая эту тему, на возможные предрелизные тестирования в меру сырых карт от других Мапперов. Приходится выкладывать пока только свои (не такие, полагаю, и сырые).Ну об этом судить уже Вам.
Итак: Первый уровень имеет секретный выход на секретный 32. Потому как проектировался как 31. Одни сплошные секреты. Первый преподнесёт Вам порядочное количество загадок и неожиданностей. Но всё в нём обратимо и довольно понятно. Тестил его только на ультре, поэтому на других скиллах могут быть погрешности с итемами.
32- вольная перепевка с Гексеновской 41. Полностью перестроен геймплей (Дум всё же) и вообще изменена графически до полной неузнаваемости.
К тому же не работает карта, секретный уровень как никак. Советую там никуда не спешить...просто советую.
Есть новая музыка. Запускать так же, как и предыдущие. Вот немножко скринов:

















Ссылка
1 1 1
gabberd
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.04.10 23:52:34
Прошел твой мар16. :shock:
Очень качественно все сделано, за исключением пары мелких косячков, смотри личку!
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.05.10 02:37:20
По прошествии некоторого времени родил еще один свеженький шед... левел. Старался использовать для архитектуры классические способы строительства архитектуры, как то не совсем получилось. Есть новое оружие и предметы. Рекомендую запускать под GZ. Чтобы пошло под ZDoom, необходимо выкинуть декорейт, что совсем нежелательно.









Ссылка
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №17 Отправлено: 16.05.10 08:26:31
BeeWen
Это такая фишка что из секрета с соулсферой нельзя выбраться? :o

Ну а вообще, есть некоторые интересные моменты...
Если эта карта под GZ/ZD, то почему наклонные поверхности сделаны... посекторно? Можно же было применить slope'ы. Это видно на первом скрине.
Второе. Вода, в которой нельзя плавать - не вода. Лучше уж пусть будет как в думе, на поверхности ходить(или хотя бы по пояс).
Последнее. Это баланс аптечек. Я всего лишь одну помню(не считая двух секреток). Этого совсем не достаточно.
ЗЫ Я не прошел до конца, я застрял во втором секрете и выключил.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №18 Отправлено: 16.05.10 11:49:55
Archi
Издержки производства, флаг телепорта активен только на УВ, исправил, большое спасибо за информацию! :beer:
Из этой секретки выбираешься следом за арчем, таким же способом. Это просто. На уровне не должно быть необратимых ситуаций (в плане архитектуры, разумеется). Косые углы счел лишними, так как сделано, больше похоже на полукруг. :)
Кислота (вода), в общем жидкость, неглубока. Заплывы делать некуда, поэтому сделал ее проще. Аптечек много не ставил, баланс шел в сторону оружия (пулемет). Неужели так незаметно?
Впрочем, добавил немного аптечек ;-) . Перезалил, ссылка та же.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №19 Отправлено: 16.05.10 13:31:58
BeeWen
Я понял почему я не мог выбраться из той комнаты. За что такая лютая ненависть тех кто на медиуме играет :) в общем не стоит Medium skill на Teleport distance.
ЗЫ Барон на UV удивил. :)
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №20 Отправлено: 16.05.10 13:51:57
BeeWen :
Косые углы счел лишними, так как сделано, больше похоже на полукруг.

Ничто-же не мешает слопнуть уже вот эти квадратики, получится очень ровный полукруг.
1 2 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты для Думеров