Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... , 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №7001 Отправлено: 03.07.15 16:54:35
ZZYZX :
з.ы. а нахрена двойное наследование Shotgun -> NeoGuns_Shotgun_Old -> NeoGuns_Shotgun? Сразу нельзя чтоли?

так на http://zdoom.org/wiki/ где-то было написано

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

Почему должен падать 1 использованный патрон, а падает от 1 до 8?
Скрытый текст:

actor NeoGuns_Shotgun_Puff : BulletPuff
{
  States
  {
  Spawn:
    PUFF A 4 Bright
    PUFF B 4
    // Intentional fall-through
  Melee:
    PUFF CD 4
   // Intentional fall-through
  ShellThrow:
    SHEL U 1 A_SpawnItem("NeoGuns_UsedShell", 32)
   Stop
  }
}
actor NeoGuns_UsedShell
{
   States
   {
      Spawn:
        SHEL U 4
        Loop
   }
}

VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №7002 Отправлено: 03.07.15 19:03:10
UsernameAK :
Почему должен падать 1 использованный патрон, а падает от 1 до 8?

Не потому ли ...
http://zdoom.org/wiki/Classes:BulletPuff :
The puff spawned when a hitscan attack (i.e. bullet) impacts a wall in Doom and its derivatives.

... что выстрел один, а "пуффов" - несколько?
1 7 13
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №7003 Отправлено: 03.07.15 19:13:48
а, стоп, "пуффы" это дымок от выстрелов
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №7004 Отправлено: 04.07.15 00:53:54
не только дымок, через них можно тип дамага назначать.
Вопрос ко всем:
A_CustomPunch, флаг CPF_NOTURN в версии здума 2.7.1. не доступен, я правильно понимаю? Мб кто знает, есть ли какой либо другой способ убрать этот автоаим при мили атаке?
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №7005 Отправлено: 04.07.15 10:16:25
Line 3 in file "E:\my\zdoom\SLADE\temp\LOADACS.acs" ...
E:\my\zdoom\SLADE\temp\LOADACS.acs:3: Script number must be between 1 and 999.
> script "Shotgun_LoadHud"
>                        ^

хелп

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:

SLADE выбивает ошибку при экспорте в PNG:
Скрытый текст:



Добавлено спустя 1 час 49 минут 38 секунд:

почему не кушает патроны?
Скрытый текст:

   AltFire:
     CHGG A 4
    CHGG B 4
     CHGG A 4
    CHGG B 4
    CHGG A 4
    CHGG B 4
    CHGG A 2
    CHGG B 2
     CHGG A 2
    CHGG B 2
    CHGG A 2
    CHGG B 2
    CHGG A 1
    CHGG B 1
     CHGG A 1
    CHGG B 1
    CHGG A 1
    CHGG B 1
    Goto AltFireAttack
   AltFireAttack:
     CHGG A 0 A_PlaySound("weapons/chngun", CHAN_WEAPON)
    CHGG A 1 A_GunFlash
    CHGG B 1 A_FireBullets(5.6, 0, 1, 10, "BulletPuff", FBF_USEAMMO)
    CHGG B 0 A_ReFire("AltFireAttack")
    Goto Ready

ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №7006 Отправлено: 04.07.15 12:33:16
Что за олдовый здум ты юзаешь? 2.3.1?
5 1 1
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №7007 Отправлено: 04.07.15 12:42:19
ChaingunPredator :
Что за олдовый здум ты юзаешь? 2.3.1?

Нет. 2.7.1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №7008 Отправлено: 04.07.15 12:46:55
UsernameAK :
> script "Shotgun_LoadHud"
> ____________________^

Вот так
script "PlayFootsteps" (void)

или вот так
script "RoomLightSwitch" (int sector)

у меня работает.
UsernameAK :
SLADE выбивает ошибку при экспорте в PNG:

Кириллические символы в пути файла - не может быть причиной?
1 7 13
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №7009 Отправлено: 04.07.15 12:51:23
VladGuardian :
script "RoomLightSwitch" (int sector)

у меня так и есть

Добавлено спустя 50 секунд:

P.S. некушание патронов вылечил ручной проверкой
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №7010 Отправлено: 04.07.15 13:48:29
Ой в смысле я не про здум хотел спросить. В каком редакторе компилируешь, какая версия компилятора? http://zdoom.org/Download
5 1 1
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №7011 Отправлено: 04.07.15 15:36:23
navy_seals :
A_CustomPunch, флаг CPF_NOTURN в версии здума 2.7.1. не доступен, я правильно понимаю? Мб кто знает, есть ли какой либо другой способ убрать этот автоаим при мили атаке?

Можно сделать через обычный A_FireBullets.
Примерчик:
A_FireBullets(2, 2, 1, 35, "FistsPuff", FBF_NORANDOM, 70)
Последнее значение устанавливает "длину" хитскана. Делаешь её не сильно большой и вуаля! Правда сразу оговорюсь, что в скине игрока данная атака будет расцениваться как "Missile", а не "Melee", так что имей ввиду)
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №7012 Отправлено: 05.07.15 12:28:56



Кто может помочь доделать/исправить код для разбиваемого стекла?
Всё работает, кроме спавна осколков.
Actor осколков в Декорейте под именем - Glass
Звук осколков тоже под именем - Glass
Хочу разбиваемые стёкла в вагоне метро. .-.

#include "zcommon.acs"

script 1 OPEN
{
TranslucentLine (30, 128, 0);
SetLineSpecial (30,80,30,0,30,0);
TranslucentLine (31, 128, 0);
SetLineSpecial (31,80,30,0,30,0);
TranslucentLine (32, 128, 0);
SetLineSpecial (32,80,30,0,30,0);
TranslucentLine (34, 128, 0);
SetLineSpecial (34,80,30,0,30,0);
}
int var = 0;

script 30 (int arg0)
{
int var0;
SetLineBlocking (arg0, OFF);
SetLineTexture (arg0, SIDE_BACK, TEXTURE_MIDDLE, "-");
SetLineTexture (arg0, SIDE_FRONT, TEXTURE_MIDDLE, "-");
ThingSound (arg0,"glass",127);
SetLineSpecial (arg0,0,0,0,0,0,0);
delay (const:1);
var0 = 10;
while (var0 > 0)
{
var0--;
Thing_ProjectileGravity (arg0,55,random(0,255),random(10,40),random(5,20));
//SpawnSpot ("Glass", arg0, 0, random(0,255)<<8);
}
}
1 1
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №7013 Отправлено: 05.07.15 12:47:21
Почему гранаты зависают в воздухе и не взрываются
actor NeoGuns_Grenade_Missile
{
   Radius 8
   Height 16
   Health 1
   Damage 10
   Projectile
   +RANDOMIZE
   states
   {
      Spawn:
         GREN A 1 Bright
      Loop
      Death:
         MISL B 8 Bright A_Explode
         MISL C 6 Bright
         MISL D 4 Bright
      Stop
   }
}
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №7014 Отправлено: 05.07.15 12:53:14
Может потому что ты не задал Speed?
5 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №7015 Отправлено: 05.07.15 12:58:35
UsernameAK :
и не взрываются

Стейт спавна зациклен. Поставь goto Death вместо loop и время растяни, а то взрываться будет через доли секунды после броска (если не ошибаюсь, всего через 4 тика, то есть 4/35 секунды)
Kashtanka :
Всё работает, кроме спавна осколков.

А спавн у тебя специально под знаком комментария стоит? (т.е // перед spawnspot)
1 1 2
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №7016 Отправлено: 05.07.15 13:04:44
ChaingunPredator :
Может потому что ты не задал Speed?

Я уже это понял. И A_Gravity надо было после GREN A 1 Bright написать, а то летела прямо

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:

Чуваки, у меня тут баг: если встать впритык к стене и бросить гранату, она зависнет на стене
actor NeoGuns_Grenade_Missile
{
   Radius 8
   Height 16
   Health 1
   Damage 10
   Speed 50
   Projectile
   +RANDOMIZE
   states
   {
      Spawn:
         GREN A 1 Bright A_Gravity
      Loop
      Death:
         GREN A 105 Bright
         MISL B 8 Bright A_Explode
         MISL C 6 Bright
         MISL D 4 Bright
      Stop
   }
}

Пофиксил
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №7017 Отправлено: 05.07.15 14:45:51
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А спавн у тебя специально под знаком комментария стоит?

Подключаю, не работает.
Я нуб и чайник, ничего не помню. Через пару лет сел поюзать ACS. X)
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №7018 Отправлено: 05.07.15 16:03:54
Можно попробовать создать невидимого актёра (спрайт крови можно переделать в спрайт "брызга" осколков или вообще убрать флагом). Этот актёр будет умирать и вызывать скрипт, который будет убирать окна (т.е прозрачными делать). Но думаю такие костыли вряд ли интересуют.

Kashtanka :
Подключаю, не работает.

Посмотрел скрипт на импровизированной карте - всё вроде работает. Ты ставил mapspot и указывал его таг равным тагу линии?. Ой. только сейчас заметил, что да. Может с актёром чего не так?
1 1 2
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №7019 Отправлено: 05.07.15 19:42:48
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Посмотрел скрипт на импровизированной карте - всё вроде работает. Ты ставил mapspot и указывал его таг равным тагу линии?. Ой. только сейчас заметил, что да. Может с актёром чего не так?

Разобрался. Актор действительно был уродский. о-о
1 1
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №7020 Отправлено: 06.07.15 11:07:25
а можно ли скриптом изменять спрайт актора (даже не знаю, как правильнее его назвать),
к примеру, чтобы спрайт изменился при нажатии кнопки?
Страница 351 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!