не только дымок, через них можно тип дамага назначать.
Вопрос ко всем:
A_CustomPunch, флаг CPF_NOTURN в версии здума 2.7.1. не доступен, я правильно понимаю? Мб кто знает, есть ли какой либо другой способ убрать этот автоаим при мили атаке?
Line 3 in file "E:\my\zdoom\SLADE\temp\LOADACS.acs" ...
E:\my\zdoom\SLADE\temp\LOADACS.acs:3: Script number must be between 1 and 999.
> script "Shotgun_LoadHud"
> ^
хелп
Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:
SLADE выбивает ошибку при экспорте в PNG:
Скрытый текст:
Добавлено спустя 1 час 49 минут 38 секунд:
почему не кушает патроны?
Скрытый текст:
AltFire:
CHGG A 4
CHGG B 4
CHGG A 4
CHGG B 4
CHGG A 4
CHGG B 4
CHGG A 2
CHGG B 2
CHGG A 2
CHGG B 2
CHGG A 2
CHGG B 2
CHGG A 1
CHGG B 1
CHGG A 1
CHGG B 1
CHGG A 1
CHGG B 1
Goto AltFireAttack
AltFireAttack:
CHGG A 0 A_PlaySound("weapons/chngun", CHAN_WEAPON)
CHGG A 1 A_GunFlash
CHGG B 1 A_FireBullets(5.6, 0, 1, 10, "BulletPuff", FBF_USEAMMO)
CHGG B 0 A_ReFire("AltFireAttack")
Goto Ready
A_CustomPunch, флаг CPF_NOTURN в версии здума 2.7.1. не доступен, я правильно понимаю? Мб кто знает, есть ли какой либо другой способ убрать этот автоаим при мили атаке?
Можно сделать через обычный A_FireBullets.
Примерчик:
A_FireBullets(2, 2, 1, 35, "FistsPuff", FBF_NORANDOM, 70)
Последнее значение устанавливает "длину" хитскана. Делаешь её не сильно большой и вуаля! Правда сразу оговорюсь, что в скине игрока данная атака будет расцениваться как "Missile", а не "Melee", так что имей ввиду)
Кто может помочь доделать/исправить код для разбиваемого стекла?
Всё работает, кроме спавна осколков.
Actor осколков в Декорейте под именем - Glass
Звук осколков тоже под именем - Glass
Хочу разбиваемые стёкла в вагоне метро. .-.
Стейт спавна зациклен. Поставь goto Death вместо loop и время растяни, а то взрываться будет через доли секунды после броска (если не ошибаюсь, всего через 4 тика, то есть 4/35 секунды)
Kashtanka :
Всё работает, кроме спавна осколков.
А спавн у тебя специально под знаком комментария стоит? (т.е // перед spawnspot)
Можно попробовать создать невидимого актёра (спрайт крови можно переделать в спрайт "брызга" осколков или вообще убрать флагом). Этот актёр будет умирать и вызывать скрипт, который будет убирать окна (т.е прозрачными делать). Но думаю такие костыли вряд ли интересуют.
Kashtanka :
Подключаю, не работает.
Посмотрел скрипт на импровизированной карте - всё вроде работает. Ты ставил mapspot и указывал его таг равным тагу линии?. Ой. только сейчас заметил, что да. Может с актёром чего не так?
Посмотрел скрипт на импровизированной карте - всё вроде работает. Ты ставил mapspot и указывал его таг равным тагу линии?. Ой. только сейчас заметил, что да. Может с актёром чего не так?