UsernameAK
Чувак, ты doom2.wad открывал? Спрайты нужно класть между маркерами S_START и S_END, тогда не надо будет их в textures описывать.
Пофиксил на всякий случай http://rghost.ru/6hHfdnFw2
по некоторым причинам пришлось прописывать в TEXTURES спрайт без патчей
Добавлено спустя 29 минут 46 секунд:
Я хотел сделать мод на улучшение анимаций у оружия, но столкнулся с проблемой. Я реплейсом заменил шотган. На него почему-то на него нельзя переключиться, а с него только цифрами.
Скрытый текст:
actor NeoGuns_Shotgun_Old : Shotgun {}
actor NeoGuns_Shotgun_Puff : BulletPuff
{
States
{
Spawn:
PUFF A 4 Bright
PUFF B 4
SHEL U 4
// Intentional fall-through
Melee:
PUFF CD 4
Stop
}
}
actor NeoGuns_Shotgun : NeoGuns_Shotgun_Old replaces Shotgun
{
States
{
Ready:
SHTG A 1 A_WeaponReady
Loop
Deselect:
SHTG A 1 A_Lower
Loop
Select:
SHTG A 1 A_Raise
Loop
Fire:
SHTG A 3
SHTG A 0 A_FireBullets (5.6, 0, 7, 5, "NeoGuns_Shotgun_Puff")
SHTG A 0 A_PlaySound ("weapons/shotgf", CHAN_WEAPON)
SHTG A 7 A_GunFlash
SHTG BC 5
SHTG D 4
SHTG CB 5
SHTG A 3
SHTG A 7 A_ReFire
Goto Ready
Flash:
SHTF A 4 Bright A_Light1
SHTF B 3 Bright A_Light2
Goto LightDone
Spawn:
SHOT A -1
Stop
}
}