Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 349, 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6981 Отправлено: 01.07.15 15:30:24
Оффсеты проверь у спрайта
5 1 1
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6982 Отправлено: 01.07.15 15:51:15
ChaingunPredator :
Оффсеты проверь у спрайта

не помогает
оффсеты в спрайте: 7, 0
оффсеты в TEXTURES: 0, 0
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6983 Отправлено: 01.07.15 15:58:12
Какие оффсеты в TEXTURES? Скинь вад.
1
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6984 Отправлено: 01.07.15 16:01:13
ZZYZX :
Какие оффсеты в TEXTURES?

эти:
Patch GKEYA0, 0, 0
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6985 Отправлено: 01.07.15 16:16:57
А зачем? Оффсеты спрайтам задаются в самих спрайтах.
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6986 Отправлено: 01.07.15 17:16:56
UsernameAK :
оффсеты в спрайте: 7, 0

Если это замена оригинального ключа, ставь 18-19 по y. Ты в слейде делаешь, надеюсь?
5 1 1
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6987 Отправлено: 02.07.15 03:19:05
alekv
спасибо за разъяснение
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6988 Отправлено: 02.07.15 10:15:45
ChaingunPredator
нет, это отдельно прописанный в декорейте, текстура - перекрашенный красный ключ (GKEYA0 и GKEYB0)
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6989 Отправлено: 02.07.15 10:34:55
Скинь уже вад.
:diatel:
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6990 Отправлено: 02.07.15 14:11:49
Хоспаде, спрайтам GKEY поставь оффсет по y 19 .-.
5 1 1
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6991 Отправлено: 02.07.15 15:21:36
:facepalm: Не помогает. Вад здесь
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6992 Отправлено: 02.07.15 15:46:41
Теперь убери определения спрайтов из TEXTURES :)
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6993 Отправлено: 02.07.15 15:48:07
Теперь вместо ключа <!>
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6994 Отправлено: 02.07.15 16:07:36
UsernameAK
Чувак, ты doom2.wad открывал? Спрайты нужно класть между маркерами S_START и S_END, тогда не надо будет их в textures описывать.
Пофиксил на всякий случай http://rghost.ru/6hHfdnFw2
5 1 1
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6995 Отправлено: 02.07.15 20:41:02
ChaingunPredator а как ты думаешь, из чего я достал ключа текcтуру? из doom2.wad

Добавлено спустя 19 часов 4 минуты 11 секунд:

можно вызывать функции декорейта из ACS? или сделать прозрачный Thing
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6996 Отправлено: 03.07.15 15:51:05
UsernameAK :
можно вызывать функции декорейта из ACS?

Нет, но можно насильственным путём менять состояния актора (SetActorState) или вызывать ACS из декора.

UsernameAK :
или сделать прозрачный Thing

SetActorProperty(тид, APROP_RenderStyle, STYLE_None)
1
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6997 Отправлено: 03.07.15 15:52:51
ZZYZX :
SetActorProperty(тид, APROP_RenderStyle, STYLE_None)

не, я имею ввиду из декорейта
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №6998 Отправлено: 03.07.15 15:57:27
Статично — RenderStyle None
Динамично — A_SetTranslucent(0, 0) или A_FadeTo(0, 1, 0)
1
UsernameAK
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6999 Отправлено: 03.07.15 16:16:11
ZZYZX :
Статично — RenderStyle None
Динамично — A_SetTranslucent(0, 0) или A_FadeTo(0, 1, 0)

по некоторым причинам пришлось прописывать в TEXTURES спрайт без патчей

Добавлено спустя 29 минут 46 секунд:

Я хотел сделать мод на улучшение анимаций у оружия, но столкнулся с проблемой. Я реплейсом заменил шотган. На него почему-то на него нельзя переключиться, а с него только цифрами.

Скрытый текст:

actor NeoGuns_Shotgun_Old : Shotgun {}
actor NeoGuns_Shotgun_Puff : BulletPuff
{
  States
  {
  Spawn:
    PUFF A 4 Bright
    PUFF B 4
   SHEL U 4
    // Intentional fall-through
  Melee:
    PUFF CD 4
    Stop
  }
}
actor NeoGuns_Shotgun : NeoGuns_Shotgun_Old replaces Shotgun
{
  States
  {
  Ready:
    SHTG A 1 A_WeaponReady
    Loop
  Deselect:
    SHTG A 1 A_Lower
    Loop
  Select:
    SHTG A 1 A_Raise
    Loop
  Fire:
    SHTG A 3
    SHTG A 0 A_FireBullets (5.6, 0, 7, 5, "NeoGuns_Shotgun_Puff")
    SHTG A 0 A_PlaySound ("weapons/shotgf", CHAN_WEAPON)
    SHTG A 7 A_GunFlash
    SHTG BC 5
    SHTG D 4
    SHTG CB 5
    SHTG A 3
    SHTG A 7 A_ReFire
    Goto Ready
  Flash:
    SHTF A 4 Bright A_Light1
    SHTF B 3 Bright A_Light2
    Goto LightDone
  Spawn:
    SHOT A -1
    Stop
  }
}

ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №7000 Отправлено: 03.07.15 16:48:50
http://zdoom.org/wiki/Classes:DoomPlayer
Берём и наследуемся от этого класса как-то так:

actor MyDoomPlayer : DoomPlayer
{
Player.WeaponSlot 1, Fist, Chainsaw
Player.WeaponSlot 2, Pistol
Player.WeaponSlot 3, MyShotgun, SuperShotgun
Player.WeaponSlot 4, Chaingun
Player.WeaponSlot 5, RocketLauncher
Player.WeaponSlot 6, PlasmaRifle
Player.WeaponSlot 7, BFG9000
}


http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/GameInfo_definition
Нам интересна строчка про AddPlayerClasses и PlayerClasses. Пишем PlayerClasses = MyDoomPlayer.

з.ы. а нахрена двойное наследование Shotgun -> NeoGuns_Shotgun_Old -> NeoGuns_Shotgun? Сразу нельзя чтоли?
1
Страница 350 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 349, 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!