Автор | Сообщение |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.11.07 13:54:06 | | | В этой теме Обсуждаются все общие И мелкие вопросы. не создавайте новых тем по пустякам. Спасибо за внимание
Nil
-------Оригинальное Сообщение--------
Кажысь, я уже спрашивал, но...
Какие есть экшены, чтобы управлять созданным 3д-полом? Например убрать его. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 02.11.07 14:10:57 | | | ЛайносID
Любые экшены которыми, можно влиять на сектор, то есть подниамать опускать, менять освещенность.
Нельзя наклонять.
Если надо убрать чтоб небыло видно, то можно опустить или поднять опорный сектор этажа в недосигаемую зону, например под пол, с моментальной скоростью, он пропадет. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 02.11.07 16:16:35 | | | Чуваки, помогите ламеру:
как прилепить к внешней границе уровня(белые линии) сектор так, чтобы он стал продолжением сектора, граничащего с белыми линиями? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 02.11.07 18:32:22 | | | dukenator, а просто точек наставить и их вытянуть нельзя? а почему? это гораздо проще. В крайнем случае можно создать смежный сектор и объеденить. А в чём проблема-то. Что именно у тебя происходит при этом? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 02.11.07 19:00:44 | | | Кажется, выключена стыковка секторов... Снизу ее можно включить. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 21.11.07 07:00:40 | | | Nil
В 3д виде образуются глюки с "бесконечными секторами"... | |
|
| |
Sashok Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 21.11.07 13:20:51 | | | А для чего в ДУМЕ 2 нужны Вещи: Monster Spawner, Monster Target ? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 21.11.07 13:34:23 | | | Sashok
Это для атак Boss Brain'а на 30 уровне. Посмотри как оно на мап 30 размещено - и поймешь. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 21.11.07 16:15:51 | | | dukenator
Ты об таком чтоли? -
Если да, то по-моему это не такая большая проблема.Надо радоваться, что вообще существует хоть какой-то 3Д-режим, я когда в первый раз увидел просто в шоке был, не мог поверить что кто-то ради дума на такое способен.
Не знаю, сказывается ли это на оптимизации карты.. Надеюсь, что нет, а то я так часто делаю  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 21.11.07 16:43:55 | | | Memfis, по моему, это из-за оптимизаций разных...
Кстати, поставил висту, теперь под ней работаю бесит система обновлений, которая скачивает сама себя, перезапускается и опять скачивает сама себя Просто vista оказалось самой дешевой ОС, которую можно легально купить ну ничего, по скоросити раза в полтора медленнее XP, а так ничего, у меня она выглядит вточности как Win95(даже заголовки окон не градиентные:D) Вот зараза, почему бы просто не сделать XP дешевле? нет, он теперь дороже висты, а мне придётся привыкать, т.к. мне нужна именно лиценз. операционка. Вот и парюсь
Это я к чему? кажется, это оффтоп... тогда продолжу по существу
кто-нибудь знает, как Instant death сделать более надежным? а то иногда не убивает, пока двигатся не начнешь. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Sashok Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.11.07 13:30:16 | | | А как в Boom'е можно делать мосты рёбрышками? Я такие в вадах Caverns of Darkness и в Phobos Anomaly видел, да не врубился, как они делаются. Может, какой-нибудь демонстративный вад к этому есть?.. | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 23.11.07 18:06:10 | | | Sashok : | А как в Boom'е можно делать мосты рёбрышками? Я такие в вадах Caverns of Darkness и в Phobos Anomaly видел, да не врубился, как они делаются. Может, какой-нибудь демонстративный вад к этому есть?.. |
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=740
Читайте внимательнее форум. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 06.12.07 01:12:57 | | | народ у меня вопрос: вот в оригинале на 7,12,21 мапах, есть что-то вроде пролога.. можно ли самому как-нибудь его сделать на каждом из уровней в порте Zdoon in Doom или другом каком, который можно было бы комбинировать с Zdoom in Doom | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 06.12.07 01:14:27 | | | Dragon Hunter, да, можно. Не помню как, но посмотри в вике на тему спецлумпов. шас сам посмотрю и напишу.
---
Извиняюсь, брежу Спутал с другой бесполезной фигнёй. Но способ есть - нужен кластер, который надо обявить в MAPINFO. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 06.12.07 15:12:29 | | | Dragon Hunter
Вот тут читай, там всё про кластеры есть - http://zdoom.org/wiki/MAPINFO
На сайте Кости раньше перевод был, а щас что-то не грузится та страничка.. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 06.12.07 16:06:51 | | | Memfis
спасибо.. правда с англиским не очень дружу)) щас буду со словарем разбираться)
_____
я попробовал это через XWE редактор все занести в разделе Lumps, по почему-то у меня не сохраняется, что делать? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 17.12.07 22:03:03 | | | Вопрос у меня - в чём делать модели? мне нужна md2 модель ШАРА с ТЕКСТУРОЙ. я уже несколько дней ломаю голову - не получается и всё! и blender пробовал, и какой-то плагин к максу - никак не получается файл Имяфайла.md2. Может, что-то совсем простое есть? или кто добрый сделает и тут выложит? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 18.12.07 00:52:46 | | | Nil
Не пробовал Q2 mdlr? Может перегонять модели из AQM в MD2. Какая у тебя исходная модель, в каком формате?
2 Dragon Hunter
Попробуй обвести на "поле" зону, где будет у тебя помещение. И сделать ее импасиббле и односторонней. Потом копируешь сектора твоего здания внутри этой зоны (надо чтобы зона была больше в любом случае). Далее операция с точками: выделяешь нужные точки и тянешь их к граничной линии зоны (или наоборот - точки на граничной линии тянешь к точкам секторов здания), подгоняешь таким образом. Останется в конце только наложить недостающие текстуры внешних стенок здания. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Stalker Marine
 | 23 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 20.12.07 19:30:44 | | | | под порты (zdoom и гоззо в частности) - средствами скайбоксов, там без ограничений |
Че такое скайбоксы и как ими пользоваться? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |