Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Организация соревнований и конкурсов Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсовОтветить
АвторСообщение
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №61 Отправлено: 10.08.10 20:01:32
Shadowman :
Мне одно не понятно: в чем фишка именно такого задания исходной мапы? Ведь не факт, что участник будет делать мапу "в стиле мап 01 дум2" если ему достанется такая, или "мап 10 ТНТ с другой расстановкой секторов"


тут уж фантазия игрока играет особую роль, как делать, похожим или не похожим, его дело :)

Shadowman :
исходной карты окажется лучше, чем она сама в оригинале.


да тут не скажешь лучше или хуже, получится как отдельная (возможно похожая, возможно нет) карта, но на базе оригинала.. просто может мы на фрик смотрим под разными углами: для тебя, возможно, фрик подразумевает конкретное улучшение карты, для меня это скорее сотворение своей мапки при заданных ограничениях

Shadowman :
Но это если вы захотите делать второй коллективный мегавад от РДК, а не просто так посоревноваться от нечего делать.


я тоже на это рассчитываю, почему бы не сделать что-то например ''Heroes' Tales 2''? 3 дня.. как-то не туда, ни сюда.. тут кол-во свободного времени у каждого слишком будет явно решать, когда 4 часа - все на равных условиях, когда 2 недели - также всегда есть возможность распланировать время..

Shadowman :
В качестве тем вместо банальных "ад", "природа", "город" и "космос" можно было бы задать текстурные темы: например "дерево и камень", "красное и коричневое" или другие ограничения, например "5 текстур и 5 флатов".


можно даже скомбинировать ограничения.. еще я предлагал сделать лимит на кол-во объектов (всех, от свечки до кибердемона) на число 200 скажем.. да придумать правила и условия не проблема, главное желание форумчан участвовать, если будем почаще проводить подобные турнирчики, возможно оживим немного форум

Shadowman :
Но это не сейчас Smile


да сейчас и я сам не стану)) я имею ввиду вообще, после сентября, почему бы и нет?) может даже поактивней станет тут, все вернутся с отпусков/каникул :)
1 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №62 Отправлено: 10.08.10 22:54:17
Shadowman
Нужно скорее всего сохранить исходный стиль, просто продолжить и дополнить его. Назовем это -Стайл-контест-. А иначе действительно может получиться труднопереваримый "винигрет". :) Идея насчет текстурных тем тоже интересна. В качестве ограничения могу предложить No Teleport. (хотя бы для игрока). Сама архитектура уровня будет построена должным образом.
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №63 Отправлено: 10.08.10 23:30:24
BeeWen, ага, в результате получив 5-10 очень похожих карт? А нафига?
1 2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №64 Отправлено: 11.08.10 00:14:14
Nil
Похожих может только внешне, варианты дополнений могут (да в принципе, и будут) разными даже по архитектуре. Похожесть действительно вызвана рядом жестких ограничений, будем выбирать самые удачные варианты.
1 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №65 Отправлено: 11.08.10 00:34:33
Nil

а почему они обязательно будут похожи? если речь идет об ограничениях в текстурах, то можно разрешить игроку выбрать 5 флатов и текстур на свой выбор: у кого-то может быть ад, у кого-то техно-база

BeeWen :
В качестве ограничения могу предложить No Teleport. (хотя бы для игрока).

весьма неполохо, правда не думаю, что если делать, то только это ограничение.. оно как дополняющий пункт может сгодиться
1 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №66 Отправлено: 27.08.10 18:50:06
Dragon Hunter :
можно разрешить игроку выбрать 5 флатов и текстур на свой выбор: у кого-то может быть ад, у кого-то техно-база

Есть идея замутить конкурс на карту, целиком посвященную адовой тематике. Можно и с ТП и со своими текстурами, нестандартные решения приветствуются.
1 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №67 Отправлено: 27.08.10 19:24:09
А можно мегавад. Клаустрофобный. Чтобы в адовой тематике, не больше 1024х1024 (или 512х512 :twisted: ), с минимальным количеством новых текстур и флэтов (на уровень - не больше десяти), без замены спрайтов. И чтобы не больше 1 телепорта для игрока на уровень. И без deh'ов.
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №68 Отправлено: 12.02.12 23:59:49
Давайте вместе подумаем над правилами фрикмаппинга. Предыдущий мне показался достаточно успешным, но кое-что конечно мне в нём не понравилось :
1) От исходной геометрии ничего не осталось почти у всех. Я думаю, нужны более строгие правила : запрет на вырезание новых площадей из пустого места, можно только прятать площадь, поднимая пол до потолка или потолок до пола. Кроме этого, я думаю, запретить менять тип локации : Нельзя превращать открытые пространства(F_SKY) в закрытые и обратно(в том числе при помощи любых трюков), а также добавлять или убирать жидкость на пол или в сектор (опять-же любыми способами). Вместо этого взять большие по размеру карты со множеством проходов и управлять прохождением карты при помощи бетонирования некоторых из них.
2) Карты, сделанные на основе карты oblige отпугивают игроков, в том числе иностранных. Я думаю, надо за основу использовать уровни, созданные на основе уровней мапперов. Сам я лично предлагаю устроить специальный мини-конкурс, в котором каждый желающий создаст за 30 минут карту размерами 8192x8192, естественно это должен быть не просто квадрат таких размеров, площадь, занятая секторами должна быть не больше половины карты, а минимальное количество линий должно быть 100 (или около того), естественно, сектор может быть хоть один(ну два, поскольку один не сохранится), потому что всё равно никто не будет сохранять сектора в оригинальном виде.
После того, как карты будут созданы, проведём голосование из из 4 лучших карт соберём квадрат 16384x16384, организатор соединит смежные сектора проходами и уже это будет болванкой для дальнейшей работы.
Если что, у меня есть желание провести фрикмаппинг и есть возможность быть организатором :)
1 2 1
BioloG
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 0.57
Ссылка на пост №69 Отправлено: 17.05.12 08:21:44
А давайте совместный вад сделаем. У меня есть ресурсы и программы, а у вас есть идеи. Кто "за" писать в ЛС.
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №70 Отправлено: 17.05.12 16:25:37
BioloG
тебе идти в тему "карты на заказ"(ТЫЦ), поднимать её, выступать в качестве маппера и ждать, может быть кто-нить выдаст заказ.
1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №71 Отправлено: 08.09.13 08:30:04
BioloG

К теме о совместном ваде: у меня возникла идея, а не запилить ли нам что-то вроде "Heroes Tales 2"?
Не знаю, проводились ли спидмапные конкурсы последние 2 года (мое отсутствие), но если сейчас будут желающие и организатор (я мог бы побыть и тем и другим), то в какую-нибудь субботу авось выделим 4 часа на столь интересную деятельность.
1 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №72 Отправлено: 08.09.13 11:13:17
РДЦ проект так и висит пустой, отчего бы не занятся?
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №73 Отправлено: 08.09.13 11:58:03
Еще один висеть будет, угу.
2 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №74 Отправлено: 09.09.13 03:04:27
BeeWen :
РДЦ проект так и висит пустой, отчего бы не занятся?

Если этот РДЦ проект ещё жив, то я за то, что бы им заняться. :)
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №75 Отправлено: 09.09.13 06:14:37
В спидмаппинге бы с удовольствием поучаствовал как всегда, люблю такие соревнования. Интересно и полезно.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №76 Отправлено: 09.09.13 10:18:54
Chaingunner :
Если этот РДЦ проект ещё жив

Похоже на то, что не жив. Но в наших силах его оживить, да и не только его. SH_2 как то слился тоже.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №77 Отправлено: 09.09.13 10:44:43
BeeWen :
Но в наших силах его оживить, да и не только его. SH_2 как то слился тоже.

Может эти 2 проекта как-то связать?В rdcp вроде как есть квалити контроль.Можно например карты, не прошедшие клавити контроль, но всё же хорошие отправлять в SH_2?
2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №78 Отправлено: 14.09.13 15:40:53
Народ, как насчет того, чтобы в субботу (28го сентября) провести 4х часовой спидмап конкурс? Могу организацию взять на себя, но и поучаствовать тоже хочется в создании, если кто-то захочет оргинизовать, буду рад поделиться этой возможностью, т.к. в организации опыта мало.

Из тем, есть следующие предложения, можно обыграть, как старые добрые идеи, плюс кое-что новое:

- "Над пропатью"
- "Космос"
- "Сюрреализм"
- "Параллельные миры"
- "Хоррор стиль"

Ну и добавить уже знакомые нам всем темы:

"город, ад, пещеры, природа" и т.д. Если их по второму кругу пустить, то не думаю, что будет хуже ,т.к. темы стандартные, их можно развить при желании..
1 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №79 Отправлено: 14.09.13 20:03:31
Я за. И темы интересные новые.)
Я вот думаю, может заодно провести эксперимент и позволить использовать любые текстурпаки? А то к новым обычно как-то не очень легко приспособиться, даже если за пару дней до начала их изучить. Наверняка у многих мапперов есть свои привычные паки, с которыми им гораздо удобнее.
В организацию в принципе входит просто сбор присланных вадов, возможно быстренький тестинг на самые кривые баги (необязательно), ну и последующее их выкладывание. Остальное мелочи.)
1 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №80 Отправлено: 14.09.13 20:06:00
В принципе почему бы и не... я за
1 1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Организация соревнований и конкурсов