Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Odamex 1, 2, 3  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - OdamexОтветить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.02.07 02:56:40
Odamex - новый мультиплеерный порт с сетевым кодом от csdoom. Поддерживает мапы формата Boom.



Связанный ресурс на Doom Power

Ссылки:
Сайт, Форум, Вики
SVN repository, SVN Статистика
Инструкция по сборке
1 2 2
user
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 7 points
123

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.02.07 09:04:00
:D
2
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.02.07 14:58:43
бяка
пока не будет версии хотябы 0.9 я играть не буду :)
1
Freedos
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 5 points
125

Doom Rate: 2.36
Ссылка на пост №4 Отправлено: 21.02.07 15:06:23
0.1 уже была играбельной, так что качай давай и присоединяйся. :)
timth
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.02.07 18:19:45
уже качаю, жду не дождусь релиза
et
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
397

Doom Rate: 1.1
Ссылка на пост №6 Отправлено: 21.02.07 20:03:55
отлично, скачаем, помотрим...
2
timth
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.03
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.02.07 00:26:20
мля.. хоть бы в этой инструкции написали как под лянюпсом скомпилить лаунчер
Bpy6[iddqd]
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.02.07 17:55:23
Играл только что в Одамекс. Порт стал гораздо стабильнее, чем 0.1а, но багов просто до задницы. However, уже сейчас мне не хочется идти в здаемон. Тут и порт попривычнее, движения поприятнее, непрерывные, и ссг поубойнее, и старый добрый красный экран радует. Здесь дуэли гораздо спортивнее и брутальнее, нежели в Zdaemon.
2 1 1
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
367

Doom Rate: 5.32
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.02.07 22:23:58
timth
ты не можешь поставить перловские модули? если так - то "host#perl -MCPAN -e shell"


А что читы уже есть?
1 1 1
user
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 7 points
123

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №10 Отправлено: 27.02.07 22:51:29
dr_kop[iddqd]
мона написать, опенсурс же
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.03.07 00:40:18
проверял щас на линухе, всё отлично работает вместе с ланчером. wxWidgets правда очень долго компилится
всё что нужно скачать - это библиотеки отсюда и больше ничего
1 2 2
Agherm
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
11

Doom Rate: 1.22
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.03.07 22:03:07
Блин Odamex, конечно очень скоро станет круче ZDaemon'a. Но пока рано: глюков много, да серверов мало. А вот то что исходники лежат в открытую - это круто! Перепишу, перекомпилирую.....
Видимо я отныне фонат Odamex'a... :vgavno:
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.10.07 18:55:02
А тем временем на http://odamex.net/ проходит конкурс на дефматчевую карту для одамекса, правила и всё остальное - на главной странице.
Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт :)
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.10.07 20:14:37
А по-моему это только для американцев, которые устроят какое-то мероприятие с новым написанным вадом.
http://odamex.net/boards/index.php/topic,157.0.html
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.10.07 20:22:25
Memfis :
Надо попробовать намаппить чего-нибудь - поддержать хороший порт Smile

Давай, намапь чего-нибудь - поддержи хороший порт.


А по-моему это только для американцев

Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему?

Правила вкратце видел тут:
http://www.doomworld.com/vb/doomworld-news/4150...mex-owns-october/
Вроде ничего не сказано про "американцев". Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все. Не?
3 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.10.07 21:52:06
entryway :
Намапить вроде достаточно в срок мультиплеер вад с нуля да и все.

ммм.. я тока одну муп для дефмача сделал в своей жизни, тем более и так до фига всякого щас, а так бы может и вмапил бы чего...хз...потом когда-то может, но будет поздно уже.
2 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №17 Отправлено: 15.10.07 21:58:08
entryway :
Что значит "только для американцев"? Что вообще значит "американцы"? Бразильцы - американцы? Почему?

Потому что магфест будет проходить именно там, насколько я понял. Там и ссылку в теме дали на http://magfest.org/
1 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.11.07 11:39:57
Вышла версия 0.3, отныне она не считается альфой! (неплохо бы эту новость на iddqd написать)
Подробнее здесь - http://odamex.net/
Побежали тестить! ;)

Тем временем судейский процесс мапперского контеста затягивается:

IMPORTANT UPDATE: THE JUDGE'S PROCESSING TIME HAS BEEN EXTENDED DUE TO UNFORESEEN CIRCUMSTANCES. PLEASE CHECK BACK REGULARLY FOR MORE INFO. EXPECT A RELEASE THIS WEEKEND.


Походу их сайт стал лагать из-за слишком большого количества подключений..
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.11.07 16:42:23
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Собираем Odamex самостоятельно под Windows 2000/XP/Vista/7/8/8.1

Чтобы собрать и получить самую свежую версию порта (с нуля), делаем следующее:

Качаем последнюю 32-битную версию TDM-GCC. Инсталлируем в папку C:/MinGW.

Качаем библиотеки для сборки doom портов под MinGW (2.03.14)
Распаковываем содержимое в C:/MinGW

Добавляем системную переменную, чтобы компиляторы работали в любой папке. (Свойства системы - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные - "PATH" - Изменить. В поле значение в конце дописываем ; C:/MinGW/bin)

Качаем wxWidgets 3.0.0
Пока он качается, копируем cc1.exe, cc1plus.exe и collect2.exe из папки C:/MinGW/libexec/gcc/mingw32/4.8.1 в папку C:/MinGW/bin
Распаковываем wxWidgets в папку C:/wxWidgets

Заходим в папку C:/wxWidgets/build/msw и выполняем там команду
mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=1 SHARED=0 BUILD=release


Пока он собирается (процесс очень долгий), делаем следующее:

Качаем SVN клиент 1.8.5.1 и инсталлируем его в папку по умолчанию.

label1:

Далее, запускаем новую командную строку, переходим в папку с думами (у меня это D:/DOOM) и качаем исходники командой
svn co http://odamex.net/svn/root/trunk odasrc


Если компилируем не первый раз, переходим к метке label2.

Качаем Code::Blocks IDE. Заходим на этот форум, смотрим последнюю доступную версию для винды, качаем её, а также обязательно этот dll.
Распаковываем Code::Blocks в папку C:/CodeBlocks, wxmsw28u_gcc_cb.dll кладём в ту же папку.

Дожидаемся окончания процесса с wxWidgets. Когда будет готово, переходим в папку C:/wxWidgets/utils/wxrc и снова выполняем команду
mingw32-make -f makefile.gcc MONOLITHIC=0 UNICODE=1 SHARED=0 BUILD=release


label2:

Теперь запускаем Code::Blocks и загружаем в нём проект odamex.workspace из папки odasrc. Теперь ставим в окошке Build Target на панели инструментов - Win Release (GCC)

Запускаем компиляцию через меню Build - Rebuild workspace. В процессе появится окошко, спрашивающее про переменную wx. В поле base поставьте путь C:/wxWidgets и закройте окно.
По окончании процесса получатся экзешники в папке odasrc/bin (odamex, odasrv, odamaster, odalaunch). Закрываем Code::Blocks. Теперь собираем всё в новую папку, названную уже непосредственно odamex:

*.exe и odamex.wad из папки odasrc
SDL.dll из папки C:/MinGW/bin
SDL_mixer.dll, libogg-0.dll, libvorbis-0.dll, libvorbisfile-3.dll, libmikmod-2.dll, smpeg.dll, libFLAC-8.dll из папки C:/MinGW/lib

чтобы одамекс видел все вады и их можно было использовать без абсолютных путей, нужно создать системную переменную DOOMWADDIR и в качестве значения указать путь к папке с вадами.

теперь всё должно работать, запускаем odamex.exe и проверяем что получилось :)

для повторной сборки или обновления версии переходим к метке label1.
1 2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форума
1268

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.11.07 19:00:39
Ого, вот этот инструкция! Зачот! :appl:
2 2 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Odamex