Автор | Сообщение |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 03.10.09 05:59:35 | | | И так это мой проект, над которым я давно пыхчу
Не подумайте : "ну вот опять драгон свои идиотские проекты начал делать"
Сразу говорю не идиотский проект.
Название: Daemon: end of world
Порт: Boom, PrBoom+
Тематика: город. Город поджаренный адом.
Сюжет(всё говорить не буду): простой военные в отставке проснулся раннем утром. И почуял запах серы. Выглянув в окно: Мать честная!
Ну тут вы понимаете что дальше происходит)
Скрины:
титл:
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
будут новые монстры и оружие(в разумном количестве:)) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.10.09 09:14:17 | | | Надеюсь этот проект доживет до релиза. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
=Домinator= UAC Sergeant Major
 | 704 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 03.10.09 10:34:09 | | | Понравился только предпоследний скрин, остальные обыкновенный треш. А титл совсем к названию не подходит, найди что-нибудь другое. | |
|
| |
sobran Chief Petty Officer
 | 964 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 03.10.09 11:17:06 | | | Любопытно.Но не оригинально(В смысле идеи).И судя по скринам уровни (для меня) будут слишком узкими и тесными.
=Домinator= : | остальные обыкновенный треш. |
И что в них трешового? | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 03.10.09 13:03:19 | | | Dragon : | Выглянув в окно: Мать честная! |
Улыбнуло. Сюжет банален, но сказал прикольно.
Скрины интересные. Тайтл действительно немного не подходит.
Dragon : | Сразу говорю не идиотский проект. |
Так говорят все. Но не бойся, не думаю. О твоём проэкте в этом направлении вообще пока нельзя ничего думать .
Dragon : | будут новые монстры и оружие(в разумном количестве:)) |
Так, а вот это уже интересно. Ладнос, посмотрим, что у тебя выйдет. Надеюсь, до релиза доживёт. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 03.10.09 17:18:33 | | | sobran : | .И судя по скринам уровни (для меня) будут слишком узкими и тесными. |
там места очень много. Уворачиваться легко. Узкие только квартиры в домах.
Hexa : | Так, а вот это уже интересно. |
думаю только босс. И пистолет другой.
=Домinator= : | А титл совсем к названию не подходит, найди что-нибудь другое. |
Hexa : | Тайтл действительно немного не подходит. |
я веь сюжет и задумку не рассказал.Титл очень подходит). Всю задумку игрок будет узнавать по ходу игры)
Hexa : | Надеюсь, до релиза доживёт. |
доживёт. я нашёл время когда инет идёт хорошо я смогу заливать файлы в инет.
Добавлено спустя 50 секунд:
Dragon : | Узкие только квартиры в домах. |
и возле секторного монстра(5 скрин) | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 03.10.09 18:29:26 | | | Такие моды смотрелись-бы неплохо, если бы были на движке Doom 3, а так, честно говоря, не очень впечатляет. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 04.10.09 17:43:44 | | | Титульная картинка хороша, к тому же в ней цвета, близкие к палитре Дума. Но согласен с =Домinator=, к теме игры имеет очень опосредованное отношение (если только не будут воплощены представленные на картине персонажи - кентавры, скелеты...)
5-й скрин хорош (некое чуждое образование на лике города).
На 6-м скрине цвет фонаря неплохо бы сделать более подходящим к окружению.
Или сделать фонарь из разных материалов (а не целиком из бетона).
8-й скрин хорош. Только вот разметочная линия дороги, нанесенная на стекло... | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 04.10.09 18:07:41 | | | VladGuardian : | (если только не будут воплощены представленные на картине персонажи - кентавры, скелеты...) |
нет. там не персонажи. там будет исторические факты. *как всегда в псевдо-измерение*
VladGuardian : | 5-й скрин хорош (некое чуждое образование на лике города). |
ага. и эта тварь давит. Даже сделал небольшой эффект 3д пола(ну так мне кажется).
VladGuardian : | 8-й скрин хорош. Только вот разметочная линия дороги, нанесенная на стекло... |
что? какая разметочная линия дороги?
BL@CK DE@TH
похожий проект в дум3 делался бы очень долго. +фпс на большом городе в дум3 у многих бы опустилось бы. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.10.09 20:11:23 | | | Dragon : | похожий проект в дум3 делался бы очень долго. +фпс на большом городе в дум3 у многих бы опустилось бы. |
Не опустился бы. я уже делал. И не так уж долго...
Dragon : | что? какая разметочная линия дороги? |
Посмотри на дверь повнимательнее, прямо в середину  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.10.09 06:19:51 | | | Archi : | Посмотри на дверь повнимательнее, прямо в середину Smile |
ТОВАРИЩИ! поиграйте в ТНТ! Эта текстура от туда(точнее ИВАД ТНТ:) ). И то что в центре это лампы. Сами гляньте!
BL@CK DE@TH
Я делаю этот вад в БУМЕ! Сразу отвечаю на вопрос "Зачем?". За тем, что мне бум нравится! И если встанет вопрос "Почему?". То спроси почему сппидмаппинг проходит в дум2 или бум формате. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.10.09 12:07:57 | | | Dragon : | ТОВАРИЩИ! поиграйте в ТНТ! Эта текстура от туда(точнее ИВАД ТНТ:) ). И то что в центре это лампы. Сами гляньте! |
Она НЕ смотрится, вот что тебе хотят сказать...
Мдя... лампочки на двери в супермаркет... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 05.10.09 15:15:16 | | | лучше поставь ровно чёрную текстуру, или сделай дверь непрозрачной. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 07.10.09 16:24:42 | | | Обещает быть неплохим вадом, вот только действительно по скринам возникает ощущение какой-то клаустрофобности.
Скрин с автобусной остановкой порадовал дорожным знаком и не порадовал непонятной зелёной тектурой стены :|
На скрине с дорогой непонятно откуда взялось на стене дома...
комнаты черезчур малы, даже в хрущёвке больше
И почему на скринах нет монстров? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 07.10.09 17:16:00 | | | новые монстры точно будут. Спасибо Тортментору! И так арч-вайл: красный с рогами. МастерМинд с тремя глазами и 3 пушками. Это пока всё. Но может будет больше.
Ameba : | не порадовал непонятной зелёной тектурой стены Neutral |
это киоск. Зелёная стена прозрачна, это стекло.
Ameba : | И почему на скринах нет монстров? |
я пока делаю дизайн и пространство. А также позиции где я намечаю ставить монстров. | |
|
| |
Bender Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 0.09
|
Отправлено: 18.10.09 10:01:55 | | | А когда мод будет готов?  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 19.10.09 05:05:05 | | | Bender : | А когда мод будет готов? Very Happy |
такие моды за неделю не сделаешь. очень много задумано. Монстры уже есть. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 21.10.09 12:52:03 | | | Dragon
Вот если б ты этот тайтлпик сам нарисовал - цены б тебе не было. Кто аффтар, кст? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 21.10.09 17:04:00 | | | Хрюк Злюкем
картина Васнецова: "Вестники Апокалипсиса". В дум палитру почти без потерь конверктнулась) | |
|
| |