Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Генераторы уровней, их достоинства и недостатки Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Генераторы уровней, их достоинства и недостаткиОтветить
АвторСообщение
_QuirK_
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 36 points
364

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №41 Отправлено: 30.03.11 11:14:08
Раньше нравился Slige, даже на сайте где-то есть моя сборка Slige + glBoom )))
Но если хочется поиграть во что-то рандомное, то щас использую Oblidge, как по мне у него более интересные локации, хотя с ловушками. Но можно контролировать все что угодно + ставить думеров с рокетами, плазмаганами и БФГ )))
Плюс, есть еще ObHack (на основе Oblidge), тоже вещь неплохая - создает неплохие уровни для кооператива :pc:
1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №42 Отправлено: 19.04.11 16:14:43
ObHackом я пользуюсь когда надо быстро сделать локацию
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №43 Отправлено: 02.10.12 23:39:39
Я уже и забыл, что это такое, а оно взяло и вышло. Встречайте: новая версия Oblige!
Добавлена возможность генерации уровней Quake 2, HacX, Absolution Doom 64TC, Harmony, возобновлена поддержка Hexen, причем с системой хабов.
1 1 2
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №44 Отправлено: 03.10.12 12:50:03
Хрюк Злюкем :
Добавлена возможность генерации уровней Quake 2, HacX, Absolution Doom 64TC, Harmony, возобновлена поддержка Hexen, причем с системой хабов.

То, что есть поддержка хексена да и с хабами - это вообще шикарная новость)
Для полноты восприятия нехватает ещё страйфа)


Опробовал я сгенерированные мапы для хексена. Что удивительно - карты как то сбалансированые выходят, даже несмотря на то, что монстров тупо много)
Свитч-хаккинг видимо генератор хреново знает(если вообще знаком) и наверное поэтому я на первом хабе бегал и собирал ключи(и даже подобрал один, который вообще ни на одной мапе не использовался). Из плюсов хочу заметить, что генерирует пещеры неплохие. Очень нехватает кнопочек в стенах)
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №45 Отправлено: 03.10.12 15:24:12
Генератор уровней, какой был таой остался, я лично его версии не отличаю.
Поставил параметр GZDoom, получилась карта в обычном формате...
Ничего хорошего в таких уровнях нет, очень примитивно, геймплэй для Дума несуразно легкий, в Квэйк2 напротив с первой секунды полно неприятных монстров вроде паразита, причем Квэйк2 уровень у меня сгенерировался очень некрасивым в сравнении с результатом для Дума.


Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Еще я пытался получить уровень с кучей столбов, но не получилось...
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №46 Отправлено: 26.08.13 18:10:39
http://samiam.org/slump/

Собираюсь выложить ObHack на сайт, но нужно дать ему какое-то описание. Ни на оффсайте, ни в ридми, ни на думворлде не нашёл инфы. В связи с этим есть несколько вопросов:
- Последняя версия Oblige вышла 28.09.12, а версия ObHack - 10.12.12. Однако внешне они сильно отличаются. На какой версии Oblige основан редактор? Неужели на старой 0.94?
- Если так, то включены ли какие-либо фичи из ObHack в последних версиях Oblige?
- Для чего он создан и в чём его отличия от Oblige?
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №47 Отправлено: 27.08.13 00:26:24
Облидж последней версии генерирует исключительно убогие по геометрии уровни. С обязательными лесенками и ужасно узкими и высокими окнами-бойницами. Что под Дум, что под Еретик геометрия та же, другие только текстуры и объекты. Где-то на четвертом уровне начинает надоедать, кстати лифты там есть.
5 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №48 Отправлено: 27.08.13 01:24:04
Вот объясните мне, почему на скринах к облайджу все так симпатично (ну более-менее) и интересно,

а на деле у меня он генерит всегда пустые квадратные комнаты?

В предыдущих версиях и то больше декораций было, могу точно сказать. Что я делаю не так? Может нужно какую-то настроку там выбрать, отвечающую за декорации и геометрию?
9 1 1
Monsterooovich
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №49 Отправлено: 28.08.13 13:57:36
Lainos [B0S] :
В предыдущих версиях и то больше декораций было, могу точно сказать. Что я делаю не так? Может нужно какую-то настроку там выбрать, отвечающую за декорации и геометрию?


Это его недостаток, скачай древний облидж, он хоть и генерит ужасные комнатки с рандомными текстурами, но там нету такого уг как сейчас, там каждая комната отличается от другой. Иногда даже генерирует офигенный готовый мап, даже не скажешь, что это настоящий облидж, но некоторый дизайн остается тот же.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:



Вроде бы очень мило, осталось переделать.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:



Облидж дал идею новой мапы.
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №50 Отправлено: 29.08.13 09:21:55
Блин.... может свои генератор написать... :) (правда помощь мапперов понадобится)
2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №51 Отправлено: 29.08.13 17:06:34
Monsterooovich :
Это его недостаток, скачай древний облидж, он хоть и генерит ужасные комнатки с рандомными текстурами, но там нету такого уг как сейчас, там каждая комната отличается от другой. Иногда даже генерирует офигенный готовый мап, даже не скажешь, что это настоящий облидж, но некоторый дизайн остается тот же.

Да, я уже заметил. Пока что мои фавориты: версии 0.94 и 0.81. В первом более-менее интересная геометрия, а во втором хоть не так круто, зато ловушек больше и вообще геймплей интереснее. Все остальное - уг... Впрочем, найти бы ту версию, с которой началось мое знакомство с этим генератором, она была лучше обеих в плане геометрии. Но ныне утеряна... Автор почему-то не стал хранить версии с 1.0 по 4.0.
9 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №52 Отправлено: 29.08.13 22:36:41
Lainos [B0S] :
Но ныне утеряна...

А задать вопрос на форуме какого-нить глобального иностранного doom-ресурса?
Велика вероятность, что у кого-то чего-нибудь да пооставалось...
1 7 13
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №53 Отправлено: 29.08.13 23:26:51
BFG2407
Открыл я Облидж скрипты. Там СТОЛЬКО кода, что неделями безвылазно можно разбирать.
5 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №54 Отправлено: 30.08.13 15:29:00
Arsenikum
Ну зачем его скрипты брать? можно использовать сектор-пресеты, и дальше уже использовать какой-нить процедурный метод генерации... меня всегда вообще мучала прога которая по карте высот создаёт ландшафт для Zdoom, к ней исходники есть?
2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №55 Отправлено: 31.08.13 03:38:21
Lainos [B0S] :
Пока что мои фавориты: версии 0.94 и 0.81.

Все есть
http://sourceforge.net/projects/oblige/files/Oblige/ :)
2 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №56 Отправлено: 02.09.13 15:05:04
BETEPAH[iddqd]
Тогда какие проблемы... ковыряем :) сначала составим документик, что к чему, а потом думаю займёмся пресетами :)

Ребятки учите программирование... исходники Oblige и исходники Doom3 - разные вещи ;) в Oblige не имея большого навыка в программировании можно разобраться ;)
2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №57 Отправлено: 02.09.13 15:48:26
BETEPAH[iddqd] :
Все есть
http://sourceforge.net/projects/oblige/files/Oblige/</td>

Ну а с единицы до тройкии то где?
9 1 1
While
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2.05
Ссылка на пост №58 Отправлено: 15.09.13 23:42:32
Lainos [B0S] :
Ну а с единицы до тройкии то где?
Версий 1 и 2 никогда не было. Трешки все там лежат. Впрочем, если очень хочется, можно покопаться в SVN. Там были глупости типа кнопки выхода в каждой комнате... То, что на скрине, напоминает что-то из версий 3.*
ЗЫ: на форуме Оближа лежит 5.10
Mr. Chris
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №59 Отправлено: 02.05.14 04:32:18
http://oblige.sourceforge.net

новый версия 6.05 выпущенный! :)
(New version 6.05 released!)
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №60 Отправлено: 30.11.14 08:45:56
Lainos [B0S] :
Пока что мои фавориты: версии 0.94 и 0.81.

Arsenikum :
Облидж последней версии генерирует исключительно убогие по геометрии уровни
Зря Вы так оба думаете... Обе вышеназваные версии имеют баги, например, встроенный node builder не совсем правильно обрабатывает карты. Достаточно сгенерить открытую под небом местность и осмотреться вокруг. Картинка в некоторых отдаленных местах от игрока будет смазана. Да и вообще в версии 0.94 все какое-то квадратное, прямоугольное, таких диагональных стен как в последней версии 6.10 нет. Последний генератор имеет кучу фич способных создавать карты более естественные, близкие к классике и удобные. Например, добавлены дугообразные лестницы, появилась возможность играть в просторных огромных локациях, поддержка 3D полов, улучшена работа node builder а, добавлено много тем плюс возможность их комбинирования в одном ваде, теперь можно сделать все карты плоские без лестниц (flatness, steepness) или же задать частоту появления этих лестниц в игре, эту фичу уже имеет Obhack и автор добавил ее по моей просьбе. Добавленна более расширенная возможность менять архитектуру уровней, выбирать классы монстров, оружие и частоту их появления на картах. Автор также добавил телепорты (как в легендарном cтаричке Slige!)и многое че другое. Смотрим полный список изменений здесь:
Скрытый текст:

http://oblige.sourceforge.net/doc_history.html#changes610


Вывод: последняя версия 6.10 ни в чем не уступает старой 0.94, а во многих аспектах и превосходит ее.
p.s.
Да, генератор еще не совершенен (но близок к этому) и к глубокому сожалению его автор andrewj публично сказал всем, что вряд ли будет обновлять свой проект.
Скрытый текст:

http://oblige.sourceforge.net/forum/index.php?topic=356.0


Идея форумчан создать свой генератор на основе Oblige отличная и я ее полностью поддерживаю. Если кто знает напишите чем можно открыть lua файлы и посмотреть код. Еще бы его и руссифицировать....
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Генераторы уровней, их достоинства и недостатки