Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.05.10 17:16:15 | | | Archi : | и так все понятно |
Ну очень все понятно, вначале заставляют вписать свой возраст, потом страница Бетнесды (а не порнуха), потом блог, где после чтения на английсокм становится понятно, что автор сделал этот уровень Slade-ом, и только после того, как начинаешь в самом деле читать, можно заметить крохотную ссылку Here
http://vectorpoem.com/arcadia | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.05.10 17:45:22 | | | Хорошо, разъясняю.
Один из девелоперов Bioshock'а(походу левел дизайнер) J.P. LeBreton большой фанат DOOM. И он перенес уровень Arcadia BioShock'а используя Slade.
Ну больше там и не надо ничего знать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.05.10 18:20:01 | | | Все заметно проще оригинала, но локации похожи, некоторые места сознантельно изменены, такого накала нет нигде. Я сохранился один раз, когда увидел кибердемона, но он в меня даже не попал, боеприпасов достаточно, даже с избытком.
Можно было и детализированней и круглее сделать:
Кстати Слэйдом работать удобно(конечно не v3.0, который не закончен (и не работоспособен) и на который сейчас ссылка на этом сайте) | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 14.05.10 19:08:06 | | | Хороший уровень, видно что маппер профи в своем деле.
Монстры на этом уровне очень "любят" телепортироваться.
Кибер здесь не был неожиданным событием.
Насмешила голова Ромеро уезжающая на лифте перед Екситом
Нашел пакмена :
И кто помнит что было в Биошоке в том месте где в ваде куча красных черепков лежала? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.05.10 20:06:50 | | | Сыр это. автор надо понимать вначале хотел мелких деталей побольше сделать, а потом все квадратное наделал и успокоился, а этот сыр остался - не стирать же, я эту локацию с трудом узнал. Телепортация тоже - в начале уровня очень эффективна и эффектна - прям опасения что убьют были, в конце же они могли и на месте стоять. Еще я помню там какая-то река была, в этом ваднике на нее только намек. Я подозреваю он все это за один присест сделал, от того и такие элементарно устранимые недоработки.
Еще легко можно уровни Gore переделать, там нигде нет комнаты над комнатой которую нельзя бы было перенести в другое место или соединить телепортаторм без потери играбельности. монстры там только отличаются от думских, один кибердемон в финале насколько опасней предка из Дума, а чем скелеты с бензопилой адекватно заменить даже в голову не приходит, японца в полной броне с двуми инграммами наверное только 4 пулеметчика сразу заменят... | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 16.05.10 16:33:39 | | | Шедевральная вещь!
10 баллов из 10
Если уровни Биошока хотя бы вполовину такого качества - надо срочно играть  | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.05.10 16:39:49 | | | DrKugelschreiber : | Если уровни Биошока хотя бы вполовину такого качества - надо срочно играть Smile |
Скажу как человек, прошедший сначала дум карту, а потом биошок карту.
Биошок карта конечно красивее, но геймплей там похуже, да и запутанности там просто морэ.
DrKugelschreiber : | Шедевральная вещь! 10 баллов из 10 |
Однозначно, олдскульно так.
Адский Дровосек : | за один присест сделал |
Невозможно, только если он Этернал. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.05.10 17:25:17 | | | Да кто ж его знает, упрощения(сколько комнат порпущено, а сколько оформлено неправильно), квадратные бочки и отсутствие мелких деталей говорят в пользу этого.
DrKugelschreiber : | Если уровни Биошока хотя бы вполовину такого качества - надо срочно играть |
Игра хорошая, но не идеальная. Монстры и оружие портят впечатление, а такая составлящая как взлом систем и перепрограммирование турелей сильно отвлекает от самой игры.
Этот уровень самый удачный и самый классический. Запутанности в Биошоке не много, если она вообще есть. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.05.10 17:32:17 | | | Адский Дровосек : | Да кто ж его знает, упрощения(сколько комнат порпущено, а сколько оформлено неправильно), квадратные бочки и отсутствие мелких деталей говорят в пользу этого. |
Там уже и так 20к линий. Зачем дум и биошок смешивать к тому же? И так вполне удовлетворяет.
Адский Дровосек : | Игра хорошая, но не идеальная. Монстры и оружие портят впечатление, а такая составлящая как взлом систем и перепрограммирование турелей сильно отвлекает от самой игры. |
Ну дык, автовзломщик же. Тем более турели лучше уничтожать, тогда хоть патроны будут...
Адский Дровосек : | Запутанности в Биошоке не много, если она вообще есть. |
Хаб там совсем не к месту, между прочим. Вот в хексене, где игрок бегает нормально, вот там да... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 16.05.10 18:29:12 | | | Не знаю как биошок (не гамал) , но этот уровень мне понравился. Синий фон и нагнетающая музыка подбавляют атмосферы. Детализация на том уровне, на каком надо, пофиг что 2010 год на дворе в думе овердетайл в топку имхо не нужен. 10/10
П.С. удачный рекламный ход, теперь потянуло посмотреть на этот ваш биошок  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.05.10 19:14:56 | | | Archi : | турели лучше уничтожать, тогда хоть патроны будут |
Патронов и так хватает, от турелей и пользы больше, и плазмид восставналивающий здоровье от хакерства есть. (А еще можно включать тревогу и натравливать роботов на водолаза.)
Archi : | Там уже и так 20к линий |
Чем больше тем лучше. Этож римэйк, сходство должно быть заметно не только у тем кто Биошок хорошо запомнил. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.05.10 23:28:10 | | | На мой взгляд, палитру можно было и посмелее подтюнить, а то вмешательство почти не заметно. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.05.10 18:19:25 | | | Полная хрень и вообще непонятно что. И зачем. У меня такое чувство, что автор просто решил выпендриться перед олдфагами. При этом, даже не решился делать работу качественно. Словом, я смотрю на него как на... ну вы поняли. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |