Автор | Сообщение |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 10.11.10 16:30:24 | | | Мой новый вад под Гздум.
ЛИНК НА ДВ:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=16269
Делался из осени 2008 по эту осень, ранее в виде демки был выложен на Base2doom под именем Metal Life. Вроде тогда кроме Арчи и Л1 никто больше не играл. За это а также за всякие подсказки/идеи им большое спасибо.
Пожалуй, это последний вад который я делал, опираясь на идеал "детали убер аллес", хотя вроде бы вышло нормально и в других качествах.
Есть новые монстры (мои)
Новая исправеная версия:
Из двух частей (плохой интернет, одним куском залить не смог)
http://webfile.ru/4906217
http://webfile.ru/4906220
 | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 10.11.10 17:23:24 | | | На HeXen местами похоже .
Скачаю, поиграю. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 11.11.10 16:01:14 | | | Nil
ясно, поправлю. А что за баг здесь: Screenshot_Doom_20101110_170120.png? а то неясно. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 11.11.10 16:53:39 | | | Тени есть, источника света нет  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 11.11.10 17:22:07 | | | Интересно, ещё всё не прошёл, но интерисует. Кое-где лишнии детали есть)) нуи текстуры кое-где, но всё таки играть можно и даже нужно) | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.11.10 17:43:37 | | | Сами тени, кстати, очень странной формы. И неоднородной плотности. В виде каких-то стрелок. Почему они были сделаны именно такими?
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Мои результаты фотоохоты.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_010249.png
Лампа провалилась в столб.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_010303.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_010307.png
Полы не совпадают с реальным расположением ящиков.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_010446.png
Одной очень избитой деталью в передетализированных картах является подстройка дырок под форму плитки. Я бы предпочёл здесь именно такой штамп, а не чрезмерно упрощённые трещины.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_011150.png
Тут какая-то странная полоса в проёме. Может, так и задумано, не знаю.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_011701.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_011706.png
Это уже придирка. Тут просто слишком жирная тень, она выбивается. Чтобы её оправдать, должен быть очень яркий источник света прямо над трубами. Его нет.
Обычно ради художественной выразительности пренебрегают реализмом, снижая однородность при помощи фейковых теней под разными предметами. Но эта какая-то слишком уж яркая.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_012105.png
Алигмент. 'Nuff said.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_183204.png
Не знаю, правда, зачем я туда полез.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_184605.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_184624.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_184558.png
Это я так спрыгнул с лифта, который уже опустился. Когда он снова начал подниматься, оказалось, что ему чего-то нехватает.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_192023.png
Вот здесь я ничего не понял. Либо это мегаглюк, либо мегаэффект, но выглядит занятно, поэтому я склоняюсь ко второму варианту.
Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 19 секунд:
Вторая карта понравилась больше первой, но моё мнение на этот счёт можно не принимать во внимание. Я просто не очень люблю эту стилистику, когда винегрет из всех подряд индустриальных текстур.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_220859.png
С яркостью сектора недосмотр. Тень лишняя.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_221828.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_221832.png
Провалился в дырку с монстром. Причём два раза. Это очень легко сделать, если не заходить в библиотеку сразу, а пойти по шахтам.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_222335.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_222330.png
Снова яркость. Когда сияние сходит на нет, на потолке появляется невозможная тень.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_222704.png
Всё-таки на открытых пространствах "мегаэффект" немного действует на глаза. К тому же, стилистика уровня не настолько сюрреальна, чтобы целиком оправдать размывку "как во сне". Но это мелочь.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_224411.png
Босс оставляет после себя висящие в воздухе сгустки плазмы. Кстати, он может убить себя собственными ракетами об стену - как-то непривычно для босса.
Ещё возникает ощущение, что от его анимации ходьбы отрезали половину кадров.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_224814.png
That was epic.
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_225105.png
Кусок серого неба вклинился?
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_231114.png
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_231126.png
Так и было задумано?
http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13...101111_231318.png
Если на этом уровень заканчивается, то я не понимаю, зачем в самом начале был выбор языка. Там ведь нигде нет никакого текста.
Кстати, прошу обратить особое внимание на счётчик убийств на последних скриншотах. Наверное, это из-за большого побоища, закончившегося резким исчезновением недобитых монстров. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 12.11.10 14:43:07 | | | Thirteen : |
Сами тени, кстати, очень странной формы. И неоднородной плотности. В виде каких-то стрелок. Почему они были сделаны именно такими? |
не понмю если чесно, делалось где-то осенью 2008.
Thirteen : | Одной очень избитой деталью в передетализированных картах является подстройка дырок под форму плитки. Я бы предпочёл здесь именно такой штамп, а не чрезмерно упрощённые трещины. |
мм. Я разве эти дырки оставлял? Вообщем в очень ранней версии вада оттуда потолок выпадал и убивал игрока. Теперь я понял какую ощибку я допустил - я когда-то некоторые баги выправил, а потом начал доделывать версию из багами. Поетому многие баги попали в релиз. Очень большая моя ошыбка.
Thirteen : | Это я так спрыгнул с лифта, который уже опустился. Когда он снова начал подниматься, оказалось, что ему чего-то нехватает. |
также выпаравлял, в другой версии, там секрет из мегасферой открываеться дальше, и по лифту нужно будет вернуться.
Thirteen : | Вот здесь я ничего не понял. Либо это мегаглюк, либо мегаэффект, но выглядит занятно, поэтому я склоняюсь ко второму варианту. |
Очень странный глюк, он у меня в какой-то из версий гоззы когдато был. В 1-5-03 его небыло, походу тут проблема в том что небо из 3д блока, оно еще должно быть полупрозначным, но не хочет, а при наличии мапинфо небо глючит. Вообщем выправлю.
Thirteen : | Босс оставляет после себя висящие в воздухе сгустки плазмы. Кстати, он может убить себя собственными ракетами об стену - как-то непривычно для босса. |
Опять странности - раньше разлеталось в стороны. Хз вчем проблема, разберусь.
Thirteen : | Так и было задумано? |
Нет, но мне оно понравилось, стал использовать. Если выглядит хреново, уберу.
Thirteen : | Если на этом уровень заканчивается, то я не понимаю, зачем в самом начале был выбор языка. Там ведь нигде нет никакого текста. |
А по самому уровню №2 задания были? и ты читами на уровень зашел или окончив мап01? если читами, ничего не будет, ибо переменная выбора определяеться на мап01. Там должен быть "конец". Опять таки, уменя работало.
Thirteen : | Кстати, прошу обратить особое внимание на счётчик убийств на последних скриншотах. Наверное, это из-за большого побоища, закончившегося резким исчезновением недобитых монстров. |
Скорее всего так. имхо это не критично.
Огромное спасибо тебе и Нилу за баг тест, не могу понять как я сколько глюков пропустил, очевидно я неумею мыслить как игрок, карты проходил много раз, но по одной и той же схеме.
В пон. будет фикшеная версия, также думаю добавлю в конце какой-то текст как епилог. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.11.10 15:07:13 | | | Azamael [B0S] : | А по самому уровню №2 задания были? и ты читами на уровень зашел или окончив мап01? если читами, ничего не будет, ибо переменная выбора определяеться на мап01. Там должен быть "конец". Опять таки, уменя работало. |
Ммм, нет, никаких надписей не было. Заходил не читами, проходил всё подряд. Заметил только, что мелкие шрифты чуть-чуть перекошены. К примеру, знак подчёркивания и точка выше положенного.
Версия 1-5-03.
Azamael [B0S] : | Нет, но мне оно понравилось, стал использовать. Если выглядит хреново, уберу. |
В принципе, нормально, просто подозрительно. Я на всякий случай спросил. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 12.11.10 15:09:17 | | | Thirteen : | Ммм, нет, никаких надписей не было. Заходил не читами, проходил всё подряд. |
ок, разберусь в чем проблема....
Thirteen : | Заметил только, что мелкие шрифты чуть-чуть перекошены. К примеру, знак подчёркивания и точка выше положенного. |
это изза перерисовки шрифта. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 12.11.10 17:50:04 | | | Не смотря на недочёты и выше перечисленные баги, вад доставляет. В хорошем смысле этого слова. С удовольствием прошёл, очень много занятных идей. Очень понравилась адская библиотека. Оригинальный подход с скайбоксом. Вот только что со скайбоксом на первой карте? С одной стороны карты он песочный, с другой льдом что ли покрыт...
Во общем ИМХО заслуживает 5 с минусом.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Dragon : | С одной стороны карты он песочный, с другой льдом что ли покрыт... |
Что, юг-север что ли?  | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.11.10 15:20:05 | | | Dragon : | С одной стороны карты он песочный, с другой льдом что ли покрыт...Во общем ИМХО заслуживает 5 с минусом. |
не пойму про что ты. Дома гляну что к чему, выправлю.
Dragon : | С удовольствием прошёл, очень много занятных идей. |
спасибо. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.11.10 17:26:25 | | | исправлю, исправлю. Thirteen : | Не знаю, я это за недоработку не считаю. Даже если бы под каким-то окном была коричневая площадка (не помню, может, и была) - мало ли, какой там ландшафт вокруг базы. |
вроде то камень, а не лед. впрочем можно и поменять, для большей монотонности.
Фикшеную версию выложу завтра-послезавтра, в зависимости от того как из теми багами что у меня их не показывает разберусь. (баг из наркоманским скайбоксом, баг из плазмой арахнотрона и баг из отсуцтвием текста на мап02)
С текстом прийдется добавить выбор языка на мап02 также. (у меня глобальная переменная срабатывает, а у тебя походу нет)
Плазму арахнотрона просто уберу.
наркоманский скайбокс - скорее всего виновен 3д блок в скайбоксе, уберу. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.11.10 17:33:07 | | | Azamael [B0S] : | вроде то камень, а не лед. |
Это лед, я гарантирую это.
Azamael [B0S] : | наркоманский скайбокс - скорее всего виновен 3д блок в скайбоксе, уберу. |
А по моему прикольно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 15.11.10 17:56:30 | | | Archi [B0S] : | А по моему прикольно. |
согласен, но вопервых ад тогда на фоне нормального мира из "наркошным" небом не так хорошо смотриться, во вторых:
Thirteen : | Всё-таки на открытых пространствах "мегаэффект" немного действует на глаза |
и втретьих: у меня мегаеффекта нету, и поетому я не уверен будет ли он у всех игроков.
Поетому лучше всеже убрать. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.11.10 13:33:29 | | | Обширные уровни получились, мне понравилось по ним бродить. Сыграл с интересом, из монстров не понравились только новый летающий "глаз" и псевдо-арч, точнее звук взрыва его снарядов. Ну это мелочи. Как и некоторые накладочки с текстурами, ибо при таких размерах карт они неизбежны. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 16.11.10 14:10:28 | | | BeeWen [B0S]
спасибо, нащет звуков в будущем учту.
Поменял в первом посте ссылку, тепер там исправленая версия. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.11.10 15:04:49 | | | "Глаз" - да, быстрый очень. Читерски быстрый. Когда их много, банально реакции не хватает, потери практически неизбежны. Даже если есть, где маневрировать.
Звуки зомби, которыми заткнули все дырки в озвучке - отдельный разговор. Очень странное впечатление создают. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 16.11.10 15:08:07 | | | Thirteen : | Звуки зомби, которыми заткнули все дырки в озвучке - отдельный разговор. Очень странное впечатление создают. |
я так думал никто не услышыт)) впрочем для файербола звук вопля монстра (возможно не зомби) более менее идет - как бы файербол с душой, (поетому и самонаводиться), и он самоубийственно бросаеться на игрока. Можно еще глаза нарисовать. | |
|
| |