Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1081 Отправлено: 08.01.15 17:39:01
raritetum
Ну как сказать, не просто так её сюда выложил.
1 3
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №1082 Отправлено: 11.01.15 20:03:21
Мой новый вад - The Hellspawn Extermination.
IWAD: DOOM.WAD
Заменяет первый уровень первого эпизода.
Идёт только под современные порты, так как присутствуют:
1) Скрипты;
2) Мапинфо.
3) ЗДумовские и ГЗДумовские фичи.
:twisted:
Ссылка:
https://yadi.sk/d/OrfGkuafduD66
Скриншоты:









Опять же,летсплеи и пожелания приветствуются! :)
1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №1083 Отправлено: 13.01.15 19:00:36
Артём
Chaingunner
Kirov-13

Всем спасибо за карты.
Прошу сюда с ответными возмущениями-мнениями-придирками.
2 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1084 Отправлено: 30.01.15 23:46:14
Я впервые серьезно подошел к созданию уровней (ZDoom, E1M1).




Добавлено спустя 1 день 20 часов 16 минут:

Только что исправил очевидные ошибки.
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №1085 Отправлено: 02.02.15 11:41:53
Скрытый текст:


Jurijus, казалось что серъёзно - означает полную оценку всех аспектов вадоделания в том числе и сюжет, отчего и пытался его найти. Как некоторые уже знают, я слишком категорично отношусь к пустующим плоским, как моя бывшая, потолкам из за чего полностью портится впечатление о ваде в целом. Ещё не понравилась некая непропорциональность. Где-то гигантские коробки, а где-то скамейки с ноготок. Ещё кому-то может показаться что всё слишком тесное, но теснота мне в основном нравится больше.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1086 Отправлено: 02.02.15 13:43:32
BND :
серъёзно - означает полную оценку всех аспектов вадоделания

Первый уровень, который я сделал, по сути. Поэтому сделать все совершенно понятно, что нереально.

BND :
сюжет

Этот самый сюжет не давал протиснуться в секрет, поэтому я его убрал.

BND :
я категорично отношусь к пустующим плоским потолкам

Даже не представляю себе, что бы туда запихать. :)

BND :
непропорциональность. Где-то гигантские коробки, а где-то скамейки с ноготок

Ну, котобки-то стандартные, а вот скамейки под спрайт думгая подгонялись.

Меня пропуск тайников очень удивляет. Главное, что те, которые я запихал в самое начало уровня все пропускают, а те, которые я прятал, все легко находят. Как-то это странно.
И я попрошу не обращать внимания на все Виртуалити, Ноксфобиксы и иже с ними, потому что там уровни были просто чтобы были, а здесь уже в них дело.

"Закос под Шадоумена" меня тоже удивил, я вообще не кошу ни под кого. Пытался косить под Торментора, но бросил, очень трудно.

А по поводу Decorate скажу, что вообще сначала только ради него и задумывалось все, но потом я решил что несовместимость с классикой из-за приколов ZDoom - это фигово, поэтому под классикой поиграть можно тоже.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Кстати, кривые текстуры на рубильниках я нарочно сделал. Глаза режет? Уберу.
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №1087 Отправлено: 02.02.15 14:36:28
Jurijus :
Закос под Шадоумена

Это локалмем. Постоянно так говорю если вижу монотонные лабиринты, излишнюю симметрию или просто сатиров. Ничего серъёзного.
Jurijus :
поэтому под классикой поиграть можно тоже

Нет. Нельзя. Классике обязательно нужно выставлять таги для W, G и S триггеров. Не могу открыть первую же дверь в прбуме.
Jurijus :
Глаза режет? Уберу.

А вот тут уже вопрос. Так то глаза режет, но нет гарантии что черепица будет выглядеть аппетитнее если подстроена под одну высоту и в то же время обрезается рубильниками.
Jurijus :
Даже не представляю себе, что бы туда запихать.

Лампочки(выпуклые, вдавленные), вентиляция, битый потолок или просто фейковую лестницу в никуда чисто для декора. Вариантов кучи, а мешаться там ничего не должно поскольку баталий там нет.
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1088 Отправлено: 02.02.15 14:53:22
BND :
Классике обязательно нужно выставлять таги для W, G и S триггеров.

Ладно, идея провалилась.

BND :
А вот тут уже вопрос. Так то глаза режет, но нет гарантии что черепица будет выглядеть аппетитнее если подстроена под одну высоту и в то же время обрезается рубильниками.

Вопрос решен (по идее).

BND :
Лампочки(выпуклые, вдавленные), вентиляция, битый потолок или просто фейковую лестницу в никуда чисто для декора.

Пошел бить потолок.
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №1089 Отправлено: 06.02.15 20:22:04
Довершил свой очередной вад:

DEAD SYSTEM

IWAD: DOOM2.WAD

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/aSbeZslyeWbRo

Имеется мапинфо.

Скриншоты:













Летсплеи и критика приветствуется. ОПЯТЬ :x
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1090 Отправлено: 07.02.15 12:59:14
Артём :
Имеется мапинфо.

А к чему оно здесь? Можно было просто заменить SKY1 и переименовать трек в D_RUNNIN.
Сам уровень несколько пустоват. Такое впечатление производят планы, представленные на втором скрине. Хаотично разбросанные под ногами аптечки имеют какой то художественный смысл?
Особых ошибок в динамике карты не найдено, кроме как большой запас клеток перед выходом.
1 1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №1091 Отправлено: 07.02.15 13:41:52
BeeWen
Ну, основное внимание я уделил крупным врагам.
Знаю, что получилось не очень, у меня и самого-то желания доделывать эту карту практически не было. Довершил до конца еле-еле. :(
1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1092 Отправлено: 07.02.15 18:50:26
Я от лостсоулов чуть инфаркт не схватил.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1093 Отправлено: 19.02.15 18:06:24
Сделал тут видео для Артёма: http://youtu.be/2MCJ1XwBJ0Y
1 1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №1094 Отправлено: 19.02.15 20:17:20
Memfis
Благодарю :beer:
1
raritetum
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №1095 Отправлено: 19.02.15 21:37:52
Делал тоже видео, но его не будет, звук вышел ужаснейший, как в первых лп.
Карта очень лоскутная, разнородные зоны, обьединенные в одно целое, кучи непонятных ящиков, ещё парочка сомнительных решений, подмеченных Мемфисом. Игралось тоже средне, хотя вот в видео весьма бодренько, ну у данного летсплеера иначе не могло быть).
Пока больше всего мне запомнился Ужас в больнице. Жду прогресса и новых мап! Успехов в творчестве.
2 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №1096 Отправлено: 20.02.15 23:35:03
Ещё один вад: The Skyline Fortress (skyfort.wad).

IWAD: DOOM2.WAD

Действие происходит в воздушной крепости.

Замысел созрел сразу же после создания Fearsome Factory,но окончательно я довершил его только сегодня.

Ссылка: https://yadi.sk/d/Pj1a4YYxeooFN

Скриншоты:








Летсплеи приветствуются. Критика тоже.

Добавлено спустя 23 часа 24 минуты 18 секунд:

Еще один вад :mrgreen:

The Blood Processing (Bprocess.wad)

IWAD: DOOM2.WAD

Ссылка:

https://yadi.sk/d/HFDsUrNQepYyo

Скрины:








1
NIGHTMARERUS
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1097 Отправлено: 01.03.15 07:34:58
Есть кое где не выровненые текстуры, в каменном коридоре к примеру. Логика и дезайн неплохо. Запутана немножко, повезло что маленькая и блуждать не пришлось. Вывел 4 этэтажный лифт. Это не минус, просто добавляет сложность. Можно добовлять в супер вад
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1098 Отправлено: 26.04.15 14:10:20

Скучноватая перевевка е1м1.Второй год уже у меня пылится.Вроде тут ещё не выкладывал.
Айвад doom, карта e1m1.
http://rghost.ru/6kC7LtHvF
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №1099 Отправлено: 26.04.15 14:40:22
А что, прикольно. Удачный ход с отражением исходного пути: вроде то же самое, а ощущения уже совсем другие как будто. Музыка из Doom unreleased midis?
1 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1100 Отправлено: 26.04.15 20:23:26
Memfis
Знаю, что за других отвечать не хорошо, но да, с UDM. На миди кстати Soundgarden - Outshined играет.
Страница 55 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им