Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom: Other side of Hell (конечного названия пока нет) 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom: Other side of Hell (конечного названия пока нет)Ответить
АвторСообщение
keyboardsurfer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.08.09 02:26:18
Делаю игру про дум (уже почти месяц):
Действие происходит в аду (в игре будет одна большая локация с горами, зданиями, лавовыми реками, будет Город итд)
Главные герои : Грин (за него играть), Ред (редиска), Грей (индиго) и Браун (кусок чего-то коричневого :))
Сюжет : будет основан на рассказах AK (вероятно Alexander "SmartFrag" Kinsky) "D00M Stories from Other Side of Hell"
(кстати в разделе "Тексты про Дум" нет VI части (возьмите тут - http://led.alliancepower.org/old/rdsfosoh2.php )
Рассказы понравились, захотелось сделать игру
Помимо этих двух рассказов, планирую перечитать всё что смогу достать про Дум, составлю список идей для окончательного сценария.
Техническая сторона : Игра существует (v0.21) и разрабатывается на движке Blitz3d (язык программирования, использующий DirectX 7)
В будущем (неизвестном :)) планирую перейти на C++ и OpenGL, тк Blitz имеет минусы и на си будет быстрее.
Пока делаю сам движок (почти с нуля), но в игре есть все 9 оружий, один вид монстров(имп), ламоботы (coop и dm), для проверки сделал редактор и один уровень.
Как найду/разберу конвертер (или его исходник) для Дум уровней, пихну в игру E1M1 (только надо ещё двери в игру добавить и зомби :))
Качать игру пока не даю (в скором времени доделаю альфу, тогда выложу), вот скрины :


Бфг и его шарик (сам делал :))


Прожаренные ножки импа (думер доволен)


Прикол (все найдёте в альфе)


Мой редактор и уровень

PS: Не ругайтесь на скрины : текстуры я заменю на HiRes, модели из md2 переделаю в b3d(костный меш), а редактор может и не понадобится вовсе, если я конвертер из wad сделаю (исходники всякие поищу)
И вообще открою сайт и размещу там все ресурсы
:pc:
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.08.09 09:00:07
Неплохо Блиц выглядит.
1 3 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.08.09 09:19:57
Выглядит охрененно. :)
2 1 1
keyboardsurfer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.08.09 04:40:55
Это только скрины. Доделаю чуток, исправлю некоторые баги и выложу на сайт поигратся. А вообще блиц имеет потенциал для развития (можно хоть бамп, хоть дисторт и всякие другие эффекты добавить). Большую часть игры (кода) буду делать на C++ (DLL и подключу к Блицу), если будет работать достаточно быстро, то можно не переделывать под ГЛ. Думаю за пару месяцев (конечно больше :)) доделаю игру полностью, а потом буду оптимизировать (ещё пару месяцев :))
Вот сайт :
http://keyboardsurfer.narod.ru
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.08.09 14:24:15
Для блитза3Д выглядит неплохо :)
Только маленький вопрос, почему пушки торчат слева ? о_О
1
[RDWS]Aggressor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.08.09 14:31:03
Nemesis :
почему пушки торчат слева

ГГ дума левша ведь. не знал? :cool3:
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.08.09 14:59:58
_Ian_ :
ГГ дума левша ведь. не знал

знал. но ведь в дум и дум 2 пушки торчали по центру.
1
keyboardsurfer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.08.09 09:00:15
Модели брал из JDoom'а они праворукие,а блиц их переворачивает. Поэтому сделаю сам модельки оружий и итемов (конвертну из Risen3D)


Для блитза3Д выглядит неплохо Smile

Старался :)
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.08.09 18:06:34
это как бы дум с моделями с новыми картами на не портовом движке? Я так понял. Или не прав?
1
keyboardsurfer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.09.09 16:05:21
Dragon
Blitz Basic - язык программирования использующий DirectX.
Вся обработка графики, часть физики лежит на блице. Я же делаю игру, логику, много чего. Уровни тоже свои (попробую сделать конвертер из родного).
А вообще буду писать игру на C++, и подключу готовую DLL. Блицу оставлю только рендер.
Пока выловлю баги и выложу альфу.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.09.09 16:09:57
И где же вы всему этому учитесь :)
ЗЫ "вы" в данном случае не только к одному человеку ;-)
2 1 1
keyboardsurfer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.09.09 15:11:55
Спешу сообщить, что работы по проекту притормозились в связи с началом занятий :book:
Работа ведётся, но очень медленно, свободного времени мало.
Сообщаю, чтобы не закрыли тему.
[RDWS]Aggressor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.09.09 20:09:52
Удачи в проекте. Скрины заинтриговали...
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.10.09 16:07:29
Какое там "неплохо" - ужас-ужас, и ужасом погоняет))) Не, батя, срочно переделывай модельки!
1 1 2
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.10.09 17:29:15
Я те поражаюсь. Как ты в этих мутных скринах ещё умудрился разглядеть ужосные модельки?
1 3 3
keyboardsurfer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №16 Отправлено: 29.10.09 13:26:44
Вот и я. Пишу понемногу дллку для игры. На счёт моделей, если предложите чем заменить, поменяю. Самому делать некогда. Пока пытаюсь сбацать терраин для игрового мирка.

PS.Модераторам :
Хочу устроить опрос. Что лучше : Модели или спрайты ?
1.Модели
2.Спрайты
3.И то и другое

Модельки угловатые (других не нашёл), а спрайты 4/8-сторонные. Вроде как со спрайтами было бы более атмосферно.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №17 Отправлено: 30.10.09 01:05:42
keyboardsurfer :
PS.Модераторам
Хочу устроить опрос.
Устроить опрос в своей собственной теме - это в твоих силах.
Нажми кнопку [Edit] на первом посте, и посмотри что там интересненького... дальше подсказывать не буду.

Освещение делать вообще собираешься? А то плоско выглядит без лайтмапов. Кроме того, с этим стандартным статус-баром смотрится очень УНЫЛО... :P доктор прописал - нарисовать свой уникальный, а может вообще придумать иной способ отображения инфы (например, вместо унылых цифр здоровья сделать полоску здоровья, или круговой сектор).
Я не говорю, что это надо делать в первую очередь, но в финальном продукте imho должно быть минимум всех этих набивших оскомину, узнаваемых шрифтов, HUD-ов и проч. Иначе зачем делать такую игру - если она будет точной копией Дума? Зачем? Если есть масса портов...
Это я говорю не для того, чтобы ослабить твой энтузиазм - ни в коем случае.
Просто нужно оснастить игру некоторым минимальным набором "фишек", чтобы игрок мог заявить - "о, это что-то отличное от Дум..."

keyboardsurfer :
В будущем планирую перейти на C++ и OpenGL, тк Blitz имеет минусы и на си будет быстрее.

Юзай пока Блитз, ради Бога. То что блитз тормознутее си плюс-плюса, плюнь ты на это, ну и что! Сейчас уже компы у всех более-менее, если не будешь перегружать геометрией, у всех будет идти гладко. А на C++ переходить - опасная штука. К тому же, кто даст гарантию, что ты напишешь оптимальный код, который будет по-крайней мере НЕ МЕДЛЕННЕЕ Блица?
У меня опыт любительского программинга игрушек на C++Builder/OpenGL, и на DarkBasic Pro. Так вот на Дарке программировать сплошное удовольствие :arch:, а на C++ начинается ТАКАЯ РУТИНА :shock: что мама не горюй... насчет OpenGL скажу, что будешь с нуля поднимать свою иерархию классов, а это месяцы... и месяцы... и месяцы... во время которых ты можешь ПЕРЕГОРЕТЬ и плюнуть на проект :( о своем печальном опыте говорю. Так что лучше вместо самого OpenGL юзать какие-нить движки-врапперы, вроде IrrLicht (его очень хвалят).

Подчеркну еще раз - переход на C++ - очень ответственное решение! :P

keyboardsurfer :
Пока пытаюсь сбацать терраин для игрового мирка.
А как ты создаешь террейн, интересно? Автоматически по геометрии уровня / по карте высот / вручную в редакторе?
1 7 13
Nemesis
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
883

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №18 Отправлено: 30.10.09 07:01:33
VladGuardian :
Юзай пока Блитз, ради Бога.

Может стоило бы перейти на BlitzMax с Blitz3D, имхо он немного получше.
1
HumanGrunt
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №19 Отправлено: 13.11.09 23:15:48
Очень хочется поиграть, поскорее бы этот проект будет завершён!

keyboardsurfer
Взрывы и куски мяса из Quake I и II? Правда что в игре будут боты?
keyboardsurfer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.08
Ссылка на пост №20 Отправлено: 17.11.09 11:15:55
Решил посидеть пока на блице. Вечером доделаю тестовый уровень и начну перекидывать куски кода из старой проги, попытаюсь упростить и ускорить.
ДЛЛ тоже буду делать, но там будет только простое включение/отключение видимости,колида и пика.
ПС. Уровень - это ландшавт, срисованный с интерпика инферно. Если кто может помочь в создании уровня (там много рутины) - присоединяйтесь.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom: Other side of Hell (конечного названия пока нет)