Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Builder 2: первые впечатления и опыт Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опытОтветить
АвторСообщение
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №101 Отправлено: 09.01.12 22:38:18
Я вращаю точку. :crazy:
Скрытый текст:

Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №102 Отправлено: 09.01.12 22:49:10
BND [B0S], Тут идея в том, что инструмент работает сразу со всеми выделениями, в том числе объектами. Кроме того, ты мог выбрать другой центр вращения.
Скрытый текст:


ОХ МОЙ БОГ ТЫ СОЗДАЛ ЛОКАЛЬНУЮ ЗАКРУЧЕННОСТЬ ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ МЫ ВСЕ УМРЁМ СКОРЕЕ В МАШИНУ

1 2 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №103 Отправлено: 08.02.12 13:14:35
Критический баг. При размере текстуры больше 256*256 и при вертикальном (а возможно и горизонтальном) оффсете меньше нуля или больше 256 положение текстуры в визуальном режиме отображается неправильно, в реальной игре - совершенно корректно. Делаю счетчики прохождения локаций - в визуальном режиме отображаются одни цифры (нанесенные на текстуру), в игре - другие, приходится ставить оффсеты вслепую.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №104 Отправлено: 08.02.12 13:27:22
siealex
Ты называешь это критическим багом?
2 1 1
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №105 Отправлено: 10.02.12 15:03:20
Для тех, кто пользуется визуальным режимом - да. Кстати, иногда такие баги приводят к неправильно выровненным текстурам на соседних лайндефах.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №106 Отправлено: 14.03.12 06:57:32
CodeImp отверг мое предложение о редакторе реджектов в Doom Builder 2.

http://www.doombuilder.com/forums/viewtopic.php...cc9ca8d458db21082

Причина - малоиспользуемая фича, для которой надо потратить кучу усилий, в том числе из-за того, что номера секторов меняются в процессе редактирования карты.
5 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №107 Отправлено: 30.03.12 14:58:59
тут такая проблема с билдером. В общем загрузил плагин gzdoom edit, и тут пошли ошибки с ним. если на карте есть какие то объекты, то в 3d режиме постоянно выползает эта ошибка :



подскажите как исправить?
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №108 Отправлено: 04.04.12 17:05:11
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=3&t=32392 - а вот это очень интересно :D
2
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №109 Отправлено: 12.07.12 14:19:35

В общем загрузил плагин gzdoom edit, и тут пошли ошибки с ним. если на карте есть какие то объекты, то в 3d режиме постоянно выползает эта ошибка


C видеокартой всё в порядке? У меня такое было, когда зависал чип видеокарты и она переходила в софт-режим.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №110 Отправлено: 15.07.12 16:20:16
Возникла проблема. Пользуюсь первым билдером, но со вторым всё точно так же. Я сменил старый компьютер на относительно новый ноутбук и заметил, что 3D-режим в ДБ окончательно похерен. То, что он отображает, совсем не похоже на то, что видно в игре или XWE. Какая-то проблема с цветами. Я пытался игнорировать это, но, во-первых, так совсем неприятно маппить, а во-вторых, я очень жестоко обманулся, что будет видно на скринах ниже, где в редакторе всё ок, а в игре - дрянь.
Собственно, как это исправить?

2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №111 Отправлено: 15.07.12 17:55:51
Что-то не очень понимаю в чём проблема. В 3д-режиме всё темнее что ли или чего?
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №112 Отправлено: 15.07.12 18:06:33
Memfis
Ну ты посмотри на скрины, в 3D почему-то всё кажется каким-то высветленным, менее контрастным, что ли. Раньше цвета в редакторе были точно такие же, как в игре, сейчас изменились.
2 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №113 Отправлено: 12.08.12 21:42:44
В дб2 в вижуал моде (UDMF) не отображается ничего из interpolations. Очень неудобно каждый раз включать игру, чтобы настроить камеру/скайбокс. Баг? D:
5 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №114 Отправлено: 12.08.12 21:49:46
ChaingunPredator[B0S]
И не должно по идее O_o
Или нет?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №115 Отправлено: 12.08.12 21:56:52
Должно в режиме тхингов с границами же. Он просто необходим для определения местоположения невидимых объектов.
5 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №116 Отправлено: 13.07.13 01:19:42
Я знаю, чего не хватает в Д.Б. функции проведения перпендикуляра к прямой. Берем точку, берем прямую и нажимаем волшебную кнопку. Выстраивается перпендикулярная линия.
Не хватает функции продления прямой за заданную точку.
Вообще процесс рисования лучше всего реализован в Автокаде, оттуда можно тучу разных фишек спереть, главная из которых - процесс рисования замкнутых кривых.
Если все это реализовать, получится подлинный расцвет в маппинге, а сейчас большинство того, что я вижу - вариации прямоугольников ("комнаты") и неправильных ломанных линий ("природа").
5 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №117 Отправлено: 13.07.13 04:26:19
Arsenikum :
перпендикулярная линия

Выдели лайндеф, от которого хочешь перпендикуляр. Скопируй. Вставь. поверни ровно на 90 градусов. Продление делается опять-же масштабированием. Выделяем прямую, жмём что там у нас забиндено на режим редактирования, вытягиваем куда надо.
1 2 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №118 Отправлено: 13.07.13 11:39:32
Arsenikum
эти идеи можно реализовать в гздб, благо он сейчас активно разрабатывается
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №119 Отправлено: 13.07.13 14:12:45
...чтобы всякие ленивые вемоды могли клепать свои гоззо-карты, наплевав на все остальное.
4 2 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №120 Отправлено: 14.07.13 21:37:14
Demonologist
Наплевать на что? На Бум? :x
5 1
Страница 6 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Doom Builder 2: первые впечатления и опыт