Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... , 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №881 Отправлено: 03.10.13 17:43:51
Кстати если уж с этим возиться, то было бы круто ещё если бы карты после, кажется, 35-ой не вылетали без ключа -nomusic. (полезно для вадов вроде pc_cp, где аж 40 карт)
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №882 Отправлено: 03.09.14 14:59:20
Автокарта в ПрБуме-плюс - это очень, очень плохо.
Это самое плохое, что есть в этом незаменимом порте.

Если бы я был Терминатором Т-800, я бы пристрелил эту автокарту с возгласом "Hasta la vista, baby"

Итак, включайте ваш секундомер и начинайте считать...
Через сколько десятков секунд вы отыщете синюю дверь? ---> http://s25.postimg.org/rnioq0qkv/automap.png
Кстати, там две синих двери - требуется найти обе!

Договоримся, совет "настроить карту под свой вкус" - заранее не прокатывает :o
Важна функциональная карта "прямо из коробки", как в любых толковых программных продуктах.
1 7 13
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №883 Отправлено: 03.09.14 15:09:42
Это твои личные проблемы.
Скрытый текст:

2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №884 Отправлено: 04.09.14 15:38:10
Мне тоже всегда очень-очень трудно именно синюю дверь найти, цвет практически незаметен пока точно в него не уткнёшься рожей. Особенно на уровнях с огромным количеством линий.
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №885 Отправлено: 04.09.14 15:48:11
Memfis :
всегда очень-очень трудно именно синюю дверь найти

Это личные психологические проблемы игрока, тут говорят. :o

Особенно на уровнях с огромным количеством линий.

Это проблема маппера.
1 7 13
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №886 Отправлено: 04.09.14 16:21:20
1. Нашел обе двери примерно за три секунды. Доктор, я буду жить?

2. Каковы предложения?
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №887 Отправлено: 04.09.14 16:46:58
Thirteen :
Нашел обе двери примерно за три секунды.

Что ж теперь с тобой делать, гением?
У других уходит по полминуты-мунуту на поиск...
Thirteen :
Каковы предложения?

Вот это уже конструктив. Люблю таких людей.
Сделать хотя бы экспресс-установку расцветки карты: "DOOM CLASSIC", "PRBOOM", "GZDOOM", ..., "USER COLORS".
И можно будет "в один клик" привести карту в легкочитаемый вид.
Memfis :
цвет практически незаметен пока точно в него не уткнёшься рожей

Дело не в самом цвете, а в том, что его окружает.
Яркие линии разных цветов, пестрые текстуры пола... на таком фоне тоненькая синяя линяя - как иголка в стогу.
Практически при любом масштабе зума, кстати.
Некоторую роль играет наклон линии - если она горизонтальна, она как правило заметна лучше.
1 7 13
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №888 Отправлено: 26.10.14 23:15:20
Небольшой вопрос
Как включать/выключать присутствие надписи "a secret is revealed"(в одних версиях надпись вылезает,в других почему то нет)
1 4
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №889 Отправлено: 30.11.14 01:20:42


Вот, замерьте за сколько найдёте жёлтый свитч или дверь, а потом сравните с временем нахождения синего (если вообще сумеете его обнаружить).
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №890 Отправлено: 30.11.14 01:42:26
Да вроде относительно быстро нашёл. При том, что расположено синее гораздо менее очевидно, чем жёлтое. И при том, что я эту карту не знаю. Кстати, дополнительный визуальный мусор в виде отображения предметов специально включен?

Главная проблема, наверное, в чёрном фоне. Но я сомневаюсь, что кто-то будет добавлять какие-то дополнительные схемы, когда можно просто взять и задать каждый цвет по-отдельности. Этот порт никогда не был особенно user-friendly.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №891 Отправлено: 30.11.14 03:37:57
Когда запостил, тут же понял, что второй раз IDDT набирать было нечестно, да. Не специально.

Трудно проверить, что кто-то правда может там увидеть синий. Может от монитора зависит...
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №892 Отправлено: 30.11.14 03:59:11
Видно плохо, конечно.
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №893 Отправлено: 30.11.14 14:15:05
Memfis :
замерьте за сколько найдёте жёлтый свитч или дверь,
а потом сравните с временем нахождения синего (если вообще сумеете его обнаружить)

Задолбался искать, если честно.
Что еще раз доказывает, что с автомапой в PrBoom-plus что-то не то...
А ведь за правильными примерами и ходить далеко не нужно - Vanilla Doom.
1 7 13
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №894 Отправлено: 30.11.14 14:21:47
VladGuardian :
А ведь за правильными примерами и ходить далеко не нужно - Vanilla Doom...

Да, там цвета вообще не выделялись. Нет цветов - нет проблемы, тут не поспоришь.
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №895 Отправлено: 30.11.14 14:44:28
Yak-9U :
Да, там цвета вообще не выделялись. Нет цветов - нет проблемы, тут не поспоришь.

Отсюда должен следовать правильный логический вывод - ничего не изменяй, просто добавь воды цвет для дверей
(правда, для красной двери надо что-то решать, ведь стены тоже красным рисовались)
1 7 13
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №896 Отправлено: 30.11.14 14:54:04
Бумовская карта - как раз результат подобных решений.

Не забудь о жёлтых линиях, означающих перепад высот потолков.
1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №897 Отправлено: 01.12.14 21:12:24
Для поиска ключей и дверей возможно имеет смысл добавить что-то типа контрастного режима по нажатию какой-то клавиши в режиме автокарты, в котором все линии станут серым, например цветом сетки или завести отдельный, а цветные двери, ключи и игрок останутся такими, как настроено.

Как-то так:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/235592644/cl...2-01_20.10.29.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/235592644/cl...2-01_20.10.46.png

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:


Сделать хотя бы экспресс-установку расцветки карты: "DOOM CLASSIC", "PRBOOM", "GZDOOM", ..., "USER COLORS".

Настрой, вышли, посмотрим.
3 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №898 Отправлено: 01.12.14 22:12:13
entryway :
Как-то так:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/235592644/cl...2-01_20.10.29.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/235592644/cl...2-01_20.10.46.png

Шикарно просто!
entryway :
Настрой, вышли, посмотрим.

До выходных попробую сделать.
1 7 13
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №899 Отправлено: 26.12.14 12:07:23
Важный вопрос ко всем пользователям prBoom(+).

Вы с какой битностью играете, 8 или 16?
9 1 1
Striker
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 2.02
Ссылка на пост №900 Отправлено: 26.12.14 12:11:50
Lainos [B0S]

16 бит. Поинтересуюсь, а к чему такая важность?)
Страница 45 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus