Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Детализированные текстуры и 3D модели для Quake Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ETQW / Quake Live - Детализированные текстуры и 3D модели для QuakeОтветить
АвторСообщение
Orel
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №21 Отправлено: 06.05.07 12:09:40
Тенебрае, конечно, вещь симпатичная, но глюкавая.
Косяки с отсечением невидимых полигонов когда игрок у поверхности воды, взлетающие в воздух трупы рыб, аццкий глюк с клипом на E3M3, где карта клиппинга вообще не совпадает с картой уровня...
Словом, ппц. :shock:
У меня версия 1.04, и сливал вроде с офиц. сайта.
Хотя хз, может я просто глюкавую бету по ошибке слил.... :oops:
KOHyC
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №22 Отправлено: 06.05.07 19:55:45
Orel :
У меня версия 1.04, и сливал вроде с офиц. сайта.
Хотя хз, может я просто глюкавую бету по ошибке слил....

да нет :)
Тенебрэй такой всегда был!
Юс ДаркПлэйсез ;)
1
KOHyC
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №23 Отправлено: 09.05.07 12:32:16
Eddies459[BdT] :
их вообще что ли нет в нём? Если нет, где можно скачать их (то что на скринах)

Конечно нет! Этож ТЕКСТУРЫ!
Модели на скринах родные и оружее некоторое из тенебрэя.
1
KOHyC
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №24 Отправлено: 13.05.07 10:26:27
Eddies459[BdT] :
А где скачать эти модели оружия? У меня вместе с Tenebrae их не было...

http://facelift.quakedev.com/remodel/
http://pandemonium.planetquake.gamespy.com//Tenebrae/index.htm
:star: :cool3:
1
КАНАВОПЫТ
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 41 points
419

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №25 Отправлено: 14.05.07 09:54:41
Чёто по второй ссылке модели показаны очень детальные, а на скринах такие же угловатые как и старые, тока текстуры новые натянуты...
2 1 1
KOHyC
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №26 Отправлено: 14.05.07 09:59:56
КАНАВОПЫТ :
Чёто по второй ссылке модели показаны очень детальные, а на скринах такие же угловатые как и старые, тока текстуры новые натянуты...

дык а других в природе нет %) пока.... надеюсь....

а ты как думал детальные скины с бампом и спекулярами делают?
рисуют мнгополигонную модель, снимают с неё карту бампа и нормалей....
1
КАНАВОПЫТ
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 41 points
419

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №27 Отправлено: 14.05.07 10:14:38
KOHyC

О какие тонкости! Незнал..
2 1 1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №28 Отправлено: 15.05.07 19:11:04
А хули спрашивается не могут хай поли модель выложить?
1
KOHyC
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №29 Отправлено: 15.05.07 21:10:07
Alex-bomber_Man :
А хули спрашивается не могут хай поли модель выложить?

и зачем?
куда ты её совать будешь?
движки их неподдерживают ;)
1
CyberDemoN
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №30 Отправлено: 16.05.07 15:21:34
KOHyC :
Просто в восторге: http://doom3.planet-multiplayer.de/q4download.php?view.179 http://doom3.planet-multiplayer.de/q4download.php?view.188

ыыыххх..... ((((((((( там же докуя вес... 978.26 MB - четвёртый час качаю... ну смотри если они плохие..
1 1
KOHyC
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №31 Отправлено: 16.05.07 15:42:01
CyberDemoN :
ну смотри если они плохие..

плохие. :cool3:
Там один файл битый.
Так что при разорхивации сообщение о СРС ошибке пропусти мимо ушей - это исправлено в 20мб патче.
И незабудь, если под ДаркПлэйсез, папку оверайд в текстурс переименовать и перегнать все *gloss.png в *gloss.tga
И красотень обеспечена. ;)
1
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №32 Отправлено: 17.05.07 00:07:21
Не знал! У меня есть от тремора текстуры хайрес.. я с ними это сделать попробую. А кук скажем треморские модели на ДАрк прицепить?
1
CyberDemoN
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №33 Отправлено: 17.05.07 07:03:52
А можно ли этих монстряг хайрезполи подрубить к DP?
1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №34 Отправлено: 17.05.07 20:50:19
Короче,ребята - не сможете кто-нибудь сказать, сколько весит пак моделей для Tenebrae? Можно было бы к примеру,разбить на несколько RAR - архивов, и послать мне на e-mail, благо размер мейла позволяет. :)
4 2 2
KOHyC
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.03
Ссылка на пост №35 Отправлено: 17.05.07 23:01:18
[LeD]Jake Crusher :
Короче,ребята - не сможете кто-нибудь сказать, сколько весит пак моделей для Tenebrae?

Cкинов к моделям ты имел ввиду?
CyberDemoN :
А можно ли этих монстряг хайрезполи подрубить к DP?

Можно.
Но как ещё незнаю.
1
CyberDemoN
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №36 Отправлено: 18.05.07 06:46:07
блин... что-то вообще подрубить даже скины не получается. :bitsa:
1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №37 Отправлено: 18.05.07 16:54:38
KOHyC :
Cкинов к моделям ты имел ввиду?


Да именно так.
4 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №38 Отправлено: 11.10.07 01:57:01
Ребят ща полным ремоделенгом, ретекстурингом и рекодингом(т.е. собственный порт построенный на коде DarkPlaces, но с 3-ми шедерами), занимается российская RazorWind, если кто знаком с таким человеком как Vortex, то поймут о чём я говорю, поищите в инете их сайтец...
Из последних новостей начали перелазить на 4-е шейдера уже прописан рельеф-маппинг(это когда текстура иммитиует поверхность в 3д пространстве, а не как бамп или нормал на плоскости... :o )
2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №39 Отправлено: 11.10.07 08:57:39
Dieman
Читая разное "Про Движки и Игрушки" будучи сам (ну типа) программистом и имея возмжность клепать под OpenGL (С твоей между прочим падачи) Сейчас начну богохульствовать.


(т.е. собственный порт построенный на коде DarkPlaces, но с 3-ми шедерами)... Из последних новостей начали перелазить на 4-е шейдера

А что они хотят получить в результате?
Еще один порт но скрутой графикой под Q1?
1 2 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №40 Отправлено: 14.10.07 22:58:01
3EPHOEd
Нет убить время отведённое им на реализацию DarkMaster, или просто развить навык... не знаю, я за них не думаю :x
2 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ETQW / Quake Live - Детализированные текстуры и 3D модели для Quake