Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Я сформулировал, чего мне не хватает. 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Я сформулировал, чего мне не хватает.Ответить
АвторСообщение
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.06.09 10:33:12
Я наконец поймал то ощущение, которое витает вокруг всего околодумовского творчества. Понял, чего хочется добиться, чего не хватает, почему угасает энтузиазм и становится скучно. Ну, по крайней мере, на мой субъективный взгляд.
Нет ощущения прорыва. Doom был прорывом, и не только технологическим (их сейчас как грязи, с каждой новой видеокарточкой), но и художественным, новой открытой страницей. И именно это и есть то ощущение, которое хочется вернуть. Именно поэтому хочется "вернуться туда" -- но оригинал уже весьма не нов. Хочется "сделать что-то новое" -- но оно новое чисто номинально, и редко когда застревает в сердце настолько, что его запоминаешь почти-как-оригинал и хочется вернутся и перепройти еще разок-другой.
Ну и, конечно, оригинал один, он объединяет всех нас. Это тоже обязательное условие "новой открытой страницы".

Я знаю, как это лечится, и понимаю, что мы никогда не сможем этого сделать. Нужно "всего-навсего" подзакончить начатое, отдохнуть и совместно ломануть что-то за гранью человеческих возможностей.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.06.09 10:42:40
Напомню, что в думе не было сюжета, не было интриги, не было нелинейности, не было глубины. Ты вправе пойти по любому из этих путей, чтобы достичь чего-то нового. Но я так понял, мой совет тут никому не поможет и сейчас набегут люди и начнут размазывать свои сопли по этому топику. Тогда тема будет перенесена в болталку.
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.06.09 11:31:59
Надо делать с душой и без треша. Всего на всего. К тому же надо делать не красиво, а так чтоб было интересно самому автору.
DTR я тебе отправил. Ответь.
2 1 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.06.09 12:10:22
Ээм, не судите за вопрос, но в чём смысл этой темы?
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.06.09 12:20:54
Archi :
Надо делать с душой и без треша. Всего на всего. К тому же надо делать не красиво, а так чтоб было интересно самому автору.DTR я тебе отправил. Ответь.

Врядли, получиться просто еще один хорошый проект. Нужен действительно ПРОРЫВ - что-то действително настолько новое, чего еще нет, новый, свежый взгляд на все старое, взгляд под другим углом.
Hexa :
Ээм, не судите за вопрос, но в чём смысл этой темы?

Перечитай внимателно первый пост, и вдумайся
2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.06.09 13:04:17
Новое - что? Новый движок мы не изобретем, а если изобретем, то можно будет смело переквалифицироваться из "думеров" в ... ну вы поняли :)
"Традиционалисты" сказали бы, что не нужно ничего такого изобретать, а нужно делать вады как TNT, Plutonia, MM, Alien Vendetta и т.п., и чтобы шло под оригинал, ибо все эти порты и фишки - от лукавого.
(примерно так я представляю себе их взгляд на дум, если я не прав - поправьте).
Со своей стороны добавлю - не важно, "какая категория" (классика, здум, гздум или что-то такое новое, которое бы показалось "прорывом"), важна реиграбельность. Если мне спустя год снова захотелось взять и перепройти UT&T, то значит для меня в нем есть что-то такое, что цепляет, что возможно не осталось замеченным по первому разу, какие-то ощущения, оставшиеся неуловимыми. Хотя другой может поиграть и пожать плечами - "ну что вы там нашли, какие-то рюшечки и загогулины при квадратной геометрии".
Восприятие субъективно. Делайте с душой, делайте как Искусство (на уровне вишудхи, а еще лучше аджны), и тогда будет прорыв, причем предсказать заранее, в чем он будет заключаться - невозможно! :)
1 6 2
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.06.09 13:10:58
Archi :
без треша

не согласен. хороший качественный трэш тоже иногда открывает что-то новое.
Hexa :
в чём смысл этой темы?

хм, возник тотже вопрос. непонятная тема: толи автор хочет собрать компанию для какого нибуть гига вада, толи просто понастольгировать вместе. насчёт первого: уже столько людей пытались сделать чтото кардинально новое, буть то огромный тс или просто гигавад на пару сотен мап и у большинства из них ничего не получалось. да и не мудрено, в компании всегда найдутся всякие заговорщики, революционеры, которые захотят перевернуть проект вверх дном, для своей же выгоды. в данном случае гораздо удобнее когда за проект берётся какая нибуть иерархированная фирма в которой каждый знает что делать и не возникает не по теме.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №8 Отправлено: 12.06.09 13:14:43
Надо было подумать хорошенько над вопросом.
Да, Шадоу как всегда прав. Но, на данный момент, каждый кто захочет может сделать вполне приличный уровень для дума. Без сложностей. Это уже затрудняет задачу, так как в неделю выходит, ну около одного хорошего вада.
Я вспомнил как перепроходил несколько раз вад часовщика, который не трешевый. Простота уровней, легкость прохождения - да уж, мне это понравилось! :) Может это и есть то что надо? А может там есть какая то стилистика определенная. В общем мне в нем что то понравилось.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Предыдущий пост был пропущен :oops:
2 1 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.06.09 14:35:03
Не нужно никаких прорывов, нужно просто создать вад, который будет возвращать нам некое "чувство оригинала". Помните как в первый раз играли в DooM? Как убили первого зомби, потом первого импа и т.д и т.д...
Помните это чуство? Его конешно очень сложно вернуть, даже если на движке дума создать что-то что вообще думом ничуть не будет... но это РЕАЛЬНО.(правда, не знаю как :( ) В общем и целом, я высказался.
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №10 Отправлено: 12.06.09 15:10:13
офтоп
Archi :
вад часовщика, который не трешевый

омг, у меня есть не трешевые вады? :ogo: это какой?
офтоп

Hexa :
Помните как в первый раз играли в DooM?

есть вады возвращающие это чувство. зачастую это не сильно выдающиеся мегавады без особого сюжета (да, да, именно так, сюжет очень часто сбивает атмосферу ибо она складывается из неопределённости и додумываемости вада). помню очень похожим на классику показался мне мегавад икарус (кажется его разрабатывала тнт тим), хотя в нём было довольно много новых решений и гораздо более выделяющийся стиль оформления уровней чем в классике.
Hexa :
РЕАЛЬНО.(правда, не знаю как

конечно реально. просто надо мапить что-то не похожее на реальную жизнь, лишённое чрезмерной детализации и не имеющее особенной связи между уровнями. внести в это изюменку и получится нечто новое похожее на забытое старое.
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №11 Отправлено: 12.06.09 16:05:45
Ну в общем-то DoomExpert правильно сказал, почему оригинал игры мы ценим больше, чем следующие серии этой игры.
И создавая новые вады добиться тогоже неполучиться.

Вывод

Хватит топтаться на месте, нужно идти Вперед!

Вот поэтому нам так нужен Doom4 :)
2 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №12 Отправлено: 12.06.09 17:00:56
BETEPAH[iddqd] :
Вывод

Хватит топтаться на месте, нужно идти Вперед!


+1!

BETEPAH[iddqd] :
И создавая новые вады добиться тогоже неполучиться.


А вот тут не согласен. Это вполне реально и я убедился на своём личном опыте. Просто нужно знать как)

BETEPAH[iddqd] :
Вот поэтому нам так нужен Doom4


Нам бы ещё хотяб Rage дождаться, а дум 4 это вообще другое дело.
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №13 Отправлено: 12.06.09 17:16:31
Hexa :
А вот тут не согласен. Это вполне реально и я убедился на своём личном опыте. Просто нужно знать как)

Нет, конечно маперство и модерство это мощная штука. Но всему есть край и приходиться придумывать что-то новое, например новый порт для дума, у которого будут какието новые возможности... 3Д пол добавили... полеобджекты и т.д., это нас заставляет снова наслаждаться этой игрой, потому, что добавили, то что так нехватало думу. И я думаю это далеко не предел :)
2 1
MVV_acid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 21 points
109

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №14 Отправлено: 12.06.09 17:20:41
Люди, имхо дело тут вообще не в том, что это DooM 4, пусть завется как угодно, а в том, смогут ли разработчики вернуть то чувство страха, волнения и любопытства. Многие вады поэтому и имели успех, поскольку были непредсказуемы. Потому DooM и имел такую популярность: не знаешь, что будет с тобой через несколько секунд. Ощущение городского боя, где каждое окно - смерть, и не знаешь, какое. И дело тут не в движке или графике.
Новые возможносит для Дума? Хорошо, а как со страхом? :horror:
Все это ИМХО, если :flood: то извените.
Часовщик
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №15 Отправлено: 12.06.09 17:58:08
MVV_acid :
каждое окно - смерть

MVV_acid :
ИМХО

ох, хотел уж запилить тем что не страшной атмосферой дум популярность завоевал, но твоё "имхо" тебя спасло :ha:
не в страхе дело. вот уж раз в двадцатый запустил эксмас дум 99, пробежал с иддкд, улыбнулся, послушал прекрасную музыку. а ведь вад то совсем не страшный, даже трэшевый чуть-чуть, а атмосфера горного курорта передаётся в мозг с первых шагов по локации. в музыке и концепции всё дело. именно.
1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.06.09 02:01:45
DTR не получил, по крайней мере, мылбокс безмолвствует :(

Мое воображение богатое, местами нездоровое, поэтому я могу себе представить, КАК можно сделать так, чтобы это был и "настоящий" Doom, и в то же время нечто столь прорывное, будто переселился из нарисованного на картонках домика в настоящий дом. Движок, графика, карты, геймплей.
Могу описать это, просто обычными словами, может быть, вам будет приятно это почитать и просто представить себе, раз все равно это никогда не сбудется.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.09.09 13:23:08
хм, я щитаю как ктото здесь также, что старое уже увы не вернуть, и нужно создавать чтото новое с гоззофичами и тп. с другой стороны перебор с онными дело не есть хорошее.
зы.
а в ванилу ребяты я в детсве наигрался до усёру, и без мышы жись в Гибели себе уже не претставляю, и ванильщики можут убить миня апстену за такие слова :Р

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Я о мауслуке)
2 2
[LeD]skepticist
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №18 Отправлено: 03.09.09 14:47:54
Не надо ничего такого нового-революционного изобретать. Дважды в одну реку не войти. То что наши впечатления угасают со временем это естественно и это проблема людей а не игры. Если у Вас уже не возникает такого удовольствия от игры в Дум как ранее, возможно Вам просто стоит искать новую игру для себя, которая Вас "встряхнёт", удивит, увлечёт. Мне дум как нравился когда я поставил его давным-давно на старый пентиум так и сейчас нравится ничуть не меньше. Да, ажиотаж уже не тот, но даже если выйдет какой-то мод который будет обьективно лучше чем оригинальный дум - он всёравно не станет родным. Это как первая любовь - даже если вновь полюбишь она всё равно останется первой. Может не самой сильной, но первой.
Shadowman :
"Традиционалисты" сказали бы, что не нужно ничего такого изобретать, а нужно делать вады как TNT, Plutonia, MM, Alien Vendetta и т.п., и чтобы шло под оригинал, ибо все эти порты и фишки - от лукавого.(примерно так я представляю себе их взгляд на дум, если я не прав - поправьте).

Истинно так. Ведь официальный дум он только один, тот что вышел в 93/94 годах. Всё остальное - не более чем народное творчество, которое, безусловно, необходимо как воздух для поддержания интереса к игре. Но зачем все эти мауслуки/прыжки/приседания/хайрезы? Ведь они не помогут старой игре стать новее и не вдохнут в нее вторую жизнь. Не ИМИ славен дум. Тут каждый сам для себя решает что ему более по душе - классика или порты, но порты ставить выше классики может только человек который не любит дум таким какой он есть. А он, напоминаю, один.
1 1 2
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №19 Отправлено: 03.09.09 17:56:06
Осуждаю некропостеров.
1 3 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №20 Отправлено: 08.10.09 05:27:03
DoomExpert:

раз все равно это никогда не сбудется

С точки зрения технологий, воксельные движки (затронутые в теме "Voxelstein 3D") - верю, могут вдохнуть вторую жизнь в Дум! (помимо революции в игровом мире) Для существенного (а не постепенного) прорыва здесь не хватает лишь аппаратной поддержки этих самых злосчастных вокселей. А прорывы зачастую случаются не сами собой, им нужны такие локомотивы, как Кармак с Ромеро (с помощью которых, кстати, тот же OpenGL быстрее был устаканен на платформе Windows, когда они обратились к главе Microsoft).

skepticist:

но порты ставить выше классики может только человек который не любит дум таким какой он есть

...таким какой он БЫЛ! Я просто уже не могу смотреть на 320x200 - у меня в голове этот набор пикселей просто не складывается в образ! :x
1 7 13
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Я сформулировал, чего мне не хватает.