Автор | Сообщение |
OrangeSoda Гость
|
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 14.08.09 19:52:47 | | | На сколько я знаю вроде скрины надо когда тему создаеш.
OrangeSoda : | http://webfile.ru/3841659 |
а можеш на чет другое залить? | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 14.08.09 20:11:22 | | | Говорю сразу, полностью не прошел. В середине первого левела меня задолбало и я стал бегать по всем уровням с идклипом.
Значит, в первом уровне понравилась идея, с дверями/стенами-обманками в самом начале. Но потом стало скучно: бегать по однотипному лабиринту и одинаково отстреливать ревенантов мне не понравилось, надоело. Дизайн неплохой, но уж больно однообразный (читай - весь лабиринт одинаковый).
Второй уровень во многом повторяет первый: все та же беготня по однотипному лабиринту... Хотя местами он уже становится более разнообразным + чуть повеселее геймплэй.
Третья карта уже действительно неплоха: локации уже не напоминают лабиринт (т.е. напоминают, но не более), есть интересные места. Вобщем, неплохо.
По поводу всего вада: ну, как уже понятно, довольно однообразно, хотя на любителя (все-таки вкусы разные у всех). Не понятно, зачем нужно было делать под Здум, если карты совсем не используют никаких фишек порта. Да, есть пара новых монстров, но они просто перекрашены - то же самое можно сделать и в классике. Такие вады лучше делать под ЛимитРемувинг. По многим причинам. Немного удивило наличие новых звуков, но отсутствие титлпика и музыки, хотя это в минус я не засчитываю.
Вобщем, на любителя. Если это твои первые карты, то как проба пера очень даже неплохо. Однако в следующий раз делай такие вады под Ремувинг, лучше продумывай локации и не забывай про музыку (многим, насколько мне известно, не нравится отсутствие своей музыки в вадах...). Желаю удачи!
P.S.
Одна из локаций на второй или третьей мапе очень напомнила локацию из моего вада (который я еще не релизил, но скоро все будет). Забавно, как у людей могут совпадать идеи.  | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 14.08.09 20:28:51 | | | Поиграл вад. Прошел первую карту, но вторую и третью посмотрел до первой смерти. Стилистика мне нравится - это что-то "болотное" Ревенанты в камуфляжных штанах и зеленосерые импы - очень в тему. Однако не понимаю, зачем нужен здум. Вад по ощущениям классический и делать такие вещи надо в формате дум2 (лимит ремувинг), ну или boom на худой конец. Спрайты монстров можно просто добавить в вад, как например, у меня в Кобал сделано. Новые звуки (двери, платформы и проч.) не понравились, но это мои личные предпочтения - я не люблю, когда меняют привычные звуки, с которыми у меня ассоциируется игра в дум (оружие, двери, лифты). На монстров это не распространяется.
Теперь по картам. Мап 01 - идея недоработана, Hunted из плутонии гораздо интереснее и напряженнее. А тут скучно. В конце уже бегал по автокарте, так как надоело туда-сюда 10 раз ходить. Мап 02 и 03 до конца не прошел, вроде лучше уже. Но делать два уровня с лабиринтами я бы не стал - у каждого уровня должна быть своя идея. А если одна идея делается несколько раз, то ее полезность уменьшается соответственно. Ценятся ведь редкие вещи в дум-маппинге полезно иногда вспоминать экономический принцип.
В общем - продумать концепции уровней получше, переделать вад в формат лимит ремув, ну и вставить свою музыку - оригинальная задолбала уже. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 14.08.09 21:10:55 | | | Обновил первый пост ссылку на скачку.
+Добавил кастомную музыку.
+Убрал все новые звуки, что заметно уменьшило размер.
ЛайносID : | Если это твои первые карты |
Нее), ещё до этого создавал, но не делал релизы, в основном до этого только работал в 3Д редакторах (D3, ХЛ2 и так далее...) Решил наконец что-то да зарелизить, пусть не стойкое, но есть. В любом случае спасибо за критику
Вад в принципе и делался на любителя.
Shadowman : | переделать вад в формат лимит ремув |
всм лимит ремув?
А то что ЗДум прикрутил в начальном посте, так это из-за звуков ибо в ПрБум они звучали отвратительно, как будто raw формат проигрывают не тем подбором. В общем ужасно)). В Здуме всё было гладко и чисто.
Shadowman : | Стилистика мне нравится - это что-то "болотное" Smile Ревенанты в камуфляжных штанах и зеленосерые импы - очень в тему. |
thx Только на этот стиль и ориентировался.
Буду впредь стараться) Спасибо ещё раз)
| На сколько я знаю вроде скрины надо когда тему создаеш. |
Да там ничего особенного
Azamael : | а можеш на чет другое залить? |
А на какой лучше? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 14.08.09 21:42:12 | | | OrangeSoda : | так это из-за звуков ибо в ПрБум они звучали отвратительно, как будто raw формат проигрывают не тем подбором. |
Когда вставляешь звуки для бума - в XWE выбери в меню пунктик "Save as Doom Sound". Иначе будут неправильно играться. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 14.08.09 21:52:22 | | | OrangeSoda : | А на какой лучше? |
ну народ у меня вроде тянет как-то, если конечно не впадло из-за одного человека перезаливать. | |
|
| |