Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Tarenhaze Vol. 1
   Список разделов - Мегавады и уровни - Tarenhaze Vol. 1Ответить
АвторСообщение
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.08.09 19:41:50
Данный вад состоит всего из 3-ёх уровней, сама же стилистика выполненных уровней позаимствована местами из Plutonia (Можете его назвать наглым отбросом Плутонии :crazy: ), а в некоторых случаях имеет даже свою особенность. Сюжета как такого и нету. На счет названия меня не спрашивать, данное название я взял с потолка :) .
В общем, прошу.
Приветствую конструктивную критику.

Порт для запуска: PrBoom
Iwad: Doom2.wad
Кол-во карт: 3


http://webfile.ru/3841835


Зы. О всевозможных багах сообщайте в этой теме, исправлю и обновлю топик.
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.08.09 19:52:47
На сколько я знаю вроде скрины надо когда тему создаеш.
OrangeSoda :
http://webfile.ru/3841659

а можеш на чет другое залить?
2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.08.09 20:11:22
Говорю сразу, полностью не прошел. В середине первого левела меня задолбало и я стал бегать по всем уровням с идклипом.
Значит, в первом уровне понравилась идея, с дверями/стенами-обманками в самом начале. Но потом стало скучно: бегать по однотипному лабиринту и одинаково отстреливать ревенантов мне не понравилось, надоело. Дизайн неплохой, но уж больно однообразный (читай - весь лабиринт одинаковый).
Второй уровень во многом повторяет первый: все та же беготня по однотипному лабиринту... Хотя местами он уже становится более разнообразным + чуть повеселее геймплэй.
Третья карта уже действительно неплоха: локации уже не напоминают лабиринт (т.е. напоминают, но не более), есть интересные места. Вобщем, неплохо.
По поводу всего вада: ну, как уже понятно, довольно однообразно, хотя на любителя (все-таки вкусы разные у всех). Не понятно, зачем нужно было делать под Здум, если карты совсем не используют никаких фишек порта. Да, есть пара новых монстров, но они просто перекрашены - то же самое можно сделать и в классике. Такие вады лучше делать под ЛимитРемувинг. По многим причинам. Немного удивило наличие новых звуков, но отсутствие титлпика и музыки, хотя это в минус я не засчитываю.

Вобщем, на любителя. Если это твои первые карты, то как проба пера очень даже неплохо. Однако в следующий раз делай такие вады под Ремувинг, лучше продумывай локации и не забывай про музыку (многим, насколько мне известно, не нравится отсутствие своей музыки в вадах...). Желаю удачи!

P.S.
Одна из локаций на второй или третьей мапе очень напомнила локацию из моего вада (который я еще не релизил, но скоро все будет). Забавно, как у людей могут совпадать идеи. :)
9 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.08.09 20:28:51
Поиграл вад. Прошел первую карту, но вторую и третью посмотрел до первой смерти. Стилистика мне нравится - это что-то "болотное" :) Ревенанты в камуфляжных штанах и зеленосерые импы - очень в тему. Однако не понимаю, зачем нужен здум. Вад по ощущениям классический и делать такие вещи надо в формате дум2 (лимит ремувинг), ну или boom на худой конец. Спрайты монстров можно просто добавить в вад, как например, у меня в Кобал сделано. Новые звуки (двери, платформы и проч.) не понравились, но это мои личные предпочтения - я не люблю, когда меняют привычные звуки, с которыми у меня ассоциируется игра в дум (оружие, двери, лифты). На монстров это не распространяется.

Теперь по картам. Мап 01 - идея недоработана, Hunted из плутонии гораздо интереснее и напряженнее. А тут скучно. В конце уже бегал по автокарте, так как надоело туда-сюда 10 раз ходить. Мап 02 и 03 до конца не прошел, вроде лучше уже. Но делать два уровня с лабиринтами я бы не стал - у каждого уровня должна быть своя идея. А если одна идея делается несколько раз, то ее полезность уменьшается соответственно. Ценятся ведь редкие вещи :o в дум-маппинге полезно иногда вспоминать экономический принцип.

В общем - продумать концепции уровней получше, переделать вад в формат лимит ремув, ну и вставить свою музыку - оригинальная задолбала уже.
1 6 2
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.08.09 21:10:55
Обновил первый пост ссылку на скачку.
+Добавил кастомную музыку.
+Убрал все новые звуки, что заметно уменьшило размер.

ЛайносID :
Если это твои первые карты

Нее), ещё до этого создавал, но не делал релизы, в основном до этого только работал в 3Д редакторах (D3, ХЛ2 и так далее...) Решил наконец что-то да зарелизить, пусть не стойкое, но есть. В любом случае спасибо за критику :)
Вад в принципе и делался на любителя.

Shadowman :
переделать вад в формат лимит ремув

всм лимит ремув?
А то что ЗДум прикрутил в начальном посте, так это из-за звуков ибо в ПрБум они звучали отвратительно, как будто raw формат проигрывают не тем подбором. В общем ужасно)). В Здуме всё было гладко и чисто.

Shadowman :
Стилистика мне нравится - это что-то "болотное" Smile Ревенанты в камуфляжных штанах и зеленосерые импы - очень в тему.

thx :) Только на этот стиль и ориентировался.

Буду впредь стараться) Спасибо ещё раз)


На сколько я знаю вроде скрины надо когда тему создаеш.

Да там ничего особенного :oops:


Azamael :
а можеш на чет другое залить?

А на какой лучше?
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.08.09 21:42:12
OrangeSoda :
так это из-за звуков ибо в ПрБум они звучали отвратительно, как будто raw формат проигрывают не тем подбором.

Когда вставляешь звуки для бума - в XWE выбери в меню пунктик "Save as Doom Sound". Иначе будут неправильно играться.
1 6 2
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.08.09 21:52:22
OrangeSoda :
А на какой лучше?

ну народ у меня вроде тянет как-то, если конечно не впадло из-за одного человека перезаливать.
2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Tarenhaze Vol. 1