Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Doom 3 Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №361 Отправлено: 16.07.14 16:34:53
Это ещё зависит от того, как порталы расположены. Портал закрывается только тогда, когда через один портал не видно другой. При bsp_noflood порталы по очевидным причинам не работают тоже. Кроме того у портала не должно быть висящих краёв - он должен быть заглублён в стену. Нельзя использовать один портал в разных кластерах. Дверные порталы могут закрываться заранее при условии что они касаются двери и дверь закрыта.
1 1
xray696
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 0.62
Ссылка на пост №362 Отправлено: 18.07.14 16:58:30
MasterMind :
Тем более у меня текстура виз_портала не отображается вместо нее просто черная текстура

Так ты закинул эти Clean паки? :)
Там тормозной сайт, но больше нигде не встречаю. Если, что - перезалил:
http://rghost.ru/56963481
В папку base.

http://rghost.ru/56963333
Карту-пример не пришлось делать, еще осталась 8-ми летней давности :) Щас проверил, вроде с порталами всё ОК.
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №363 Отправлено: 18.07.14 17:42:09
xray696 :
Так ты закинул эти Clean паки?

Там тормозной сайт, но больше нигде не встречаю. Если, что - перезалил:


Спасибо, а то я что-то скачал а найти не могу.

xray696 :
Карту-пример не пришлось делать, еще осталась 8-ми летней давности Щас проверил, вроде с порталами всё ОК


Спасибо, глянем
1 3
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №364 Отправлено: 18.07.14 19:42:39
Думаю, что с текстурой визпорталов клинпаки могут и не помочь.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6498607/vp_image.pk4
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №365 Отправлено: 19.07.14 09:18:25
c4tnt :
Думаю, что с текстурой визпорталов клинпаки могут и не помочь.


Помогли. Спасибо!
MasterMind :
Спасибо, глянем


Черт меня побери. Какая тупая ошибка...
1 3
tima_gt
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №366 Отправлено: 17.08.14 22:54:39
Выполни в DooM 3:

dmap noflood <имя>
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №367 Отправлено: 18.08.14 08:24:41
А зачем?
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №368 Отправлено: 29.12.14 12:32:34
Скажите пожалуйта, в Doom3 можно писать скрипты, насколько я понял от с++ как-то далековаты или это не так? И можно ли с помощью этих скриптов писать почти что угодно? Вот к примеру в той же гоззе с помощью acs можно написать полноценный инвентарь, окна магазинов, умений.. да в целом все что угодно, только надо думать. Можно ли в Doom3 так, переделать его в абсолютно другой жанр?
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №369 Отправлено: 29.12.14 13:47:36
Видеоответ:


Хотя там не только скрипты задействованы, но и нативный моддинг - для д3 это вполне нормально.

Вставил нормально видео. - Lainos
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №370 Отправлено: 29.12.14 14:38:33
c4tnt :
Хотя там не только скрипты задействованы, но и нативный моддинг - для д3 это вполне нормально.

Спасибо, посмотрел видео, но не полностью буквально 2мин. увы инет мобильный, слабый. То что увидел, заинтересовало, более менее симпотично в плане атмосферы, не увидел большого пространства, все коридороподобные уровни так до самого конца видео будет? И так же не смог посмотреть различные окна если они там есть.
И если не сложно можно тут написать список необходимого софта(хотя бы без ссылок) так сказать топового для модинга D3 (Как вот для гозыы Slade, GZDB и т.д.)

После просмотра видео, что-то пропадает желание ждать исцеления GZDoom..
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №371 Отправлено: 29.12.14 15:04:47
Для полноценного моддинга D3 нужен:
1. Doom3, можно из стима - редактор карт внутри. !Warning! в версии для Linux редактора карт нет !Warning!
2. Дополнительно можно использовать GTKRadiant в качестве редактора, но это не обязательно.
3. Q4 Gui editor - для создания простых экранчиков вполне сойдёт
4. Текстовый редактор - для редактирования скриптов и более изощрённых GUI
5. Doom3 SDK для более серьёзного моддинга - в основном там то, что нужно для изменения gamedll и некоторые модельки и текстурки. (Плюс там лежит GUI editor)
6. Microsoft Visual C++\Studio ( Родная для дума - шестая ) для исправлений gamedll - самые серьёзные изменения в игре требуют этого. GCC не подойдёт
7. Редактор моделек, например Blender
8. Архиватор для распаковки и запаковки pk4 файлов. Zip сойдёт
9. Исходные коды Doom3 для совсем уж брутальных моддеров (https://github.com/TTimo/doom3.gpl)
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №372 Отправлено: 29.12.14 16:06:05
c4tnt
Спасибо, буду потихоньку пробовать.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №373 Отправлено: 10.01.15 10:50:11
Доброго всем здоровья, подскажите плиз, можно ли чем-нибудь открыть Думовские файлы .sndshd? Хочу вытащить звуки монстров.
1 3
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №374 Отправлено: 10.01.15 11:33:01
Текстовым редактором можно, только самих звуков там нет - они в другом месте лежат.
1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №375 Отправлено: 10.01.15 17:29:30
MasterMind, звуки лежат в *.pk4 файлах. В каком именно не вспомню.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №376 Отправлено: 11.01.15 11:43:49
c4tnt :
Текстовым редактором можно, только самих звуков там нет - они в другом месте лежат.


Спасибо за наводку, там как раз написано все, что нужно! Можно даже разобарться и свои шейдеры попробовать склепать :P

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 57 секунд:

Вот скажите блин, мне, дураку, как сделать "выпрыгивающие" из пола Moveables. Вот мапа. По сюжету, когда ГГ наступает на триггер, решетка выскакивает из пола, и из трубы начинает идти газ. Все акты этого нехитрого действа проходят нормально, кроме одного, но самого важного - решетка не выскакивает из пола. При этом, когда наступаешь на триггер, решетка издает соответствующий звук, но остается на своем месте. При помощи dragentity ее тоже не вытащить, словно она застряла.
1 3
xray696
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 0.62
Ссылка на пост №377 Отправлено: 13.01.15 21:21:27
MasterMind
Тебе, в общем, такую фишечку надобно? :) С этим сталкивался на своих картах.


Мне просто у себя там сначала надо глянуть и вспомнить(я уже давненько не маппил :bitsa:) как и что там делается... Если получится, то твою доработанную карту выложу и постараюсь расписать подробности. Но мне нужно время. Или может кто быстрее всё объяснит.

Я вот выдрал кусочек из карты и что в принципе тебе и нужно для работы уже со своей...
https://yadi.sk/d/nUsD9Xx8dxJqm
Описать подробно принцип работы, наверное, толком не смогу - всё нафиг подзабыл :cry:
Там по идеи понадобится func_forcefield (толкатель), func_mover_amodel (что-то там с столкновением связанно и нужна текстура collision в папке common), moveable_base.
С ключами сам разберёшься(надеюсь :) ) и к ним есть описание в редакторе.
Страница 19 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3