Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Beautiful Doom 5.3 -- принимаю предложения! Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 5.3 -- принимаю предложения!Ответить
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №241 Отправлено: 18.08.12 22:44:57
FLYBAT :
Почему бы не объединить мод в один файл?


Так он наоборот был специально разделен на три. В тексте приведены обильные объяснения на английском, но если кратко -- так удобнее. Кому-то нравятся только стволы, например, и ничего более. Кому-то хочется сочетать стволы с вадами, где есть уже свои монстры, типа Cheogsh. Так что так удобнее. А хочется в одном -- просто запускай в зип файле и будет радость. :)

Monsterooovich :
Под скультагом не работает как я понял. А весь пипл упорно играет в брутальдум.


Брутал Думу я не завидую -- тоже хороший мод, но идеология другая. А про скуллтаг -- извиняюсь, не будет. Ибо никогда под него не делал, портом не пользуюсь и специфики не знаю.

Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 58 секунд:

Готов слушать ваши предложения, если будет что-нибудь дельное и интересное.
Я вот например с удовольствием бы принял услуги рисовальщика, который сделает более красивую кровь. Также я подумываю о том, чтобы уменьшить количество брызгов крови у малых монстров в момент смерти.
1 1
KotE
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №242 Отправлено: 22.08.12 21:30:48
Как насчет того, чтобы сделать напольную кровь не спрайтами, а моделями?
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №243 Отправлено: 22.08.12 21:47:10
zer0 :
в момент смерти

Мне кажется, что в момент смерти кровь вообще не должна брызгать, она должна растекаться/литься/литься и растекаться. Брызги крови - это конечно эффектно, но глупо выглядит. На оригинальных думовских спрайтах кровь именно льется, а не брызгает.
KotE
Ну... Спрайты поприятнее выглядят, по-моему.
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №244 Отправлено: 22.08.12 21:58:05
Насколько я знаю артериальная кровь вытекает пульсирующей струей. Не разу не видел, но предполагаю, что похоже на брызги.
Насчет момента смерти кстати да. При остановке сердца никаких пульсирующих струй не должно быть.

Ладно, это я так, поразмышлял вслух.
1 11
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №245 Отправлено: 22.08.12 22:22:00
zer0
Есть небольшое пожелание. Нельзя ли вернуть анимацию бензопилы в режиме stand-by? Совершенно неподвижная включенная пила в руках игрока смотрится странно.
1 1 2
KotE
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №246 Отправлено: 23.08.12 18:56:49
Может сделать кровь воксельной? Будет смотреться очень лампово
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №247 Отправлено: 23.08.12 20:52:38
KotE :
Может сделать кровь воксельной? Будет смотреться очень лампово

Для этого есть брутал дум. Если ошибаюсь, то зарание пардон
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №248 Отправлено: 26.08.12 12:34:36
KotE :
Как насчет того, чтобы сделать напольную кровь не спрайтами, а моделями?


Очень хотел бы избежать использования моделей, честно говоря. Немножко выбиваются они, на мой взгляд. Ну и работать с ними я умею довольно средненько. Но я уже думал об этом.
Особенно мне не нравится в них поведение таких пятен на лестницах -- это в Брутал Думе хорошо видно.

FLYBAT :
Мне кажется, что в момент смерти кровь вообще не должна брызгать, она должна растекаться/литься/литься и растекаться. Брызги крови - это конечно эффектно, но глупо выглядит. На оригинальных думовских спрайтах кровь именно льется, а не брызгает.

Omikron :
Насколько я знаю артериальная кровь вытекает пульсирующей струей. Не разу не видел, но предполагаю, что похоже на брызги.
Насчет момента смерти кстати да. При остановке сердца никаких пульсирующих струй не должно быть.


Ну, как вы понимаете, в действительности это зависит от того, что было разорвано. При пробивании сердца ничего брызжать не будет, при пробитии горла -- с высокий вероятностью будет. Так что убирать эффект совсем я не буду, но сведу его до минимума.
Однако отсутствие в здуме возможности создавать лужицы крови как в Build сильно ограничивает создание эффекта "растекания" крови.

Хрюк Злюкем :
Есть небольшое пожелание. Нельзя ли вернуть анимацию бензопилы в режиме stand-by? Совершенно неподвижная включенная пила в руках игрока смотрится странно.
KotE :
Может сделать кровь воксельной? Будет смотреться очень лампово


Не обращал внимания. Посмотрел, в общем согласен. Надо добавить покачивания и мб дымок.

Par9000 :

KotE :
Может сделать кровь воксельной? Будет смотреться очень лампово

Для этого есть брутал дум. Если ошибаюсь, то зарание пардон


В Брутал Думе используются обычные модели.
Я, честно говоря, пропустил момент, в (г)здуме уже полноценная поддержка вокселей? Я с ними довольно мало знаком. Просто, я подозреваю, у них могут быть проблемы с толщиной и с рисунком на поверхности. Я также не знаю про масштабирование. Я подобрал новые спрайты крови, в более высоком разрешении, не уверен, что воксельные лужи не будут смотреться неадекватно. Но пойду почитаю статьи на вики сейчас.

Добавлено спустя 5 часов 5 минут 24 секунды:

Потестировал сейчас воксельную кровь -- нарисовал несколько спрайтов. Смотрится очень неплохо, буду использовать в следующей версии.

Добавлено спустя 7 часов 29 минут 13 секунд:

...А может и не буду. Потестировал детальнее и обнаружил, что даже одного мясного взрыва с воксельными пятнами крови гздум не выдерживает и крэшится с ошибкой. Можно, правда, написать скрипт, следящий за количеством крови и стирающий ее на лету, но это далеко не так интересно...

Добавлено спустя 1 день 23 часа 44 минуты 14 секунд:

Разобрался я со своими глюками, но понял, что, оказывается, обычный GZDoom вообще воксели не поддерживает. А мод у меня ориентирован именно на него. Так что воксели -- не мой случай.
1 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №249 Отправлено: 04.09.12 16:22:20
Кстати, на сайте в данный момент обновленная версия лежит?
1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №250 Отправлено: 05.09.12 19:21:27
zer0 :
оказывается, обычный GZDoom вообще воксели не поддерживает

У меня поддерживает О_о
1 3
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №251 Отправлено: 16.09.12 08:29:58
Было бы неплохо убрать в последней версии надпись на экране, а то вообще бесит.... :(
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №252 Отправлено: 23.09.12 14:23:37
Прохожу классику с этим модом - на 6 карте давилка сгенерировала такое количество частиц, что машина на полминуты повисла. Можно ли что-то с этим сделать?
1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №253 Отправлено: 15.12.12 21:41:40
а я зачитерил этот мод. Сделал в дробаш 7 дробинок и сделал реальный разброс. Так же и разброс с пулеметом и пистолетом. Баланс конечно подравнял, но некоторые скажут что это уже читерство. А я скажу, что меня бесит из плоской форсунки стрелять.
Хорошо бы было все эффекты сделать не спрайтовыми, а частицами, так красивше (ну как в бруталдуме).
зы
Сделайте чтонибудь с плеском воды. Когда частиц много из-за создающегося наложения звуков получается очень громко, с нелинейными искажениями. Не красиво и противно.

красивое фото :x
2 2
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №254 Отправлено: 19.01.13 10:24:43
Блин мод мне очень понравился, очень! :)
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №255 Отправлено: 24.01.13 17:39:46
zer0
Не знал, что ты еще иногда занимаешься этим модом :)
Это конечно Легендарный мод! С большой букры :) Один из лучших модов в моем топе. Именно после него начались все по истене красивости в дум)

zer0 :
Очень хотел бы избежать использования моделей, честно говоря.

zer0 :
Особенно мне не нравится в них поведение таких пятен на лестницах -- это в Брутал Думе хорошо видно.

Ну, скажу честно, вот брутал модельной кровью очень подкупает, выглядит довольно эпично и даже когда встречаются кривые ляпы на ступеньках или на других поверхностях, я на это спокойно могу закрыть глаза, то есть такая вещь глаза особо не режет, да и тормозит заметно меньше. Я конечно не знаю на сколько это сложно сделать, но эта деталь лично меня в брутале подкупает.
2 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №256 Отправлено: 14.03.13 18:41:43
а кто-нибудь подскажет как мне найти автора?
2 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №257 Отправлено: 21.03.13 19:30:23
Ревенант в теме про русский оружейный мод я давал тебе ссылку на сайт автора. Там же можно найти и как с ним лично сязаться.
2
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №258 Отправлено: 06.05.13 15:14:02

Это баг?
Получилось сделать на Nightmare
1 4
-goddmodus-
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №259 Отправлено: 10.09.13 17:58:22
А где можно найти чёрные перчатки?
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №260 Отправлено: 17.11.13 16:26:06
Они были в версии 4 (как мне сказали(правда где эта версия, я незнаю)).
Страница 13 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Модификации - Beautiful Doom 5.3 -- принимаю предложения!