Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Модостроение в Doom 3, Quake 4 и т.д. и т.п. Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom 3 - Модостроение в Doom 3, Quake 4 и т.д. и т.п.Ответить
АвторСообщение
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.07.08 15:01:57
А вот, что я смог разобрать... короче заставить НПС разговаривать (обычное поговорить)

Берем нужного нам НПЦ (кроме монстра разумеется) и в параметрах прописываем следующее

snd_talk_primary - это то, что он будет говорить сразу как только нажмем...
путь к аудио файлу (разговор)

snd_talk_secondary - это то, что он будет говорить когда повторно нажмем на него...
путь к аудио файлу (разговор)

snd_talk_secondary2 (Можно чередовать)
путь к аудио файлу (разговор)

Вот и все пожалуй...
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.07.08 15:08:56
Final22 :
Если не секрет, а что в папке с моделями за папка Doom2_boss Question

Секрета нет:




А вот, что я смог разобрать... короче заставить НПС разговаривать (обычное поговорить)

Берем нужного нам НПЦ (кроме монстра разумеется) и в параметрах прописываем следующее

snd_talk_primary - это то, что он будет говорить сразу как только нажмем...
путь к аудио файлу (разговор)

snd_talk_secondary - это то, что он будет говорить когда повторно нажмем на него...
путь к аудио файлу (разговор)

snd_talk_secondary2 (Можно чередовать)
путь к аудио файлу (разговор)

Вот и все пожалуй...

Я думаю, что монстров тоже можно заставить разговаривать таким же методом, только желательно, чтобы монстр не нападал на игрока. Этого можно добиться, если в параметре монстра team поставить значение 0.
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №23 Отправлено: 10.07.10 21:25:34
У меня стоит Windows 7, редактор Doom 3 очень сильно тормозит, хотя с Windows XP таких тормозов не было. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №24 Отправлено: 11.07.10 07:56:23
Ну еще было бы неплохо знать какая версия дума и какой патч, 1совский последний или оригинальный последний.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

BL@CK DE@TH :
редакторе Enemy Territory: Quake Wars

Щито? Можно поподробнее?
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.07.10 09:35:09
Archi :
Ну еще было бы неплохо знать какая версия дума и какой патч, 1совский последний или оригинальный последний.

Doom 3 (версия 1.3.1) от 1С лицензионный (на трёх CD-дисках).

Archi :
Щито? Можно поподробнее?

В Quake Wars редактор более удобный и имеет более широкие возможности. Если бы можно было редактор от Quake Wars переделать под Doom 3, было бы совсем неплохо.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №26 Отправлено: 11.07.10 11:01:22
BL@CK DE@TH :
В Quake Wars редактор более удобный и имеет более широкие возможности. Если бы можно было редактор от Quake Wars переделать под Doom 3, было бы совсем неплохо.

Разве он существует?
BL@CK DE@TH :
версия 1.3.1

Официальный патч или тот что наши быстренько подогнали?
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №27 Отправлено: 11.07.10 11:39:41
Archi :
Разве он существует?

Да, существует, в составе SDK.

По-моему, тут его можно скачать:

http://www.fileshack.com/file.x/11483/Enemy+Ter...uake+Wars+SDK+1.5

Он тоже Radiant-овский, но намного более совершенный. Можно рисовать ландшафты, проводить дороги и т.д., но самое главное, управление очень удобное и бегать по уровню можно не выходя из редактора.

Archi :
Официальный патч или тот что наши быстренько подогнали?

Хмм... Вроде официальный.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №28 Отправлено: 11.07.10 11:44:15
BL@CK DE@TH :
Он тоже Radiant-овский, но намного более совершенный. Можно рисовать ландшафты, проводить дороги и т.д.

Омг, это круто. А компилировать он умеет мегатекстуры? :oops:
BL@CK DE@TH :
Хмм... Вроде официальный.

От официального бьются шрифты и язык ;-)
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №29 Отправлено: 11.07.10 12:07:54
Archi :
Омг, это круто. А компилировать он умеет мегатекстуры?

Честно говоря, не помню, но что-то такое было. Скачайте, посмотрите.

Archi :
От официального бьются шрифты и язык

Такого не замечал.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №30 Отправлено: 11.07.10 13:03:07
BL@CK DE@TH :
Такого не замечал.

Значит 1совский патч. За ним замечена пара ошибок, тем более зачем использовать старую версию, если есть более новая?
ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/doom3/win32/DOOM3-1.3.1.exe
2 1 1
Fatal_bug
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 2 points
38

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №31 Отправлено: 12.07.10 09:35:23
Народ, а возможно ли перетащить оружку из Doom3 в Quake 4? А то я довольно давно бьюсь с чейнганом пока не получается...
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №32 Отправлено: 12.07.10 16:27:40
Fatal_bug :
Народ, а возможно ли перетащить оружку из Doom3 в Quake 4? А то я довольно давно бьюсь с чейнганом пока не получается...

Скорее всего, можно, но для этого надо хорошо разбираться в языке программирования и знать отличия между этими играми.
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №33 Отправлено: 04.11.12 00:13:27
Вопрос по поводу программной части: есть ли туторы по САБЖу? больше интересно написание графиечких модов
2 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №34 Отправлено: 04.11.12 07:58:36
Есть на Doomworld, если, конечно, ангельский язык не смущает.
На русском про моддинг в д3 вообще не встречал - максимум про маппинг.

А по поводу таскания оружия из д3 в ку4 и обратно есть проблема: в ку4 просто убрали возможность использовать какие-либо оружейные скрипты и зашили всё оружие в длл. Вот оно и не таскается. Можно перетащить из д3 кусок длл, отвечающий за оружие, допилить его по месту и тогда уже пробовать. Из ку4 в д3 проще утащить - забрать модельки и сделать недостающие скрипты для д3 самостоятельно.
1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №35 Отправлено: 12.04.13 23:12:41
Вот ещё вопрос:
Есть нужда допилить в Doom3 Lightmaps - для отображения заранее запеченных карт вторичного освещения. Короче, нужно уточнить каким образом замодить САБЖ... (приблизительно куда двигаться и какую инфу по движку рыть), просто сам код такой лайтмапы готов.
2 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №36 Отправлено: 13.05.13 14:06:00
Ещё один Interaction всего со всем прорисовывать с умножением на лайтмап. Только вопрос где брать вектора для бампа, даже разработчики халфлайфа это полностью не победили.
1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №37 Отправлено: 17.05.13 16:00:17
Лайтмап будет запекаться в 3ds без дописи радиосити в двиг
2 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №38 Отправлено: 18.05.13 13:39:27
Но ведь эту запеканку нужно рендерить? Для этого и нужно дополнительный проход делать. Хотя тут ещё и в хранении лайтмапа большой такой вопрос: вообще, довольно сложно подсказывать, как бы переписать более 10% рендера, да ещё и в неизвестных целях.
1 1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №39 Отправлено: 21.05.13 23:08:28
Вполне в известных, для вторичного освещения (хотя бы статического)... а сам лайт мап можно хранить в мегатекстуре
2 1
Baron_Harkonnen
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
174

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №40 Отправлено: 13.11.13 19:23:24
Доброго времени суток, уважаемые.
Не подскажите, где конфиг оружия в Doom 3? Как их открыть, какие параметры отвечают за кучность? Заранее спасибо!
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Doom 3 - Модостроение в Doom 3, Quake 4 и т.д. и т.п.