Автор | Сообщение |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 08.12.08 12:05:07 | | | Поиграл я тут в скуллтаг, и видел кучу монстров типа "гигантский имп", "громадный барон", етс. При этом спрайты у этих "гигантов" стандартного размера, просто растянуты. Смотрится это, на мой взгляд, весьма убого.
Между тем уже очень давно существует куча алгоритмов увеличения пиксельной графики. А товарищ Grom PE где-то год назад объединил их все в удобную утилитку HQScaler, которую можно слить на его сайте grompe.org.ru.
Смотрите сами, какой получается результат:
Скачать полный набор увеличенных спрайтов импа можно тут: troo_hires.rar.
Увеличивались они с помощью команды hqscaler.exe scale2x TROOG5.bmp -t 48,7,6 -f png -o TROOG5.png
Да, никто не мешает таким же образом увеличить и спрайты оружия. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 08.12.08 12:11:33 | | | А исходников нет? можно было бы интегрировать в здумовский декорэйт. там есть функция Scale, с помощью неё и сделаны те монстры.
хотя hq2x открытый алгоритм. надо будет предложить у них на форуме | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 08.12.08 12:20:09 | | | Все алгоритмы заимствованы из открытых исходников. За подробностями - к Grom PE.
Но мне кажется, лучше увеличивать именно спрайты, потому что потом по ним можно пройтись фотошопом и убрать неизбежные косяки. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 08.12.08 14:01:58 | | | Собственно непонятно, что твой товарищ сделал. Ибо просто вводишь в гугле scale2x, жмешь "мне повезет", попадаешь на сорсфорж проект, скачиваешь бинарники для виндовса и скалишь все что угодно. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 08.12.08 14:37:11 | | | Он сделал очень удобный фронтенд для этого удовольствия. С мгновенным выбором и предпросмотром нужного алгоритма.
Скачай да посмотри - там меньше ста кб. Можно быстро и удобно выбрать нужный тебе алгоритм.
Дополнительная прелесть в том, что батчем можно за полминуты увеличить разрешение у сотни нужных спрайтов. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 08.12.08 15:01:23 | | | Jabberwock : | Дополнительная прелесть в том, что батчем можно за полминуты увеличить разрешение у сотни нужных спрайтов. |
Что мешает этот же батч написать для оригинальной утилиты? Например такой:
for %%i in (*.png) do scalerx.exe -k 2 -w %%i %%i.new | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 08.12.08 16:41:52 | | | Мне кажется, entryway, ты забредаешь немножко не туда.
Я предложил способ легко увеличивать спрайты т.к. есть легкая возможность сделать это красиво, но не все о ней знают.
Возможно, здесь есть люди, рисующие спрайты. Возможно, им это пригодится. Вохможно, кто-то вдохновится, и сделает новые красивые спрайты нового монстра.
Тебя мало волнует создание новых/увеличение разрешения старых спрайтов?
Не отписывайся тогда в неинтересной тебе теме.
Тебя волнует, что я советую hqscaler (видимо мне денег за это дадут, или я затроянить кого-то хочу)?
Пользуйся тестовыми версиями утилит. Программку же ты скачать не сподобился, но заранее осуждаешь, и Пастернака явно не читал.
Будет очень грустно, если толковая тема скатится в флейм.
StasBFG[iddqd] : | hq2x открытый алгоритм. |
Да, но он создает размытую кромку по краю. Мне из них их всех пока больше всего нравится scale2x, он требует самой малой доводки напильником. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 08.12.08 16:54:05 | | | Jabberwock : | Пользуйся тестовыми версиями утилит |
Что значит тестовыми версиями? Тестовые версии неизвестного автора как раз рекомендуешь ты. Я же советую делать тоже самое с помощью оригинальных бинарников автора алгоритма с оффициального сайта.
Jabberwock : | или я затроянить кого-то хочу |
А почему нет? И, кстати, не обязательно ты.
Jabberwock : | Программку же ты скачать не сподобился, но заранее осуждаешь |
Увы, я не практикую скачивание програмок от неизвестно кого. Поэтому и спросил. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.12.08 17:03:48 | | | Очень хорошая вещь, нужно использовать  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 08.12.08 17:36:03 | | | entryway, Ну тогда можно конечно всю жизнь в консоли сидеть, под линуксом с башем, и никаких программ вообще не ставить. Программа ннужна для наглядность, чтобы ползунки подвинать, кнопки понажимать и сразу увидеть результат, а не сохранять результат в файл, открывать файл просмоторщиком, закрывать просмоторщик, удалять файл, заново вбивать новые параметры, сохранять, смотреть, удалять итд. Блин, Я думал, это вообще-то очевидно. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 2.79
|
Отправлено: 09.12.08 01:07:13 | | | Да и линух сейчас по такому пути развивается... Консолька, а к ней маленький "пустой" фронтенд, чистая дергалка-запускалка. | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 25.12.08 09:48:01 | | | Вшил увеличенных импов в st_hi-res.pk3. Смотрятся органично, будто так и надо:
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |