Автор | Сообщение |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.01.06 13:23:42 | | | тема по редакторам ресусов (для Wad,Pk3). Если что-то непонятно как делать, или редактор ведёт себя неадекватно - пишите ТУТ. за холивары - красные плюсы и удаление постов с обсуждением оных(т.е. полностью бесполезное занятие)
Nil
----Оригинальное сообщение----
3EPHOEd,
можно в XWE создать объект с типом 20 (dehaked) и из блокнота вставить туда значения.... и Не***(любить) мозги с подключением и портами...
| |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 23.01.06 13:53:24 | | | Думаю да, я такое делал, но через DeuTex кладя в секцию LUMPS, тогда еще XWE не видал, думаю вполне прокатит, но через DEHACKED можно сделать далеко не все что хотелось бы.
Эта скажем так "фича" вставлялась в разные порты чтобы народ мог поиграть в древние поделки сделанные еще под ДОС Дум с применением этой утилиты. как правило этим и ограничивались. Я не проверял, что может именно JDOOM, но мою старую поделку он съел. Я потом неспешно переписал ее в .DED и от использования DEHACKED отказался. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.01.06 14:12:14 | | | 3EPHOEd
а почему отказался? | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 23.01.06 15:08:57 | | | Ну-у-у-у во-первых это "костыль" а не фича(в том виде в котором оно было до портов, а не его новые инкарнации), во-вторых раз уж я "jDoom designer" то все должно быть сделано по средством этого порта, в-третьих там далеко не все что мне нужно можно сделать, в частности нельзя добавлять новые группы объектов со своими спрайтами и описаниями, в-четвертых это все размазано по разным файлам, я это не удобно в работе в отличие от DED.
DEHACKED2 или что оно там теперь есть нежелание тех, кто к нему привык переходить на что-то новое, а результат, то есть сам DEHACKED2 или WinHACKED есть следствие воплощения этого желания "не желания" в реальность.
Вот те, кому не лень DECORATE выводить пусть и развлекаются с DEHACKED-ами. Для меня это не более чем способ играть в старые Мега-Вады вроде WolfenDOOM-а и то если DEH патчи мелкие я их в DED формат предпочитаю перегонять. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 23.01.06 19:40:20 | | | Izuver[iddqd] : | кстати както гамал меговад (уже не помню какой) он под ZDoom, тем не менее под JDoom он шел |
такое редко бывает; значит, там мало было использовано средств ZDooM. обычно у меня jDooM вылетает и ругается, когда я пытаюсь запустить вад под zdoom | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 25.04.06 10:06:16 | | | Существуют специальные утилиты для редактирования ресурсов WAD фалов и утилита редактирующая (скажем так) установки движка игры непосредственно в исполняемом файле.
В этой теме можно обсуждать и то и другое, тоесть любые WAD менеджеры и любые версии DEHCKED.
Вот несколько.
XWE - Extended Wad Manager. Утилиты для широкого (почти всего, даже карт) редактирования ресурсов WAD фалов с графическим GUI интерфейсом. Может общаться не только с Думом но и другими играми (Wolf3D и производные Unreal, Duke3D и т.д.) , похожа скорее на мощный потрошитель ресурсов.
DEUTEX - WAD composition tool. Консольная утилита редактирования раскройки и сшивания вадов, без интерфейса, нужна для автоматизации процесса создания WAD файлов.
DEHCKED/ WEHCKED2 - Изначально утилита изменяющая "установки" движка в .EXE фале ныне (и присно) меняющая установки движка Дум через специальные .DEH и DEHACKED.LMP для портов которые это поддерживают (а это почти все порты в разной степени) имеет расширенные функции в отличи от первоисточника.
WinTex50 - Тоже WAD менеджер с графическим интерфейсом, невыгодно отличается желанием денег за свои услуги и некоторым неудобством в работе, (И.М.Н.О.) имеет только один плюс, достаточно вменяемый редактор текстур (составления из Патчей). | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 28.04.06 08:58:18 | | | | можно в XWE создать объект с типом 20 (dehaked) и из блокнота вставить туда значения.... |
проповал, не канает
выход один - создавать файл dehacked.deh и вставить его во вкладке LUMP
PS: сейчас юзаю decorate | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.04.06 14:36:49 | | | Izuver[iddqd]
странно, у меня все канает...  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Tomcat[DST] - Corporal -
 | 84 |
Doom Rate: 2.71
|
Отправлено: 07.05.06 10:38:35 | | | AFAIK, список объектов твердо зашит в екзешник. Практически во всех портах, не считая ZDoom и, наверное, JDoom, отсутствует возможность создания объектов. В Dehacked тоже фиксированное количество. Поэтому в старину и извращались с заменой фреймов и прочим. | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 07.05.06 10:44:21 | | | Tomcat[DST] : | Поэтому в старину и извращались с заменой фреймов и прочим. |
Это и сейчас актуально. Все зависит от задачи. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 23.05.06 17:23:12 | | | Вопрос меня очень (практически!) интересует: как и чем делать DEH-патчи для Еретика?
Есть ли для этого редакторы, туториалы? | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 24.05.06 10:01:52 | | | DrKugelschreiber
Э-э-э-э. Ну не знаю как.
Но думаю тебе придется искать "образцы" и порт должен понимать DEH для еретика.
Thing Иды подсмотри в редакторе названия спрайтов в его Ваднике, глянь доку по WEHACKED2 может чего есть. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
user = Corporal =
 | 123 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 24.05.06 11:58:31 | | | У вас опечатка в названии темы - dehacked, а не dehcked  | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 24.05.06 13:23:44 | | | User
THX. Пофиксил. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.07.06 12:23:25 | | | -=Перенесено=- (Shadowman)
Far:
Сделал значит из монстров с помощью WhackEd2 морпехов злобных, поменял здоровье, цвет, спрайты (bex-ом). Запускаю - стоят как вкопанные, даже убиваются. Но не двигаются Даже стрелять не хотят. Как их ходить заставить?
Olax_[DST]
ты ж gavno в декорэйт писал.
и морпехов там же пиши, удобнее | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 28.07.06 12:46:48 | | | nprotect
Мне для ZDaemon надо | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 28.07.06 19:25:40 | | | Как по мне так к черту Дех... Но это только ко мне относится - я считаю что ВЦ
круче. Только без претензий - я никому мнение не навязываю. | |
|
| |
print]ASTS[ UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 29.07.06 02:45:58 | | | Alex-bomber_Man
Делай я мод под гоззо, то я бы декорейт заюзал, а так - монстрятник частично заменю | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
Ak-01 - Sergeant Major -
 | 563 |
Doom Rate: 7.61
|
Отправлено: 29.07.06 05:34:32 | | | Олакс не изобретай велосипед а просто сопри его из TOKE COOP. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DoomExpert - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 2.79
|
Отправлено: 29.07.06 17:58:33 | | | Лечением по фотографии не владею. Шкрипт ф штудию, мона прямо весь текшт в виде поста. | |
|
| |