Автор | Сообщение |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.02.15 18:19:43 | | | BigMemka
Ну почему, некоторые карты можно проходить целую минуту. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 08.02.15 18:20:22 | | | BigMemka : | Я как понял музыку добавлять непринципиально, все равно за 15-20 секунд толком не расслышишь ее. |
Нет, ну почему?)
Если на какой-то карте не будет музыки, я её сам добавлю, тем более что авторам будет пофиг.
Или же пусть они сами добавляют музыку какую хотят. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 08.02.15 20:57:45 | | | Уровень от Вида гениальный просто. MAP01 в спичечном коробке. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 09.02.15 11:45:47 | | | Ребзя, заливайте свои файлы лучше на какой нибудь дропбокс или яндекс диск, а то на том же ргхосте файлы удаляются, если их выкладывать не под свои акком.
Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 33 секунды:
К слову, у кого осталась MAP10 какофониста? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 09.02.15 18:08:42 | | | Заимпали...
http://n2o.ucoz.ru/caco192_1.wad
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 39 секунд:
Jurijus : | MAP01 в спичечном коробке. |
Был ещё е1м1 от чейна, но он чего-то его не выкладывал. | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.02.15 11:31:19 | | | A (доделанная) и B (новая)
Обе карты я бы поставил где-то после map24 по сложности, - каждая занимает примерно 3 минуты, при том что с первого раза пройти почти анриал. В обеих новая музычка в тему (т.к не уверен в ротации карт музыку оставил по дефолту d_runnin), и во второй карте куча новых текстур. Пока делал вторую собрал все мыслимые баги классики, именно баги. Как я ни старался отыскать прчину краша в Шоколаде, так ничего и не вышло. В Буме работает как надо. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 10.02.15 12:14:12 | | | Zeberpal_98
Карта B просто зачёт, правда есть баги. Например около выхода и с давилкой (Когда по приколу нажимаешь на что нибудь и выходишь за пределы к ревенантам, давилка хомится с боков).
Я бы всё же поставил её на MAP21 (Когда уже начинается ад, в тему бы была). | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 10.02.15 22:08:11 | | | Dagamon
А чем тебя мои карты не устроили?
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
Если что,вот ещё карта:
https://yadi.sk/d/6S4s4dm3eb6yH | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.02.15 23:27:34 | | | B (доделанная) и C (новая)
Я чего-то не смог исправить выход, уже не помню как провернуть небо без здмвского лайн хоризон. Да и потом если думгай оказал в таком месте, и ему мерещится всякая хренотень - то глитч при "финальном исходе" тоже в тему.
Добавлено спустя 12 часов 28 минут 15 секунд:
и D (новая). | |
|
| |
Cacophonist Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 1.52
|
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.02.15 13:29:53 | | | хм... прошёл за 0 секунд | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 11.02.15 13:39:30 | | | Артём : | А чем тебя мои карты не устроили? |
У тебя карты повторяются, не думаю что их всех стоит добавлять.
Cacophonist
 | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 11.02.15 15:03:27 | | | Dagamon
Ну хоть какие-то хорошие карты есть? Чтобы их было не стыдно добавить? | |
|
| |
Cacophonist Marine 1st class
 | 32 |
 Doom Rate: 1.52
|
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 11.02.15 23:26:07 | | | Очень затянуло, но думаю хороших идей мне в голову больше не придет. Пофиксил и приукрасил.
мои 5 карт | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 12.02.15 12:22:28 | | | Cacophonist
Намного. Скоро добавлю.
Я бы всё же разделил, пронумеровать же нужно.
Ай ладно, сам сделаю.
Артём : | Ну хоть какие-то хорошие карты есть? Чтобы их было не стыдно добавить? |
Ты не заметил, что 2 твоих карты уже имеются в списке? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.02.15 13:30:13 | | | могу кредиты оформить, когда проект будет близится к концу.
 | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 12.02.15 13:56:38 | | | Zeberpal_98
Было бы хорошо  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 12.02.15 17:18:58 | | | Zeberpal_98, карта B - самый смак, низкий поклон. Кредитсы обязательно нужны, я бы не выбрал зандронум с первой попытки если б не знал автора.) Вообще, глядя на такой полёт фантазии(не только про карту Б) поражаешься как работает творческое мышление при жёстких ограничениях. | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 13.02.15 21:47:52 | | | BND, ох спасибо! Надо было абстрагироваться от принципа "сделать ту же стрелялку, но в в 192", а как правильно Скаладин говорит, брать неформальными решениями, ( как у тебя с мап01) Мне кажется с таким подходом из этой идеи может выйти нечто большее, претендующее даже на каковард. В Going Down, например, не было мега-дизайна уровней, но они были оригинальные сами по себе, такая "новизна" думаю сыграла далеко не последнюю роль у жюри. В общем, задумайтесь)
P.S Буду признателен, если кто-нибудь запишет демку с мапой Гвоздя на УВ. Я не наезжаю на нее, но хочу получить эстетическое удовольствие от того, как демщик будет красиво стрейфиться и уворачиваться, ибо я так и не смог этого сделать, как бы матом ни ругался. | |
|
| |