Автор | Сообщение |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.09.13 06:38:21 | | | raritetum
На самом деле я просто не мог упустить возможности бросить камень в этот огород, концепция Ыгностицизма кажется мне притянутой за уши и идеям агностицизма, на мой взгляд, не противоречит. Максимум - расширяет и уточняет. Просто кто-то в свое время захотел повыделываться (не так, как сейчас, конечно, а философско-риторически) и основал свое течение, с блэкджеком и безбожниками. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.09.13 07:41:54 | | | raritetum : | Игностик: «Я не понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите „Бог существует/не существует“». |
А могу я поинтересоваться, как игностики объясняют появление мира и зарождение жизни? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
raritetum UAC Sergeant Major
 | 708 |
 Doom Rate: 2.08
|
Отправлено: 23.09.13 08:24:40 | | | Demonologist
Archi
Вы думаете, я в самом деле во все это вникал, чего-то там перечитывал? Зачем оно мне? Я не вижу в этом смысла. Оставим это для разных фанатичных Теистов. Я ознакомился с самой идеей. И мне понравилось - почему бы и нет?
Вряд ли игностицизм что-то обьясняет, это же не религия, это просто система философских взглядов. В центре которой - непонимание и неведение... Что такое бог, является ли он познаваемым, обладает ли он в полной мере своей волей, сознанием, а если чего-то ему не хватает, есть ли он богом? Неизвестность всего этого делает классический агностицизм немного несовершенным.
Demonologist : | росто кто-то в свое время захотел повыделываться (не так, как сейчас, конечно, а философско-риторически) |
так как сейчас - это о мне?) ну в любом философском споре люди немного выделываются, так что не спорю (извиняюсь за каламбур). | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.09.13 08:35:20 | | | raritetum : | Вряд ли игностицизм что-то обьясняет, это же не религия, это просто система философских взглядов. |
Как и агностицизм, который точно так же ничего не объясняет. И не подразумевает известность чего-либо по положениям
raritetum : | Что такое бог, является ли он познаваемым, обладает ли он в полной мере своей волей, сознанием, а если чего-то ему не хватает, есть ли он богом |
Вследствие чего я, повторюсь, не вижу противоречия. Впрочем, я не навязываю свою точку зрения, просто разъясняю ее.
...А для фанатичных теистов мы все богохульники и еретики.
raritetum : | так как сейчас - это о мне?) |
Нет, в широком смысле плюс немного иронии. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
raritetum UAC Sergeant Major
 | 708 |
 Doom Rate: 2.08
|
Отправлено: 23.09.13 10:10:14 | | | Demonologist : | не подразумевает известность чего-либо по положениям |
Ну как то там слишком просто для меня)
Это все наверное от любви к точному тегованию в митолической музыке. Все эти философские ярлыки не так уж важны для меня на самом деле, я свои взгляды на второй страницы выложил, а это все уже конечно излишества.
Блондинистая версия настоящего отношения большинства думеров к данной теме:
Я думер, и я не хочу ничего обьяснять, я хочу убивать!
Именно такими считали нас разработчики, а не сборищем теологов и философов, и они не очень ошибались.
Но все же некоторые темы - вечны, и не стоит удивляться или негодовать, что время от времени они всплывают. Это нормально, это хорошо. Жизнь двигается, по старым вопросам возникают новые мысли, приходят новые люди... | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 23.09.13 12:20:58 | | | raritetum : | Блондинистая версия настоящего отношения большинства думеров к данной теме:
Я думер, и я не хочу ничего обьяснять, я хочу убивать! |
Это они сейчас пытаются показаться такими железными циниками.
А в середине 90-х многие из них чувствовали благоговейный, почти религиозный трепет (к малышне не относится), и тоже пытались найти "ответы", даже помимо своей воли.
Беда еще в том, что благодаря этому вашему луркомору СПГС сейчас считается негативным явлением. Стереотип же.
P.S. Я тоже циник, только латентный. В последнее время меня гораздо больше интересовал глубинный смысл в этой игре, а не в Думе.
А в Думе даже сюжета нет, это сильно урезает почву для размышлений, только образы.
Такого сюжета, чтобы по уровням растолковано было, как и зачем мы туда попали. Тогда да. (интермиссионные тексты не в счет, халтура это) | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 23.09.13 13:29:13 | | | Я не понимаю зачем продолжать эту тему, мы все прекрасно знаем что есть в Doom.
1. Ученые открыли порталы немного не туда;
2. "Немного не туда" = "в АД";
3. Оттуда полезли бесы, черти и демоны;
4. Случайно выживший перец их выкосил.
Все, об остальном можно только догадываться (и этим как раз и занимаются мапперы и моддеры).
Тем более игра таким образом оперирует известными названиями типа "Slough of Despair" или "Dis", что сразу видно: здесь нет ни христианских, ни античных представлений о мире нечистой силы. Посещая трясину мы видим импов и пинков (но никаких грешников там и близко нет (наверно схавали давно)), заходя в Дит встречаем спидермастерминда (но не Сатану).
Так что Doom, хоть и базируется на мифах народов мира, их кардинально меняет и не соответствует ни одному из них.
Я же сказал - это просто игра с пострелушками по монстрам и поиском секретов, она и не пыталась идти дальше. Были в Final Doom какие-то попытки вроде бы, но не в оригинале точно. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 23.09.13 13:52:43 | | | FLYBAT : | никаких грешников там и близко нет |
А это кто по-твоему?
Также лост соулы могут быть душами грешников(только в Inferno, во втором эпизоде дума это скорее всего души мёртвых морпехов).
[LeD]Jake Crusher : | С кем же Думгай (да и мы) сражается? И почему силы добра не вмешиваются в это дело? |
Главный герой сражается с обитателями фобоса и с демонами.Обитатели фобоса - Сержанты, зомби и демоны с импами. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 23.09.13 14:07:13 | | | Chaingunner : | А это кто по-твоему? |
Это же не Slough of Despair. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 23.09.13 14:15:14 | | | Chaingunner : | А это кто по-твоему? |
По-моему, это бывшие сотрудники базы UAC. В основном инженерный и прочий невооруженный персонал.
Я всегда так считал, честно.
Земная экипировка как бы намекает, что это не грешники.
Даже если эти тела висят в Аду, это может говорить, что они лишь пленники (забранные туда), или жертвы (растерзанные там), но не грешники в адском понимании слова.
Chaingunner : | Также лост соулы могут быть душами грешников |
+1 | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.09.13 14:45:59 | | | FLYBAT
Если по-твоему эту тему обсуждать не стоит, так откуда у форумчан такая активность в ней? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 23.09.13 15:24:10 | | | VladGuardian
VladGuardian : | По-моему, это бывшие сотрудники базы UAC. В основном инженерный и прочий невооруженный персонал.
Я всегда так считал, честно.
Земная экипировка как бы намекает, что это не грешники. |
Тогда в первом думе может быть и нету никакого ада?То есть может быть Inferno это отвалившийся кусок деймоса?Если его телепортировали в ад неаккуратно(О чём говорит картинка в конце второго эпизода дума)
Тогда получается, что Ад показан только в третьем эпизоде Doom 2(Map21-map30).Кстати в Doom 2 в аду эти трупы тоже попадаются, а из сюжета дум 2 известно, что люди из-за вторжения ада находятся на космическом корабле.Я не думаю, что демоны успели бы достать людей.(Если конечно они не бежали к UAC за космическим кораблём. ) | |
|
| |
born v12 = Corporal =
 | 116 |
 Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 23.09.13 17:45:35 | | | Я считал что действия 3 эпизода Doom, происходит не в аду, а на марсе. (демоны могли построить свои базы, храмы и т.д.) А насчёт дизайна адских уровней в Doom 2, ID за время создания Doom 2, могли устать. В декабре 1993 Doom,
в сентябре - октябре 1994 Doom 2. Да и вспомните E3M3 из первой части. Там дизайн не похож на ад. Для меня ад в Doom,e нет. (однако меня могут осудить, поэтому, заранее простите меня дурака) И E3M8 тоже есть тех. текстуры
Вот скрины. Осторожно, много скринов.
| |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 28.09.13 21:53:11 | | | Проходил тут на днях классический дум, ПЕРВЫЙ эпизод и понял такую штуку. Скорее всего разрабы изначально делали именно Ад. А потом со временем их понесло.
Почему так? Ну все начиналось так или иначе с Doom E1 и в нем нет ничего лишнего.
1. Обратите внимания, здесь совсем немного монстров, но они четко входят в рамки классического представления ада: это классические зомби, импы (вполне адское существо), демон (тоже ничего лишнего), барон ада (тоже один из спереотипных образов демона) и ничего лишнего. Имена все говорят сами за себя.
2. Наличие пентаграмм.
3. И конечно же концовка. Игрок в конце погибает и попадает в ад.
Чётко ад и ничего лишнего. Такой вот аналог американского боевика.
Ну а дальше уже началась вакханалия. Разрабы увидели потенциал дума и прибыли. И нужно срочно было придумать сценарий, который будет еще круче и запутаней 1-го. Подумали, что еще есть для этого Деймос (как же без него), а там и производство монстров и все такое... Но начальная идея это дум1 - эпизод 1-ый это по сути ад, как не крути. А если следовать дальнейшей логике разрабов, то нифига это не ад. Вот такую вот путанину нам сделали разрабы. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 28.09.13 21:59:41 | | | Какой там ад, если в первом эпизоде - человеческие уровни? Это в третьем уже монстры сооружали всё. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 28.09.13 22:02:11 | | | Grue13
Дк, ёлы палы, демоны напали на базу, от того и человеческие, а враг из ада.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Тем более концовка E1M8 показывает сам исток бед (портал в который мы вошли). | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 28.09.13 22:06:28 | | | Тогда я тебя не понимаю. Ты сказал про первый эпизод?:
BETEPAH[iddqd] : | Скорее всего разрабы изначально делали именно Ад. |
Какой ад, если там база человеческая? | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 28.09.13 22:10:13 | | | Нет, я не имею ввиду, что прям там был ад. Я имею ввиду, что существа эти из ада, а не инопланетяне, мутанты и всё такое. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 28.09.13 22:12:03 | | | Какое ещё производство монстров?
1 эп - база землян на Фобосе
2 эп - база землян на Деймосе
3 эп - ад. Эпизод так и называется - Inferno, что на латыни как раз и есть "ад". | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 28.09.13 22:21:39 | | | Grue13 : | Какое ещё производство монстров? |
Ну или как минимум использование человеческих технологий. Но это же понятно, что использование технологии адом, это уже бред. Допуспим, зачем мастермаинду механические ноги и пулемёт, если он изначально сам по себе должен быть сильный, что бы занимать высшую позицию иерархии адского сообщества? | |
|
| |