Автор | Сообщение |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 27.02.11 12:55:06 | | | Кстати, гайд сильно устарел и вообще мне не нравится, как он составлен. Особенно бесят A_Jump с числовыми метками. Ну нахрена? чтобы попрактиковатся а дошкольной арифметике? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.02.11 13:32:38 | | | Получил у zer0 добро на модифицирование гайда, тк у него уже нет времени на него. Так что в вероятном будущем ждите обновление гайда  | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 27.02.11 14:22:31 | | | Если будешь редактировать, в первую очередь лучше убрать описания setslot из KEYCONF, неплохо было-бы добавить описание TEXTURES хоть как-нибудь. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.02.11 15:44:14 | | | Nil
Как мне сказал сам zer0, гайд планировался исключительно как введение совершенно ничего не знающего человека в суть моддинга Дум. То есть там главная задача стоит не написать справочник, исчерпывающий все аспекты, а лишь пособие, которое "подтолкнет" человека в правильном направлении, а дальнейшие шаги предполагается он будет делать сам | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 01.03.11 20:43:05 | | | cybermind [B0S] : | гайд планировался исключительно как введение совершенно ничего не знающего человека в суть моддинга Дум |
Я лично там все понял, даже новое что-то узнал - что такое +INVENTORY.FANCYPICKUPSOUND, и вообще разжеванный материал даже не полный на таком сайте должен быть. А вот полные нубы наверное только время на чтение потеряют. А вообще хорошо написано, я лично кассетные бомбы даже представить как делать боюсь, а здесь все внятно перечисленно. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 02.03.11 13:25:22 | | | Адский Дровосек : | А вот полные нубы наверное только время на чтение потеряют |
Напротив, я постигал Decorate с нуля по этому гайду. Тут набираются базовые знания, потом остаётся только смотреть новые свойства, флаги и параметры на 3-вики. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 02.03.11 22:25:35 | | | | Тут набираются базовые знания |
Ну, можно как я, и без гайда постепенно разобраться, благо не физику far cry 2 разбираем. Методом проб и болезненных ошибок. Так веселее, да и вырабатывается определенное чутье.
Хотя, с другой стороны, гайд - штука полезная, и автору глубокий респект. Бывает залажу глянуть как те или иные мелочи делать. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 07.03.11 23:24:57 | | | Эээ... Похоже, гайд сдох. Я созерцаю надпись "Монстры в следующей версии" уже наверное месяца три-четыре | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 10.03.11 01:03:43 | | | Классный гайд!
Понятно сразу все, и четко! | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.02.12 19:27:07 | | | Я все равнонифига не понял - а как потом положить на карту вещь, написанную в деорейте? В каталоге думбилдера она не отображается. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 03.02.12 19:38:32 | | | Наверно надо добавить её в соответсвующий cfg-файл в папке билдера по аналогии с другими описанными там thing'ами? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.02.12 19:41:52 | | | Вещи прописаны в конфиге редактора? Однако!
Е - мое, да по ним отдельный гайд нужен, там же содом адский , с этими конфигами. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.02.12 19:44:03 | | | Hutt
А ты каким билдером пользуешься? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 03.02.12 19:46:08 | | | Hutt
Ну а как же иначе. doom2.wad не содержит информации о том, какие предметы существуют в думе, там только их спрайты лежат. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.02.12 19:50:29 | | | Archi
Вторым. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.02.12 20:00:46 | | | Hutt
Вад/пак с декорейтом то вообще в ДБ2 открываешь? Если да, то там должна появиться вкладка Decorate, там лежат новые акторы, если у них есть собственный номер. Либо они появятся в категории, которая прописана в декорейте в строке //?Category (как-то так, могу ошибаться). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.02.12 20:43:57 | | | Archi
Вкадки где? Если в каталоге вещей (режим Things, правая кнопка), то там ничего нет.
Что за //?Category ? В мануале ничего такого нет.
Если пошагово, чтобы сделать дерево я:
пишу код
actor Tre1 : Inventory
{
radius 12
height 128
+SOLID
states
{
Spawn:
TRE1 A -1
STOP
}
}
я закидываю его в вад и называю декорейтом, создаю спрайт TRE1A0
исходя из мануала - вещь должна быть - а ее нет | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.02.12 21:01:18 | | | Hutt : | actor Tre1 : Inventory 6543
{
radius 12
height 128
+SOLID
states
{
Spawn:
TRE1 A -1
STOP
}
} |
Сделай так и должно заработать. Появится новая вкладка рядом с Monsters/Itmes под названием Decorate, где этот объект и будет. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.02.12 21:35:30 | | | Во, появилась! А в мануале сказано, что новым вещам номер не нужен (и вообще, про номера как - то поопущено).
И вдогонку - дерево по - первости норовило сложиться в карман, я удалил inventory и все стало нормально. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.02.12 21:36:54 | | | Чтобы их просто использовать номер не нужен, чтобы ставить на карту - нужен. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |