Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 07.07.15 19:10:59 | | | ZZYZX : | http://i.imgur.com/XcflPld.png
UDMF. |
Странно, наверное, но у меня всего этого нет в UDMF.
ZZYZX : | http://i.imgur.com/E71YXwD.png |
А вот это только в UDMF и работает. В том же Doom in Doom формате он компилирует и сохраняет в отдельный файл, а не в вад. | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.07.15 19:12:53 | | | Slavius [B0S] : | А вот это только в UDMF и работает. В том же Doom in Doom формате он компилирует и сохраняет в отдельный файл, а не в вад. |
Скриптов в Doom in Doom не бывает.
Они бывают только в Hexen или UDMF формате. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 07.07.15 19:17:22 | | | ZZYZX : | Скриптов в Doom in Doom не бывает.
Они бывают только в Hexen или UDMF формате. |
Точно. Я совсем позабыл. А насчёт slope'ов я всё равно не понял. Может есть какой-нибудь вад с примером? Эх, всё же было намного проще в старом DB с конфигом для Гоззы. Но надо идти в ногу со временем  | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.07.15 20:12:18 | | | Мля.
Смотри.
У тебя есть сектор. Ага? Ага.
Берёшь выделяешь любую линию в этом секторе. Ага? Ага.
Ставишь этой линии тэг 1. Ага? Ага.
Берёшь создаёшь тхинг с DoomEdNum 9500. Указываешь ему высоту, отличную от высоты пола твоего сектора. Ага? Ага.
Сохраняешь, запускаешь гздум, любуешься.
А и да, это тоже только в формате Hexen или UDMF.
http://zdoom.org/wiki/Using_slopes вот тут с примерами и пояснениями.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 47 секунд:
Я нашёл вад, текстуры из которого не видны в GZDB, зато видны в гоззе.
http://i.imgur.com/PF8hzBv.png организация вада
http://i.imgur.com/BCEG14o.png как видит гздб
http://i.imgur.com/WoChiMf.jpg как видит гозза
Комментарий автора
| (21:31:12) ZZYZX: Каштанка
(21:31:19) ZZYZX: http://i.imgur.com/PF8hzBv.png это что?
(21:31:21) ZZYZX: %(
(21:31:29) ZZYZX: Почему у тебя текстуры вне TX_
(21:31:37) ZZYZX: Естественно их билдер не видит
(21:31:46) ZZYZX: Впрочем я всё равно зарепортю щас макседу баг
(21:31:47) Kashtanka: Потому что так можно с HiresTex
(21:31:49) ZZYZX: Потому что гозза-то умеет...
(21:31:56) ZZYZX: Неа, нельзя
(21:32:00) ZZYZX: HiresTex это HI_
(21:32:02) Kashtanka: Можно.
(21:32:24) Kashtanka: Да и в DB2 не работаю.
(21:32:35) Kashtanka: Slade2 такое видит запросто.
(21:33:31) Kashtanka: Специально за TX_START и TX_END вынес их. |
| |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 07.07.15 21:51:43 | | |
Как вижу я.
Я могу добавить ещё... DB2 не доработан, потому мне в нём не удобно, а Slade2 с моей точки зрения опережает на кучу лет вперёд даже DB2. | |
|
| |
MaxED = Sergeant =
 | 376 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.07.15 22:12:28 | | | Я вообще вот так вижу
Про текстуры: DB2/GZDB ищет текстуры/флэты/спрайты в вадах только между соответствующими маркерами (а так же только в соответствующих папках в PK3/эээ... Корневых Папках). В (G)ZDoom любое изображение можно использовать как текстуру.
Добавлять поддержку этого я не планирую, потому что:
1. это сильно замедлит загрузку ресурсов (так как придётся проверять каждый ламп вада/каждый файл в папке/архиве на предмет того, не текстура ли он часом);
2. как часто в качестве текстуры Вы хотите использовать спрайт? а букву шрифта? а патч? а элемент HUD?.. | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.07.15 22:24:10 | | | MaxED : | 2. как часто в качестве текстуры Вы хотите использовать спрайт? а букву шрифта? а патч? а элемент HUD?.. |
Ну например я захочу на стене что-нибудь написать SmallFont'ом.
Или повесить изображение проджектайла или монстра текстурой. Типа предупреждение об арчвайле, или иконка, типа "здесь сидит такой-то". Как в дюке, в карте Zoo. В клетках сидит по одному монстру из игры, и над каждой клеткой нарисовано что это за монстр.
Некоторые мапперы не любят юзать лишние ресурсники или городить лишние текстуры. Это те же мапперы, которые предпочтут поставить текстуру пола на стену, чем делать из неё полноценную текстуру и ставить как текстуру.
Сейчас так не делают в основном потому, что знают немногие, а ГЗДБ сам по себе не позволяет.
MaxED : | это сильно замедлит загрузку ресурсов |
SLADE3 как-то справляется. Причём быстро справляется, меньше 2 секунд на моём компе. Это чисто скан при открытии, загрузка не знаю.
И вообще можно опционально, там же где ставится галочка "воспринимать изображения из корня папки как текстуры", там же поставить галочку "сканировать полностью". В настройках карты. | |
|
| |
MaxED = Sergeant =
 | 376 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.07.15 22:33:36 | | | В одном из старых билдов оно так и происходило. Замедление производительности было более чем заметно...
 | |
|
| |
ZZYZX UAC Sergeant Major
 | 821 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.07.15 22:43:28 | | | А, так вот что поменялось в загрузке ресурсов, что она такая быстрая стала в GZDB по сравнению с DB2. Так может галочкой вернёшь, раз даже кодить ничего не надо? | |
|
| |
MaxED = Sergeant =
 | 376 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.07.15 23:29:22 | | | Нет. Принцип загрузки в DB2/GZDB одинаковый. Загрузка всех доступных изображений была экспериментом (который работал только для папок и PK3), который был откачен по причинам, описанным выше.
Добавлено спустя 11 часов 28 минут 23 секунды:
ZZYZX : | А давайте сделаем поле рядом с иконкой папки печатабельным. Чтобы я мог взять и набрать быстро w:\spectex, а не скроллить через...ну у меня там штук 60 папок точно в корне лежит. А диалог выбора папки жутко неудобный. |
Лично я с тех пор, как добавил возможность добавлять ресурсы перетаскиванием их из Проводника на список ресурсов, никогда этим окном не пользовался. | |
|
| |