Автор | Сообщение |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 27.06.13 22:13:25 | | | Monsterooovich
согласен, даже в гздб они лучше выглядят | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 27.06.13 22:16:36 | | | [BoMF]Devived : | не могу понять, нужно чужое мнение - это выглядит совсем плохо? (ландшафт) |
А где-то же был генератор реалистичных ландшафтов для гоззы. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 27.06.13 22:17:47 | | | Lainos [B0S] : | А где-то же был генератор реалистичных ландшафтов для гоззы. |
мне проще от руки нарисовать, чем еще и пытаться подогнать чужой ландшафт под себя
Добавлено спустя 4 минуты:
кому интересно, вот так он выглядит сейчас
 | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 27.06.13 22:29:27 | | | [BoMF]Devived
На амебу похоже
А что там за каньоны? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 27.06.13 22:30:45 | | | Dagamon
там нет каньонов, там скорее всего незанятная зона, до которой мне лень добираться сейчас | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 28.06.13 00:35:36 | | | Я вот думаю, можно как в патрифайере(ma_put), в скайбокс сунуть 3д модель ландшафта и получатся реалистичные каньоны. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 28.06.13 00:45:36 | | | Zeberpal_98
скайбокс установлен через GLDEFS, это реально провернуть? | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 28.06.13 01:30:25 | | | Тогда нет. Нужен физический скайбокс. Впринципе, я не вижу отличий от скайбокса, что прописан в глдефе и вмапного.
Единственное, через глдеф его можно вращать в любом направлении. И все. Зато тот, что в мапе, там можно понапихать всякой всячины, ту же модель например. Главное все шесть сторон правильно затекстурировать и яркость сектора на максимальную поставить. | |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 28.06.13 10:37:44 | | | [BoMF]Devived : | кому интересно, вот так он выглядит сейчас |
Круто, Over 9000 секторов. Представляю, как захлкод будет тормозить, я врядли смогу играть в это.  | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 28.06.13 11:33:01 | | | Monsterooovich : | Over 9000 секторов |
~1500
чё? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 28.06.13 11:53:27 | | | Да, слопы будут притормаживать. Но у нас есть альтернатива среди дум портов? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 28.06.13 12:52:05 | | |
Гозза, о любитель котиков.
ChaingunPredator : | Но у нас есть альтернатива среди дум портов? |
Хайвмайнд курит либо ваниль, либо гоззу. Остальное же суть выпендреж для черни, как известно.
Вообще, выглядит впечатляюще. Если это и правда будет доведено до конца, хотя бы условного (лишь бы не полового только) - я, пожалуй, даже поаплодирую, ибо для прожженного лентяя это явно прыжок выше головы. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 28.06.13 20:22:44 | | |
почти закончил коридор | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 28.06.13 23:19:06 | | | [BoMF]Devived
Если бы не синий цвет, подумал бы, что Дум 3. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 04.07.13 17:53:10 | | | Блин, охрененно то как выглядит
Благодаря HIRESTEX, эта карта превращается в Doom 3  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 05.07.13 08:47:38 | | | [BoMF]Devived
О, я как-то не заметил, что в теме новые посты появились) Круто! Скрины очень радуют, сделаны таки в стиле WhoItDue, и это круто я думаю отличным патрнером был бы Zeberpal_98. У него вады в таком стиле просто шикарно выходят.
Zeberpal_98
А ты не хотел бы часом примкнуться к команде разработки уровня? | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.07.13 15:03:03 | | | BETEPAH[iddqd]
Вряд ли, у меня еще 3 проекта, которые отличаются от того, что я делал ранее. Плюс под одиночку никогда не мапил и не буду.
Мне кажется у Девайдеда хорошо бы получился соло-вад из трех мап в таком стиле. Не знаю, столько нюансов надо учесть чтобы сделать из этого ремейк.
Например, как сделать ремейк Half-life, чтобы все остались довольны? - Сделать его на движке второй части, ответ очевиден.
А как сделать ремейк Doom2, чтобы ну большинство остались довольны? - Ну хз...ремейк дума каждый видит по своему.
Лично мне даже в суперпупер KDIZD неинтересно и противно играть. Убогая переделка непонятно для кого, если быть совсем критичным.
На мой взгляд Девайдед начал правильно, судя поскринам взял модель Doom3-64. Вряд ли движке Doom3 можно своять огромные открытые пространства аля map15. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.07.13 15:18:39 | | | Zeberpal_98 : | Вряд ли движке Doom3 можно своять огромные открытые пространства аля map15. |
Пруф.
Zeberpal_98 : | Лично мне даже в суперпупер KDIZD неинтересно и противно играть. Убогая переделка непонятно для кого, если быть совсем критичным. |
Для меня. Таким видел, такой же и получил. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.07.13 15:47:33 | | | Archi : | Пруф.  |
Я неправильно выразился, будет тормозить или долго загружаться. При условии, что уровни детальные.
Повторюсь, идеальная концепция ремейка для меня: интерфейс, оружие, монстры, стилистика, детальные уровни - из дум3( все естественно в какой-то мере чуть изменено) и половина динамики из старого дума. Все модели с анимацией можно стырить из вада Revilution'а. Добавить ко всему прочему тот факт, что действия происходят на футуризированной земле, на которой есть мега-корпорация UAC, прячущая преступления во имя науки, на земле, где происходят био-атаки террористов (классический, блин, киберпанк). | |
|
| |