Автор | Сообщение |
DXZ Marine
 | 23 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 21.01.09 16:26:57 | | | Archi : | Объясните пожалуйста как делать собираемое оружие! |
Там написано.
Zer0, а когда в мануале появится раздел монстры? А то ориентируясь на монстрепак не очень хорошо получается.
А сама вещь отличная! Мне очень помогает
И еще - а атака монстров может быть АБСОЛЮТНО любой? Например, хотя бы самостоятельная телепортация, вместо того, чтобы на мапе делать телепорт для монстров. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.01.09 16:44:03 | | | Ну я не видел будто бы. У меня по мануалу НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
DXZ Marine
 | 23 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 21.01.09 16:48:43 | | | Archi : | Ну я не видел будто бы. У меня по мануалу НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! |
Знаешь, У меня тоже
Но стараюсь делать все, что надо. Но все-таки даже если копировать и удалить лишние слова - все равно нет!
Как же сделать нормально?! Как?!
Подскажите пожалуйста!
И еще - как делать ролики? Это конечно отдельный мануал, но кто-нибудь подскажет? | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.01.09 19:40:53 | | | А ну это можно из pk3 вытащить. И не мучатся, просто в страйф я и не предполагал что есть собираемое оружие!
[offtop]А как пройти миссию с Говернором? У меня не получается![offtop] | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 15.03.10 19:42:38 | | | Всем привет. Я тут новнький так что если чё не то говорю и если не в тему особо не ругайте.
В моддинге я сильно туп и даже декорайт не понял. Решил значит я простейший мод сделать, где у игрока чаинган стреляет не звуком пистолета, а звуком дробовика и с более медленной скоростью. Написал в разделе создания оружия в думе, но мне там только зелёный плюс дали и послали в раздел декорайта. Чуваки - я прошу, помогите, разъясните идиоту как сделать мод, а то с тупо заменённым звуком надоело уже играть. | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 09.04.10 19:16:21 | | | Можно ли сделать магазин из Strife, в (G)ZDoom ?
Приведите пример пожалуйста, Или же ссылку какую нибудь.
Заранее Благодарю. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 09.04.10 19:37:17 | | | ZoD : | Приведите пример пожалуйста, Или же ссылку какую нибудь. |
В начале темы есть ссылка на мануал по "Декорейту"на чистом русском. Качни себе и просвящайся на здоровье!  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 09.04.10 19:40:57 | | | Но ведь магазин всё равно декорейт. да? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 09.04.10 19:44:42 | | | ZoD
Да. Как и перезарядка и гильзы. Не поленись, почитай. Много для себя полезного найдёшь, если интерес возник. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dominus Гость
|
Отправлено: 10.05.10 23:16:41 | | | Мде, после дюковских конов декорейт кажется намного легче... Спасибо автору за перевод, хотя как по мне, английская версия в вики ЗДума лучше. | |
|
| |
JuggernauT Recruit
 | 6 |
 Doom Rate: 0.13
|
Отправлено: 21.06.10 06:44:54 | | | В DECORATE кодах из гайда допущено много ошибок, которые приводят к фатальным ошибкам. Сразу видно, что этот гайд делал моддер с кривыми руками. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.06.10 06:48:22 | | | JuggernauT
Ты сам придурок, смотри на дату публикации. В здуме в разные времена все по разному. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 21.06.10 12:23:22 | | | JuggernauT : | В DECORATE кодах из гайда допущено много ошибок, которые приводят к фатальным ошибкам |
? где ты там такое нашел?
Гайд весьма и весьма полезен, в особенности потому что у меня нету дома интернета, и заглянуть в думвики нельзя, а в гайде все разложено по полочках и ясно...
Кстати весьма полезно то что автор пишет также как делать не надо, при каких условиях будут глюки, зависания.. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.02.11 04:25:18 | | | Не нашёл темки с вопросами по декорейту, а создавать новую устыдился.
Поэтому отписываюсь здесь.
Вопрос.
Создал мод с хранимым инвентарем, который можно активировать в любой момент после подбора.
Для (G)zDoom есть параметр "Inventory.InterHubAmount", значение которого определяет количество единиц того или иного предмета, который можно перетащить на следующий уровень (по умолчанию мы теряем все предметы, кроме одного).
В скуллтаге этот параметр не работает, то есть переходя на следующий уровень с пятью аптечками мы потеряем четыре из них.
Как исправить это досадное недоразумение? | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 13.02.11 11:47:13 | | | Извините если что не подходящий вопрос задал. Но есть ли Decorate редактор? Если есть, то скиньте какую-нибудь ссылку пожалуйста. Очень нуждаюсь в нём. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.02.11 12:02:20 | | | ZoD
блокнот | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 13.02.11 12:18:02 | | | Archi [B0S]
О, то что надо! Спасибо  | |
|
| |
Avrelian - Master Sergeant -
 | 418 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.02.11 12:18:51 | | | Блин, спасибо! Давно искал такую вешчь. Теперь не придется переписывать все из других вадов.  | |
|
| |