Автор | Сообщение |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
 | 367 |
 Doom Rate: 5.32
|
Отправлено: 22.12.05 20:41:32 | | | ужос... вот бы такой картридж реально в то время существовал | |
|
| |
Bars2k = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 1.38
|
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 24.12.05 13:16:43 | | | Я слышал, что есть для денди... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.12.05 19:29:14 | | | Насчёт Сеговского Дума-оказывается,этот релиз ещё БУДЕТ!
Но вот боюсь,что далеко от СНЕСовской версии игра не уйдёт... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Long]ASTS[ = Lance Corporal =
 | 185 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 31.12.05 01:12:12 | | | а стоит ли... разве что как зкс(-кре)-перимент 8) ? | |
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР = Corporal =
 | 114 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 19.07.06 03:32:11 | | | У фотокамер, мобилок и карманных плееров процы куда сильнее нежели у денди(ты попробуй дивиксы воспроизвести, разговор в реальном времени, а так же фотку в 10 мегапиков клкнуть моментально а потом из этих самых фоток по 10 мегапиков ещё и слайдшой прокрутить без реального проца и озу).... Вот на сеге 32-ой и на плейстейшен1 я в дум шпилил, а под 8-ми битку его просто нет, на ней 3D шутер полюбому никак не поднимится даже если на спрайтах а не на моделях. Вот 2D вполне мог бы быть (мог бы да не был)  | |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 19.07.06 06:02:18 | | | / и эмулятор писал, и программировал под неё/
Знаешь что. Если ты такой крутой мегахацкер, тогда расскажи, что надо, чтобы РОМ перекочевал на комп? И не говори, что это невозможно, ага? | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР = Corporal =
 | 114 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 19.07.06 06:23:09 | | | К стати меня тоже интересует если какие-то СОВРЕМЕННЫЕ устройства для перекачки данных с картриджей денди, геймбой и сеги? По скольку сейчас имею возможность перекачивать только картриджи денди и то "дедушкиным" способом (синхронизация железного призрака "TI-99-4a" который по сути является гибридом компа и 8ми битной приставки со своим компом по средствам COM порта + заморочки дополнительным системным блоком для "TI-99-4a" т.к. COM порт стоит именно в нём) Сама синхрнизация занимает порядка 2х часов, по скольку "призрак" малость глючит, а сам файл перекачивается порядка 3-8 минут... Так что если не лень просвятите по поводу современных средств перекачки данных и желательно со ссылками на онлайн шопы  | |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 19.07.06 06:25:07 | | | АЦЦКИЙ_ДУМЕР[iddqd]
Извини, я не тебе говорил. Это адресовалось тому придурку с соседней страницы, который пальцы веером кидает, а свои работы-то и толком не показал. даже свой разрабный ник не назвал. | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР = Corporal =
 | 114 |
Doom Rate: 1.28
|
Отправлено: 19.07.06 06:27:34 | | | Klon [DST] : | Извини, я не тебе говорил. Это адресовалось тому придурку с соседней страницы, который пальцы веером кидает, а свои работы-то и толком не показал. даже свой разрабный ник не назвал. |
Я заметил что говорил не мне, по скольку цитата была не моя, я спросил ЕСТЬ ЛИ БОЛЬЕЕ СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕКАЧКИ БЕЗ ГЕМОРОЯ СО СТАРЫМ ЖЕЛЕЗОМ... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.07.06 16:50:30 | | | Спроси у тех, кто эти ромы на комп переводит...они уж точно знать должны. По форумам походи-ведь мир нее без добрых людей  | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
_QuirK_ = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 26.08.06 06:15:11 | | |
Вроде смотрится получше толеранса. Плохо что уровни те же, чтоб были другие - можно было б и пробежаться. Когда выйдет.  | |
|
| |
Gucha = Master Corporal =
 | 265 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 26.08.06 09:01:20 | | | QuirK[iddqd] : | Вроде смотрится получше толеранса |
да ты че
в зэро уровни не 3х мерные и поэтому куда красивее!
а в том думе чтобы сделать их "трехмерными" порезали почти все текстуры так что вообще уродство
да и нах он щас кому всрался
вот лет эдак 7 назад... | |
|
| |
Bars2k = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 13.09.06 18:54:36 | | | | http://www.geocities.com/doomgenesis/ |
К сожалению и это обман
Автор признался в июне:
| UPDATE 6-14-06:
Okay, may as well come clean. Sadly, this project was a hoax, inspired by James Catalano's Atari 2600 Doom ruse. The screenshots are fake, and I am no programmer. |
Таже фигня что и с Атари 2600,про неё я уже писал. | |
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
 | 135 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 15.09.06 21:44:40 | | | Эх. Абыдна. Ведь очень правдоподобная мистификация. При такой значительной обрезке игры Genesis как раз мог потянуть. А Atari 2600 и так ясно что не справился бы. | |
|
| |
Bars2k = Sergeant Major =
 | 666 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 16.09.06 11:25:19 | | | | А Atari 2600 и так ясно что не справился бы. |
А он что медленнее ZX ?Я думаю можно было бы сделать,но это было бы слегка узнаваемо и то только для думеров. | |
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
 | 135 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 18.09.06 12:53:02 | | | Bars2k
Вообще-то - да.
| Я думаю можно было бы сделать,но это было бы слегка узнаваемо и то только для думеров. |
Если помнишь инкранацию DOOM на Speccy там был черезстрочный рендеринг и полное отсутстве 2.5D.
На Сеге же, можно было, пусть с потерей цветов реализовать кастрированную версию полной игры. Основной CPu там, таки, Мотороловский. | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 19.11.07 18:39:39 | | | Люди! Опомнитесь! Кода выходили на NES'ке нормальные 3D игры? Максимум, чего можно выдавить из этого проца это MazeDoom! А я к нему отношусь не очень то уважительно ... | |
|
| |
Telo = UAC Gunner =
 | 62 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 19.11.07 21:30:20 | | | Alex-of-persia,смотри Doom на спецах.Путем кастрирования,уменьшения разрешения,уменьшения цветов,отрезания всех наворотов и.т.д возможно.В наш век скоро в телевизор дум встроят. | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 20.11.07 22:58:01 | | | Полностью с тобой согласен, Telo.
Хотя можно сделать тот же Дум РПГ на этом же денди путём ром-хакинга M&M, применяя тот метод, который только что упомянули. Тока тут нужен человек с неискончаемым терпением, а то и двадцать и эти есчё все эти люди должны быть думерами, а то обязательно получится чё-нить не то... | |
|
| |